Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Противоугонная херня

  • Автор теми Автор теми [BaSs]
  • Дата створення Дата створення
Начет Ravelco стало интересно. Погуглил и попалось такое: (извините за простыню)

Насчет угонов машин, оснащенных Ravelco, мы знаем мало, но факт остается фактом: иммобилайзер, контактный или бесконтактный, не так уж и мешает злоумышленникам. Почему?

Как защищается двигатель от несанкционированного запуска?
Чтобы понять, в чем могут заключаться «волшебные» свойства Ravelco, придется начать с небольшого ликбеза. Но не волнуйтесь – никаких лишних терминов и «занаученности» – объясним так, что понятно будет даже домохозяйке!

Берем для примера обычный бензиновый 4-цилиндровый двигатель, стоящий на большинстве машин. В нем впрыскивают топливо в цилиндры 4 форсунки, дают искру 4 катушки зажигания, к форсункам гонит топливо электрический бензонасос. Управляет всем этим главный электронный модуль – «мозги».

Чтобы руководить процессом работы мотора, «мозги» получают информацию от кучи датчиков, из которых критически важными для работы двигателя являются лишь один-два – датчик положения коленвала и датчик фазы распредвала. Провода остальных чаще всего можно смело отрезать ножницами хоть прямо на работающем моторе – он не заглохнет! Просто «мозги» перейдут на резервную программу, обходясь без этих данных, и загорится на приборной панели «джеки-чан» (check engine, – прим. ред.) – лампочка ошибки двигателя.

Так как же защитить двигатель от несанкционированного запуска злоумышленниками? Совершенно очевидно, что нужно разорвать важные ключевые электроцепи! Как мы уже поняли, по-настоящему важных – не так уж много. В разрыв ключевых электроцепей ставятся прерывающие реле, управляемые охранной системой.

И вот тут наступает принципиальный момент понимания логики защиты от угона – тип охранной системы, в общем-то, не имеет решающего значения! Будь то сигнализация, управляемая радиосигналами с брелока или звонками со смартфона, или некое Ravelco, управляемое контактным ключом из салона, – все они блокируют одни и те же электроцепи – других на двигателе просто нет! А значит, никаких «уникальных функций Ravelco», которые в силу патентов или чего-либо иного недоступны другим производителям охранного оборудования, – также нет и не может быть…

Как действуют угонщики?
Окей, теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны – глазами угонщика. Наркоманов, которые влезли в машину, сломав запор двери, и наудачу пытаются провернуть замок зажигания подходящей железякой, мы в расчет не берем. Эти угоняют только машины без охранного оборудования, выбирая простые и старые модели. От таких спасает даже штатный иммобилайзер в ключе!

Мы же рассмотрим ситуацию, при которой на машине стоит противоугонное оборудование, а преступники опытны и понимают, что делают. Они прекрасно знают, что у них нет возможности и времени взломать защищенный радиосигнал брелока с миллионами комбинаций динамического кода и тем более СМС со смартфона. Они прекрасно знают, что даже несчастные 100 тысяч комбинаций Ravelco им быстро не перебрать. Поэтому они этого и не делают!

Планируя угонять конкретный автомобиль, преступники заранее готовят собственную внешнюю электропроводку, соответствующую марке и модели машины. Тратить время на поиск блокировок – нереально. Поэтому их нужно обойти все и разом! Для этого угонщики готовят конструкцию, в простонародье часто именуемую «пауком», – свой блок управления двигателем, свой бензонасос в небольшой канистре с бензином, провода на форсунки и катушки зажигания. Все это подсоединяется контактами-«крокодилами», контактами-иглами и родными разъемами.

Чтобы сделать «паука» на автомобиль бюджетного или среднеценового класса, достаточно начальных электротехнических навыков и свободно продающихся и недорого стоящих комплектующих. Чтобы применить – необходимо лишь заранее изучить расположение узлов под капотом на ****огичной машине.

А вот тут наступает второй, не менее важный этап понимания. Если преступникам, вооруженным «пауком», удалось открыть капот, то они достаточно быстро и просто заводят двигатель, опять-таки вне зависимости от типа охранной системы! Будь то Ravelco или любая другая отечественная или зарубежная марка автосигнализации и иммобилайзера. Поэтому защита замка капота выходит на первый план. Защищаем подкапотное пространство и установленные там блокировки – и машина защищена!

Выводы
- С точки зрения охранных блокировок Ravelco не имеет никаких преимуществ перед современными охранными системами, управляемыми с брелока или смартфона. Это миф, вызванный тем, что большинство граждан не понимают особенностей важных для работы двигателя электроцепей. При надежной защите капота охранные свойства Ravelco и современных сигнализаций, управляемых с брелока или смартфона, – равны при условии, что блокируются одни и те же электроцепи.

- Современной сигнализацией можно блокировать десять электроцепей, а Ravelco – одну. И наоборот. То есть, иначе говоря, количество блокируемых цепей не зависит от типа системы, а только от усердия и квалификации установщика.

- Никаких сервисных функций Ravelco не имеет в принципе – в этом он полностью и бескомпромиссно «сливает» современным сигнализациям. С Ravelco невозможно поддерживать связь с автомобилем, осуществлять удаленный запуск, получать информацию о местоположении авто и многое другое. Соответственно, контактные иммобилайзеры, что бы ни говорила реклама, в наше время совершенно неконкурентоспособны.

Получается против обычного паука не спасает ничего.
 
Покупаешь телефон самый дешёвый, но с хорошей батарейкой. Ставишь без звука. Прячешь хорошенько, в торпеду или за обшивку дверей, при этом переписав имэй телепона. Заряжаешь раз в месяц. Если угонят, башляешь ментам, они по имэй найдут.Делов то :ги:

мысль правильная но все куда проще: 1. в дверях электрика есть можно туда подключить и заряжать не надо. 2. в телефонах уже давно GPS есть можно самому отслеживать.
 
мысль правильная но все куда проще: 1. в дверях электрика есть можно туда подключить и заряжать не надо. 2. в телефонах уже давно GPS есть можно самому отслеживать.

для тех кто угоняет аля прадо и т.п. это не поможет, они и в отстойнике оставят в нем глушилку GSM и ***** на этот моячек
 
Сейчас бум угонов машин с безключевым доступом, так что если заводиться по старинке ключеком можно выдохнуть, поставить диалоговую сигналку и усбагоеться.

Ага, вот оно. А то долго ломал себе голову, как проворачивают сценарии типа "оставили машину на 20 минут, и ее угнали (именно не вскрыли, а угнали)" при наличии хоть сколько-нибудь толкового иммобилайзера.

P.S. про "паука" выше читал, но вряд ли такое будут проворачивать в людном месте в светлое время суток?
 
Начет Ravelco стало интересно. Погуглил и попалось такое: (извините за простыню)



Получается против обычного паука не спасает ничего.

:рл::рл::рл:
написано же - ставьте замок капота!!!
неплохой комплекс получится из :
1. Сигнализация диалог
2.замок капота , который открывается только с той же диалоговой сигнализации!!! Никаких ключей!!!
3. дополнительный иммобилайзер метка, который прячется под капот!

к примеру так:
snarline A93 с автозапуск 4440 ua
snarline замок L10 1860 ua Х2 шт
snarlinei95 -4170 ua
итого 12000+ работа 3000-4000 гр и можно не париться:клас:
 
Покупаешь телефон самый дешёвый, но с хорошей батарейкой. Ставишь без звука. Прячешь хорошенько, в торпеду или за обшивку дверей, при этом переписав имэй телепона. Заряжаешь раз в месяц. Если угонят, башляешь ментам, они по имэй найдут.Делов то :ги:
Тогда лучше в руль вместо подушки телепон и грам 150 пластида. Угнали и ты такой спокойно набираешь номерок со словами "ща этому *****у башню оторву"

:рл::рл::рл:
написано же - ставьте замок капота!!!
неплохой комплекс получится из :
1. Сигнализация диалог
2.замок капота , который открывается только с той же диалоговой сигнализации!!! Никаких ключей!!!
3. дополнительный иммобилайзер метка, который прячется под капот!

к примеру так:
snarline A93 с автозапуск 4440 ua
snarline замок L10 1860 ua Х2 шт
snarlinei95 -4170 ua
итого 12000+ работа 3000-4000 гр и можно не париться:клас:

Тогда пойдут в дело ножницы по металлу и открывалки консервных банок:)

А на прадика и под капот не надо лазить, все из под арки достается плюс из салона
 
неплохой комплекс получится из :
1. Сигнализация диалог
2.замок капота , который открывается только с той же диалоговой сигнализации!!! Никаких ключей!!!
3. дополнительный иммобилайзер метка, который прячется под капот!

к примеру так:
snarline A93 с автозапуск 4440 ua
snarline замок L10 1860 ua Х2 шт
snarlinei95 -4170 ua
итого 12000+ работа 3000-4000 гр и можно не париться:клас:

Плюс техноблок тормозов, костыль на кулису, руль. Тогда угонщики точно заебутся и плюнут.

:рл::рл::рл:
написано же - ставьте замок капота!!!

Чего такие смайлики? Это открывается физически, в случае надобности. У нас пол машины за ночь украсть умудраются. Как в случае с 10 лансером вроде
 
Плюс техноблок тормозов, костыль на кулису, руль. Тогда угонщики точно заебутся и плюнут.



Чего такие смайлики? Это открывается физически, в случае надобности. У нас пол машины за ночь украсть умудраются. Как в случае с 10 лансером вроде
Открыть физически можно все, в данном случаи нужно резать болгаркой или ломать капот . Зачем такой риск нужен если рядом стоит такая же без замка?
Уважаемый , мы же говорим что бы не списдили весь авто:D

Тогда лучше в руль вместо подушки телепон и грам 150 пластида. Угнали и ты такой спокойно набираешь номерок со словами "ща этому *****у башню оторву"



Тогда пойдут в дело ножницы по металлу и открывалки консервных банок:)

А на прадика и под капот не надо лазить, все из под арки достается плюс из салона

та не будут возиться, угонят рядом такую же, но без защиты
 
Начет Ravelco стало интересно. Погуглил и попалось такое: (извините за простыню)

Получается против обычного паука не спасает ничего.

Ничего не спасает от обычного паука если вы - муха или другое насекомое заинтересовавшее обычного паука.


Тоже читал эту статью о "пауках" и Ravelco

"Пауком" современные автомобили не угоняют. Просто не реально. Это всё байка от продавцов замков на капот и различных механических замков. Байка очень хорошо помогает втюхивать эти железяки. Автор статьи имеет прямое отношение к индустрии продаж вышеупомянутых замков. Статья - заказная. Вот она же на сайте заказчика
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сейчас угоняют много, быстро и дерзко. Угонщики используют различные электронные средства для быстрого проникновения в салон автомобиля, также при помощи электронных "заводилок" прописывают дополнительный ключ и машина уезжает.

Ну, либо другие электронные приблуды для быстрого угона. Типа как на фото или как в этой статье:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ныне от угонов действительно спасают две штуку - российская
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или американская
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это единственные две разработки с идентичной но независимо друг от друга разработанной конструкцией и проверенной временем.

Ну и ещё есть вариант-подделка - треугольная бразильская.
 

Вкладення

  • 0b9a28c06537.webp
    0b9a28c06537.webp
    5.3 КБ · Перегляди: 2691
Ничего не спасает от обычного паука если вы - муха или другое насекомое заинтересовавшее обычного паука.





Тоже читал эту статью о "пауках" и Ravelco



"Пауком" современные автомобили не угоняют. Просто не реально. Это всё байка от продавцов замков на капот и различных механических замков. Байка очень хорошо помогает втюхивать эти железяки. Автор статьи имеет прямое отношение к индустрии продаж вышеупомянутых замков. Статья - заказная. Вот она же на сайте заказчика
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Сейчас угоняют много, быстро и дерзко. Угонщики используют различные электронные средства для быстрого проникновения в салон автомобиля, также при помощи электронных "заводилок" прописывают дополнительный ключ и машина уезжает.



Ну, либо другие электронные приблуды для быстрого угона. Типа как на фото или как в этой статье:



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Ныне от угонов действительно спасают две штуку - российская
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или американская
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Это единственные две разработки с идентичной но независимо друг от друга разработанной конструкцией и проверенной временем.



Ну и ещё есть вариант-подделка - треугольная бразильская.



Таких систем в разы больше. Цена в среднем 2000 долларов выходит. Накладно как для A,B,C класса...Дешевле наверное каско с 0 франщизой от всех случаев
 
ИМХО лучшая противоугонка...это сделанная херня в гараже дяди Ивана какого-то :D
ну хер же они секретку быстро найдут...
 
Пора рекламу делать- поставлю скрытый тумблер для бензонасоса- цена - 100 у.е....- в 20 раз дешевле... :D
 
На моём корче под торпедой стоит маленькая кнопка, которая отключает искру.:D
 
Таких систем в разы больше. Цена в среднем 2000 долларов выходит. Накладно как для A,B,C класса...Дешевле наверное каско с 0 франщизой от всех случаев

А какие именно ещё есть системы с ****огичным Ravelco принципом действия? Кроме подделок, конечно.


А по стоимости:

Американский оригинал Ravelco - от 340 долларов.

Бразильская треугольная подделка Trilock - 350-400 долларов.

С КАСКО не всё так просто. Почитайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:

ИМХО лучшая противоугонка...это сделанная херня в гараже дяди Ивана какого-то :D
ну хер же они секретку быстро найдут...

Если секретка активируется внутри салона - скорее всего найдут. Если конечно, угонщики не дилетанты. Угонщики-профессионалы знают что и где искать.

плюс, если заблокировано питание топливного насоса - такую блокировку легко вычислить и устранить:
 
Вообщем стал опасаться за своё авто и решил поставить что то типа жучка, что бы при необходимости можно было его отследить. Но нигде не могу найти что-то подобное. Короче может кто-то подсказать где такое можно найти или хотя бы как оно называется.

Надо бороться не со следствием а причиной. А причина не в том, что противоугонные устройства не совершенны, а в том, что амнистию в тюрьмах объявили, а про то, что в стране и так безработных полно, ни кто думать не захотел...
Короче, как всегда, "Хотели, как лучше, вот и маемо, шо маемо"...:(
 
Надо бороться не со следствием а причиной. А причина не в том, что противоугонные устройства не совершенны, а в том, что амнистию в тюрьмах объявили, а про то, что в стране и так безработных полно, ни кто думать не захотел...
Короче, как всегда, "Хотели, как лучше, вот и маемо, шо маемо"...:(

просто работать никто не хочет,я в Ютубе можно любое пособие изучить и за 2000$ капиталовложений стать на путь неправильный...
печаль.
 
А угоняют нынче вот такими приспособлениями:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Печально что даже на OLX можно беспрепятственно купить кодграбберы и прочие приспособления для угона.
 
Нерабочий или отключённый CKP вычисляется вмиг. Кстати, половина современного транспорта заводятся без CKP, шланос и таз не всчёт. В основном те, у которых нижний на основе Холла. Все обрывы,кз, и отсутствия питаний-масс вычисляются влёт, совершенно другое дело если изменить уровень сигнала, форму, пример, на простом DIS зажигании поменять 1-4 с 2-3, простой кросс проводки.
 
Назад
Зверху Знизу