Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Процедура возврата средств за покупку

  • Автор теми Автор теми Magoll
  • Дата створення Дата створення
Какойто чес про 3 поломки. Нет такого в зпп.
Впрочем и чинить его могут хоть 100 раз.
Хоть 200 . Есть только " істотний недолік товару " - – недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

Но подвести под это ... я хз как .
Должны ли на время ремонта заменить чем-то?
По Вашему требованию . Но нужно почитать в какой срок .

Дело в том, что у магазина никакого обменного фонда нет. Это не магазин должен делать.
Вы ошибаетесь .
Перво наперво ТС сам решает , обратиться с гарантийным ремонтом в СЦ или в магазин где покупал . И прийти с техникой в магазин - его святое право . Соответственно получить подменный фонд должен там же ( кстати , отсутствие оного это проблемы ******ев ) .
А в целом не ленитесь , читайте закон . Там есть ответы на ваши вопросы .

Нсли вам дали гарантию, то в течение гарантийного срока они сами должны забирать технику в ремонт, а не вы ездить к ним.
Могу ошибаться , но вроде если только техника крупногабаритная . Тогда этим занимается магазин ( или СЦ . Опять же по усмотрению ТСа ) . У меня гемор с холодильником был . Посему решили что проще поменять на другой , чем заморачиваться с оным и подменным фондом .
 
Вы ошибаетесь .
Перво наперво ТС сам решает , обратиться с гарантийным ремонтом в СЦ или в магазин где покупал . И прийти с техникой в магазин - его святое право . Соответственно получить подменный фонд должен там же ( кстати , отсутствие оного это проблемы ******ев ) .
А в целом не ленитесь , читайте закон . Там есть ответы на ваши вопросы .

Ну если всё у нас так, как вы пишете, то это вообще замечательно! Тогда нет проблем! Но лично я на своем опыте убедился, что теория и практика у нас в стране немного расходятся. И теми законами, на которые вы ссылаетесь, можно только подтереться в туалете.

У меня знакомый продает мобильные телефоны, и я знаю, как сейчас выглядит "гарантия". Быстро и без геморроя можно обменять по гарантии только телефоны "Алкатель", но они, как правило, все рабочие, гарантийные случаи составляют не более 0.5%. А все остальные будут морозиться.

Китайцы сейчас на 100 своих ноунейм-аппаратов накидывают сверху 5 - 10 штук, чтобы наши поставщики могли их менять по гарантии, но наши поставщики предпочитают эти сверхнормативные гаджеты продать, а проблемы ремонта переложить на покупателя. Заставить же продавца что-то оплачивать из своего кармана тоже очень проблематично. Наценки на электронику сейчас настолько малы, что никакого обменного фонда продавец себе позволить не может.
 
Возить должен сам, ибо легкое. Замена на времч ремонта вроде как ***. В зпп есть список что подлежит подмене
 
То что продавец не может обеспечить подменный фонд, это никак не связанно с наценкой. Есть закон, которому глубоко ***** на наценку и остальные ньюансы. Нет подмены из перечня это нарушение ззпп и соотв штрафы
 
Но лично я на своем опыте убедился, что теория и практика у нас в стране немного расходятся. И теми законами, на которые вы ссылаетесь, можно только подтереться в туалете.
Ваше право . Я же предпочитаю туалетной бумагой пользоваться .
Ну а если за дело браться , то мороз магазина легко лечится . Как минимум общением с помощью почты .
 
Покупатель действительно имеет право обратиться не в сервисный центр, а к продавцу, и потом ждать, пока продавец отвезет изделие в сервис и заберёт его обратно. Это на усмотрение покупателя. Но ещё не факт, что случай будет признан гарантийным. Могут просто вернуть и отказать в гарантийном ремонте. Хотите оштрафовать продавца за то, что немедленно не выдал аппарат взамен? Ну что ж, штрафуйте! Мне будет интересно поглядеть, что из этого получится...
 
Замена на времч ремонта вроде как ***. В зпп есть список что подлежит подмене
Зачем гадать . Вроде *** а вроде и не *** .
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Тобишь и персональные компьютеры , и мобильные телефоны ...


То что продавец не может обеспечить подменный фонд, это никак не связанно с наценкой. Есть закон, которому глубоко ***** на наценку и остальные ньюансы. Нет подмены из перечня это нарушение ззпп и соотв штрафы
Но есть один нюанс .
На словах потребовал - на словах послали ***** . С этий , как вы понимаете , толку ноль . Так что если дело приобретает такой оборот - только письменное общение . Не хотят заяву принять - ****о вопрос . Почта ( с уведомлением о вручении и описью вложения ) .


Возить должен сам, ибо легкое.
Аннет ! Привезти сам , а ..." На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. ....... "
 
и потом ждать, пока продавец отвезет изделие в сервис и заберёт его обратно.
Вы в корне не правы . 14 дней исчисляются с момента передачи товара продавцу . Что дальше ТСу не интересно .

Но ещё не факт, что случай будет признан гарантийным. Могут просто вернуть и отказать в гарантийном ремонте
Для этого нужен акт .

Хотите оштрафовать продавца за то, что немедленно не выдал аппарат взамен?
За это не получится . Мгновенно может ( имеет право ) и не выдать . Для этого тоже существует законный срок . Не ленитесь читать .

Ну что ж, штрафуйте! Мне будет интересно поглядеть, что из этого получится...
Если сопли пускать , то *** что получишь . Если поднять **** , то как минимум магазин становится очень сговорчивым .
 
Если сопли пускать , то *** что получишь . Если поднять **** , то как минимум магазин становится очень сговорчивым .

Надеюсь, что ТС сделает соответствующие выводы из ваших слов. Тем более, что в магазине перед беззащитным продавцом героем быть совсем несложно.

Что касается меня, то я б/у покупаю только то, что в случае поломки смогу отремонтировать сам. И всем остальным рекомендую поступать точно так же. Иначе слишком много времени уйдет на поднимание жопы и отстаивание своих прав. Да и не факт, что получится их отстоять. Ну а если брать новое, то только от более-менее солидного производителя. Покупая планшет Номи или Бравис, нужно отдавать себе отчет, что потом заебешься поднимать ****, отстаивая свое право на ремонт этого ******.
 
Останнє редагування:
ТС,брал в Еврокоме (775) или на космической? ) шо за ноут хоть.
 
Только невоспитанные люди отвечают вопросом на вопрос.

невоспитанные люди в вполне конкретно теме с вполне конкретным вопросом, пытаются йуморить и укусить кого-либо. В итоге получается укусить исключительно себя за ***.
 
Зачем гадать . Вроде *** а вроде и не *** .
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Тобишь и персональные компьютеры , и мобильные телефоны ...

прикол с мобилами).
но ноут наверное под пк не попадает
 
ТС это ветка Блэк Лист Харькова. Кого Вы занесни в блэк? О ком разговор? Что за секретность?
 
ТС это ветка Блэк Лист Харькова. Кого Вы занесни в блэк? О ком разговор? Что за секретность?

да, и что? прежде, чем обсирать кого-либо, стоит это обосновать..как минимум..Вот и хотелось узнать мнения граждан: Где правда жизни? В чем проблема-то?
 
Назад
Зверху Знизу