Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Протон плюс отзывы г. Харьков , пл. Восстания 7/8

флуд с протона

спасибо за инфу! самому всегда интересно было узнать,что там за протон такой...вобщем всё ясно! всем буду советовать туда ни ногой! Протон-это унылое ****о!
 
В данном случае ты подвязался отвечать за действия сотрудников Протона,или вы не знаете там слов кроме "бред,неадекват итд"
 
Пытаешься что то объяснять, хоть сам не в курсе всех событий.
Другими словами ты просто подгавкиваешь без каких либо аргументов,абы *****деть?
 
5-0/ не стану заказывать мебель в Протоне + никогда.. Потому шо считают за *****..
ЗЫ. Крокодила не трогай..
 
Фирма не права, просрочила заказ почти на месяц, и по хамски отнеслась к клиенту.

Уважаемый Шкантик, кто здесь не адекватен так это Вы.
Ваши действия мне не понятны.
Если Вы сотрудник магазина, то не проще было бы извиниться перед ТСом?, чем выбрасывать ****** на вентилятор, в результате тема на первой странице Блек листа и Гугла.
Если Вы не имеете отношения к магазину (в чем я сильно сомневаюсь), то зачем подвязались отвечать вместо магазина?
Только портите себе репутацию.

ТСа знаю лично, исключительно адекватный человек.

P.S. Может быть Шкантик, с конкурирующей фирмы:ги:?
И весь его троллинг направлен против Протон плюс:D?
Иначе его действия я объяснить никак не могу...
 
Останнє редагування:
Протон плюс отзывы г. Харьков , пл. Восстания 7/8

Доброе всем время суток!!! Даже не ожидал что тут такое ))) Спасибо люди добрые написали в личку что бы я отписался. Страсти немного поутихли, новогодние праздники, семейная суета, вся это ситуация немного стала забываться. Но раз уж тут такое дело с удовольствием об этом вспомню. Завтра жена обязательно сходит на Сумскую 3, она как раз работает там недалеко ) Всем "неадекватным" клиентам спасибо за поддержку :клас:

Итак начнем по порядку:
Я не знаю, что еще можно написать в оправдание нашей фирмы, но все же, будьте снисходительны...
Я предлагал заплатить мне неустойку сразу, что бы не поднимать шумихи, но из-за моего низкого социального статуса, меня серьезно не восприняли и отказали. Поэтому эта тема и появилась.

Нифига-се! На мой любимый магазине гоните??? МЧ сам виноват. Ему сообщили что фабрика на внеплановой профилактике. Пожалуйста - забирай деньги. Нет - нужен диван. Бесплатно привезли и кто виноват что лифт не работает??? Тс - потому что ему было лень оторвать **** и посмотреть работает лифт? Или среди Вас выше отписавшиеся есть желающие поднять диван бесплатно на 11 этаж??? и на те позвонил - лифт заработал - визите - всё бросайте и визите в разгар сезона перед Н.Г. когда в машине 5 заказов людей, которые, представьте, тоже люди и ждут свои диваны... Да, клиент всегда прав, но ТС - неадекватный тип.
1) Да мне сообщили, что фабрика на профилактике, что срок исполнения будет 45 дней (хотя в документе у меня стоит 14), я терпеливо ждал эти 45 дней, беспокоить стал только по истечению этого срока.
2) Пожалуйста - забирай деньги. Нет - нужен диван. Тут тоже не срост, диван мне вообще не нужен, я заказывал кровать. И сказали мне что забрать деньги это мое право, но если я ещё немного подожду то моему ребенку подарят дорогую подушку в эту кроватку, и обещали позвонить завтра. Никто не звонил, про подушку забыли через две недели почему то.
3) Бесплатная доставка, подъем и сборка это была договоренная компенсация за наше терпение. Неработающий лифт это уже не моя проблема, жалуйтесь в ЖЭК. Тем более я не поленился оторвать свою ****, и предложил свою помощь грузчикам. Когда они не захотели, я предложил им позвонить в магазин и договорится что бы им оплатили подъем на 11 этаж, после чего меня попросили подождать пока заработает лифт, клялись и божились что КАК ТОЛЬКО лифт включат они будут у нас. Так никто и не приехал, жена с ребенком весь выходной день просидели дома ожидая кровать.
4) И напоследок. Шкантик, ты вообще кто такой????? Кто тебе дал полномочия отписываться тут за весь магазин? И тем более называть меня неадекватным!!!!!!!!!!!!
 
флуд с протона

Да шкатник обычный форумный троь, который лезет в **** без мыла.Но вот в вопросах была тема и в ней указывался именно Шкатник как соавтор,но потом подтерли и в конечном результате Шкатник отрекся от этого магазина.Чтож,это подтверждает всё написанное ТСом,
к сожалению гнилая конторка.

Огорчает что таких "бизнесменов" по городу навалом,а чем не бизнес,арендовали магазин,поставили пару экспонатов,а торгуют под заказ.То есть своими ресурсами не владеют,мебели и денег не имеют,за все платит заказчик.Риск прогореть минимален, и в случае сбоя все валят на фабрики,а сами такие белые и пушистые:D
 
Я поставщик, добрый ты человек. В курсе практически всех событий. Данный случай не даёт право помещать тему в блэклист, последний комментарий ТС - тому подтверждение, он сам согласился ждать... Некрасиво. А добрых людей я вижу - хватает. Потом еще удивляются чего так плохо живем.
 
Останнє редагування:
Да, я согласился ждать 45 дней + одну неделю после того как мне пообещали подушку, но даже после истечения 45 дней просрочка составила почти месяц. И почему же данный случай не даёт право помещать тему в блэклист обоснуйте?
 
Назад
Зверху Знизу