Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Протон плюс отзывы г. Харьков , пл. Восстания 7/8

ох, яндекс мне помог.

тоже занесла в блэк, нахрен нужно 2 месяца ждать кровать? еще и с таким отношением к клиенту


у меня тоже ниче так;););)

Да Алинчик, у тебя вообще зачетные) Сейчас придет Крокодил и напишет что у него 40 см и сколько бентлей в гараже:D
 
флуд с протона

Обсирать??? Ёще один неодекват... Внесу Вас в чёрный список. :)
Меня ещё внесите.
Народ вообще охренел - считает, что НЕ звонить клиенту с вполне ожидаемыми извинениями и объяснением ситуации - это что-то вполне нормальное. И хамить, приехав по адресу, видимо тоже обычное дело, иначе водитель с сотоварищи давно летели бы из фирмы пинком под зад. А уж позвонить с простой информацией, как там продвигаются дела с заказом (даже если всё нормально) - это видимо вообще фантастика и никому и в голову наверное не приходит. Да, действительно любимая фирма.
Лифт не работает? А клиенту какая собственно разница? Эта забота фирмы, а не его. Что, за бесплатно поднять кроватку уже не, шажку не хотят ступить? Ну-ну...
Кстати, если фирма такая крутая, что её не интересуют такие "мелочные" заказы, так пусть бросает их *** и делает самолёты из фанеры, они дороже выйдут, ага.
 
Ёще один неодекват... Внесу Вас в чёрный список. :)

Знаю, проходили уже не раз!

Для вас адекват - тот, кто молча платит деньги, а дальше терпит всё, что вы ему диктуете. Кто боится раскрыть рот, чтобы защитить свои права, когда ему подсовывают наспех замаскированный брак.

Бывают, конечно, и такие адекваты. Но их с каждым годом становится меньше и меньше. Человек, имеющий некоторую сумму денег, уже может выбирать себе не просто мебель, но и производителя, и поставщика. И далеко не все пойдут в магазин, где любого потенциального покупателя считают лохом.
 
большое дело делаешь шкантик! благодаря поддержке темы в т.ч. и тобой эта страница будет скоро первой в списке гугла по запросу протон-плюс ! Пока восьмая . но - так держать !

а
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на 5м, отличная "реклама" получилась:пиво:
 
Знаю, проходили уже не раз!

Для вас адекват - тот, кто молча платит деньги, а дальше терпит всё, что вы ему диктуете. Кто боится раскрыть рот, чтобы защитить свои права, когда ему подсовывают наспех замаскированный брак.

Бывают, конечно, и такие адекваты. Но их с каждым годом становится меньше и меньше. Человек, имеющий некоторую сумму денег, уже может выбирать себе не просто мебель, но и производителя, и поставщика. И далеко не все пойдут в магазин, где любого потенциального покупателя считают лохом.


Вот так этот мебельный магазин обошелся с покупателем:
 
Стыдно, барышня, стыдно. Совсем не воспринимаете критики...

Та мне какбы пох... на критику вашего магазина. Тут дело в том что вы даже не хотите признать что так с клиентами нельзя поступать, а обзываете ТСа и других людей неадекватами. А вы не тот грузчик о котором он писал?
 
1)Магазин не мой...:) 2) Магазин причем - фабрика... дала сбой. В чём проблема??? Не хочешь ждать -забире деньги. Никто от этого не застрахован.

А позвонить клиенту и сказать что дала сбой фабрика слабо? Отвечать за свои слова а не морозится слабо? Вежливо разговаривать с ТСом слабо?

Если бы ваш мебельный магазин был нормальный, то они ТСу сделали бы скидку за неустойку или какой-то презент, например бесплатную сборку-доставку. А тут еще и неправым его сделали.
А репутацию пожалуй они себе навсегда подпортили своей безответственностью.
 
Я бы для начала послушал то ТС коментарии Шкантика, а после делал выводы.Конечно контора слабенькая,понятно,но правда ли что они уговаривали ТС не покупать диван до праздника как утверждает Шкантик?

Лично мне слабо верится:D
 
Я бы для начала послушал то ТС коментарии Шкантика, а после делал выводы.Конечно контора слабенькая,понятно,но правда ли что они уговаривали ТС не покупать диван до праздника как утверждает Шкантик?

Лично мне слабо верится:D

Тут нужно разобраться...
 
Назад
Зверху Знизу