просыпайся народ ХАЗа!

Налет на Ан-72/74 более 5 000..Надежная машина. Лучшая в своем классе..При грамотной эксплуатации цены ей нет..
Нужна лишь поддержка Правительства и немного денег..Умный маркетинг и прочая хуйня, что не входит в компетенцию летчиков.



Интересно узнать мнение народа, стоит ли из бюджета на деньги налогоплательщиков содержать завод, который ничего не выпускает, ради того, чтобы старперам можно было потешить самолюбие, что вот мол собрали мы когдато два самых больших самолета, может и еще получится собрать и ух тогда точно покажем Америке кузькину мать!
Гринги частенько пользуются самолетами Украины. Как сейчас натовцы в Мали.
Так и машины харьковского авиазавода трудятся на бескрайних просторах России, Африки, Азии..Недавно на предварительном наблюдал взлет машины, на которой летал..Когда РУДы выводят на 115 по ИП-33 ни с чем не спутаешь!!!
Умели делать технику!!!
 
Останнє редагування:
Самолеты в первую очередь нужны не для того, что бы их кому-то продавать, а что бы самим летать, в первую очередь.

хм...следуя вашей логике, автомобили должны производиться в каждой семье, ну а часы tissot, это вообще, с рождения надо уметь мастерить под себя:rolleyes:
 
Машина АН-72 необычная. Те, кто летал на ней, это подтвердят. Знаю, кабина уже имеет признаки glass кокпит.
Надо только немного помочь ХАЗу в их работе. Не всем же трусами и прищепками на Барабане торговать.
 
Машина АН-72 необычная. Те, кто летал на ней, это подтвердят. Знаю, кабина уже имеет признаки glass кокпит.
Надо только немного помочь ХАЗу в их работе. Не всем же трусами и прищепками на Барабане торговать.

и чем она необычна? Для пустынь с песками и севера со снегами подходит, а в остальном?
 
хм...следуя вашей логике, автомобили должны производиться в каждой семье, ну а часы tissot, это вообще, с рождения надо уметь мастерить под себя:rolleyes:

Человек должен обладать навыками необходимыми для обеспечения своей жизнедеятельности. Заменить кран, сделать проводку, поджарить яичницу ну и далее.
А быть менеджером, ни уметь вышеперечисленного и не иметь денег заплатить что бы это сделали за тебя другие, это твоя логика?
 
Человек должен обладать навыками необходимыми для обеспечения своей жизнедеятельности. Заменить кран, сделать проводку, поджарить яичницу ну и далее.
А быть менеджером, ни уметь вышеперечисленного и не иметь денег заплатить что бы это сделали за тебя другие, это твоя логика?

вы не путайте, летать на самолетах, с яичницей:D Вы хоть знаете самое элементарное, УВД?:rolleyes:

Неужели этого мало?!

до этого как то обходились, или ноу-хау АКБ Антонова сделало возможным садить Аннушку в Гвадалахаре?
 
вы не путайте, летать на самолетах, с яичницей:D

Ты сам предложил автомобили на коленке делать, дома.

Вы хоть знаете самое элементарное, УВД?:rolleyes:

Ну а это здесь причем?
А вообще, когда у меня над головой пролетает самолет, я захожу
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и сразу узнаю, кто, откуда, куда.
 
Ты сам предложил автомобили на коленке делать, дома.
тяжелый случай:rolleyes: да, я предложил, в ответ на этот пост
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=34547156&postcount=277
потому, что производство самолетов предназначено не для внутреннего потребления (иначе это экономически невыгодно), а для внешнего рынка, чего ты так и не понял;)
Ну а это здесь причем?
А вообще, когда у меня над головой пролетает самолет, я захожу
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и сразу узнаю, кто, откуда, куда.
а при том, что смотря этот говносайт, ты не представляешь, сколько людей задействовано и сколько техники используется, чтоб ты это увидел, но все равно - это еще не УВД:D
 
А ты сам вначале-то что освоил, ржачные смайлики или УВД?
 
А ты сам вначале-то что освоил, ржачные смайлики или УВД?

если для тебя предел человеческих возможностей - выразить эмоции через смайлы- то я тебя разочарую. Ни то и не другое, но MFSX и 1-й факультет освоил весь;)
 
Для пустынь с песками и севера со снегами подходит, а в остальном?
Этого уже много... Только где проекты под такие борта?
А они- были: внутренние перевозки Карибы с центром в Белизе и на Кубе; Египет; Арабские Эмираты с выходом на внутренние азиатские рейсы; Африка через ОАЭ и Ливию. И лично встречал первые АН-140ТК-300 в Арктике на обкатке. И что?
Эти проекты были, а умерли с монополизацией под Киву. Нет единой политики страны и обсуждать особо нечего- лягут под РФ и порежут ХАЗ на металл, и сделают очередной гольф-клуб.
 
Я так понимаю, что напряжение спало? Выплатили зарплату за остаток сентября и октябрь!!!
 
Назад
Зверху Знизу