просыпайся народ ХАЗа!

Что, даже компанию Boeing правительство США дотирует?
Естественно, но там дотации превращаются в прибыль. В доказательство о том что есть дотации у Боинга, вот скандал не очень давно был
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Хуевая отрасль не может существовать без дотаций.
Неконструктивная у вас критика..
Таковой как вы сказали, эта отрасль была не всегда. Какое отношение к отрасли, таков и результат от неё...
 
Таковой как вы сказали, эта отрасль была не всегда.
Так сколько самолетов в год ХАЗ в среднем делал при СССР?

Кстати обрати пожалуйста внимание что я критикую не отрасль в целом, а только конкретный завод. Фраза "Хуевая отрасль не может существовать без дотаций. " никоим образом не направлена против авиастроения в целом, т.к. авиастроение может существовать без дотаций.
 
Так сколько самолетов в год ХАЗ в среднем делал при СССР?
Не менее 12 шт в год, бывало что и больше.

Кстати обрати пожалуйста внимание что я критикую не отрасль в целом, а только конкретный завод. Фраза "Хуевая отрасль не может существовать без дотаций. " никоим образом не направлена против авиастроения в целом, т.к. авиастроение может существовать без дотаций.
Пример, что
т.к. авиастроение может существовать без дотаций
?
 
Так сколько самолетов в год ХАЗ в среднем делал при СССР?

Кстати обрати пожалуйста внимание что я критикую не отрасль в целом, а только конкретный завод. Фраза "Хуевая отрасль не может существовать без дотаций. " никоим образом не направлена против авиастроения в целом, т.к. авиастроение может существовать без дотаций.

вики говорит что "дофига"..одних ТУшек сделал около 1200 шт!!!
 
просыпайся народ ХАЗа!

и иди работать.
 
а тут все продолжают надрачивать на былую мощь и славу ХАЗа...
 
Ценю конкретику. Пока просто скажу спасибо за предложение. ..Пока...
Хреново, что за 3 дня только один "+" голос. Кстати, вполне могу допустить, что это по меньшей мере туфта, а по большей ... (без обид).
Повторюсь - к революционерам себя не причисляю. Скорее к законопослушным гражданам. А здесь гос-во нагло и с отягощающими выходит за круг законности...
Но...Идти на крест за людей... что-то какое припоминаю.
Если не секрет почему упомянута эта дама в качестве нар.деп? По отзывам о ней в сети ....портрет вырисовывается мутный...
Так я ж написал. Это территория ее округа, и многие работники ХАЗа (опять же из-за расположения) - ее избиратели.

Я себя тоже к революционерам не причисляю. Поэтому и предлагаю сначала попробовать идти конструктивным путем.

Ну, а туфта или не туфта, - это как раз и хотел обговорить, бумаги показать... Как по мне, так совсем не туфта...
 
Так сколько самолетов в год ХАЗ в среднем делал при СССР?

Кстати обрати пожалуйста внимание что я критикую не отрасль в целом, а только конкретный завод. Фраза "Хуевая отрасль не может существовать без дотаций. " никоим образом не направлена против авиастроения в целом, т.к. авиастроение может существовать без дотаций.

bullshit авиастроение в Украине и любой стране эксСССР не может существовать без дотаций. Бабки в него должны вливаться рекой ибо это мощь и элита любого государства. В мире всего несколько стран (около 10ка) имеют замкнутый цикл производства самолёта и Украина в их числе. По производству гражданской авиации мы уделываем Россию, представьте себе!

То, что сейчас происходит с ХАЗом это вина верхушки Украины и только её. Больше никто не виноват. Авиастроение должно лоббироваться на всех уровнях от внутригосударственного до международного.

А вы, Ферокс, мните себя кем-то, кто может судить об ХАЗе, а по сути вы пары заклёпок в крыле не стоите, мелкий предприниматель с крупным мнением о себе :)
 
Ситуация с заводом это отражение всеобъемлющей удручающей жопы в нашей стране. ... никому не интересно вкладывать бабки в цикл производства самоля который отбивается несколько лет...
Полностью разделяю такое мнение. Нет мотивации даже поддерживать такое производство, не то что развивать.
 
Полностью разделяю такое мнение. Нет мотивации даже поддерживать такое производство, не то что развивать.

Зато есть мотивация развивать сырьевое дерьмо. Оно очень быстро окупается. Это путь обезьян. Вкладывать бабло нужно в наукоёмкие отрасли.
 
Полностью разделяю такое мнение. Нет мотивации даже поддерживать такое производство, не то что развивать.

Есть мотивация разорить завод и построить на его месте закрытый "элитный" поселочек. ВПП для частных самолетов уже есть. А рабов перевести в копанки или продать на органы.

а тут все продолжают надрачивать на былую мощь и славу ХАЗа...

Предложите фапающим новый реальный предмет гордости.
 
во задачки задаешь.....

Тут с десяток троллей фапают на Гепу, но это как по мне не предмет гордости а позорище. Реальных предметов для гордости в этом городе в настоящее время не вижу, хоть тресни.

Нужна третяя мировая,тогда Хаз заработает!Один из заводов в Харькове,который неудалось пока полностью разворовать ,продать и полностью загнать в угол.

Харьков третья мировая война точно обойдет. Тут захватчикам ловить нечего, все уже украдено до них.
 
Есть мотивация разорить завод и построить на его месте закрытый "элитный" поселочек. ВПП для частных самолетов уже есть.

Так и кран башенный за ипподромом уже стоит. И строительство анонсировано.
 
Самолеты в первую очередь нужны не для того, что бы их кому-то продавать, а что бы самим летать, в первую очередь.
Когда человек путешествует у него развивается кругозор, он видит как другие живут, начинает задумываться над увиденным. У него горизонты расширяются и он понимает, что одному ХАЗу не попрет.

замкнутый цикл производства самолёта

Это целая система смежников, недаром ведь Комунар и ФЭД рядом находятся. И когда каждый делает свое, получает нормальную зарплату, то в результате мы имеем и самолеты и деньги, на которые мы сможем на них купить билеты.
 
Это целая система смежников, недаром ведь Комунар и ФЭД рядом находятся. И когда каждый делает свое, получает нормальную зарплату, то в результате мы имеем и самолеты и деньги, на которые мы сможем на них купить билеты.
Верно. Более чем..Неужели люди, в "одночасье теряющие дипломы на улице" и иже с ними, могут решать пролемы целой Отрасли!?
Люблю машину АН-72 и все тут..
Рабочая лошадка сродни С-130. Но родная..Своя.



Эту машину до сих пор можно встретить на самых непростых ВПП Африки..Там, где уже никто не летает.. Конечно, на рынок Европы их никто не пустит.. "Голодранцы" Мюнхена или Тулузы- это несколько другие "голодранцы" ХАЗа...В своем классе машин КВП АН-72 харьковчане превзошли всех.
Потому и жаль, если их не станет..
 
Останнє редагування:
Интересно узнать мнение народа, стоит ли из бюджета на деньги налогоплательщиков содержать завод, который ничего не выпускает, ради того, чтобы старперам можно было потешить самолюбие, что вот мол собрали мы когдато два самых больших самолета, может и еще получится собрать и ух тогда точно покажем Америке кузькину мать!
 
Назад
Зверху Знизу