Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

  • Автор теми Автор теми Alekss II
  • Дата створення Дата створення

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
я вообще не понимаю, что означает противоположная сторона Ахсарова. Эта улица заканчивается проспектом Победы. На другой стороне действительно "выезд" с территории предприятия или что там находится.

Даже если выезд с предприятия,то какой там стоит знак?

Gründer;25837210 сказав(ла):
:eek:
Не понял, где там еще один знак "уступите дорогу", а ну фото или схему фстудийу!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А кто сказал, что от тот кусочек дороги, переезд через рельсы, вдруг стал продолжением улицы Ахсарова????

Мне без разницы как будет называться тот кусок.Прочитай проезд перекрестков с трамвайными линиями-это 16.13......А может вы еще по каким то правилам будите делать разворот на трамвайных путях ?

Gründer;25837136 сказав(ла):
Т.е. я так понял, что ты всех, кто с тобой спорит и отстаивает свою точку зрения в русле адекватности и здравомыслия будешь ****ить?:D
Чувак, тогда ты ошибся разделом, иди в политику, там ты себе найдешь собутыльников....

Не,ты не правильно понял....
В этой теме,найди первое и последующие сообщение от твоего знакомого Юрца,прочитай и сделай вывод о чем он рассуждает и его адекватности и ты хотишь что бы я с этой х.рней согласился?....А ты с ним согласен?
 
Gründer;25839068 сказав(ла):
...
Аааааа:eek::eek::eek::eek:
Где ты там увидел равнозначные дороги!!!?????
....тот перешеек по-твоему тоже улица Ахсарова??????:eek::eek::eek:
Там машины (на развороте) едут с главной на главную!!!!!, а ахсаровцы едут со второстепенной на главную! Т.е часть улицы главная, а часть второстепенная, где логика и смысл????



viktor55, по твоему вот так правильно??????
Фу-у-у-ух - ну ты понял - в чем главная ошибка их рассуждений....;)
Они еще и знак "Уступи дорогу"с противоположного вьезда на Победы в свои рассуждения добавляют.
Из-за одного ошибочно принятого данного - сколько рассуждений и баталий.:)
 
Gründer;25839792 сказав(ла):
Я это давно понял, просто я не понимаю, почему тот перешеек люди считают главным????????
На каком основании и чем это можно обосновать, что перешеек, физически находящийся на проспекте Победы, который в свою очередь является главной дорогой, вдруг внезапно стал улицей Ахсарова?????
Щаз придет обьясняльщик.....:)
 
Даже если выезд с предприятия,то какой там стоит знак?
:рл::рл::рл: Там стоит знак "НЕТЗНАКА"!
На выездах с прилежащих нет знаков.

Если возникают проблемы с восприятием - Виктор, настоятельно рекомендую поиграться воображением. Уберите мысленно разделительную полосу и все станет на свои места! Сделайте вид, что нет никакой растительности между бордюров и бордюров тоже нет между полосами. Есть шииироченный проспект ленина по середине которого двигается трамвай. и Тут откуда ни возьмись славная улица Ахсарова! замечу - второстепенная! и дальше додумывайте правила проезда такого перекрестка сами! будут вопросы - задавайте. чем смогу - тем помогу.
 
Gründer;25840069 сказав(ла):
Вот, логичный пример, возьмем перекресток Тобольской и пр Ленина, получается, так...., на данном перекрестке я должен развернуться по пр.Ленина и внезапно уступить дорогу едущему прямо с тобольской????Спрашивается - С какого ..уя?
тут в теме оказывается выкладывали даже разъяснения ГАИ.. и все равно есть несогласные :))))) пожалуй хватит уже бреда. предлагаю, запостить последним сообщением сканы разъяснений и закрыть тему
 
:рл::рл::рл: Там стоит знак "НЕТЗНАКА"!
На выездах с прилежащих нет знаков.
Если возникают проблемы с восприятием - Виктор, настоятельно рекомендую поиграться воображением. Уберите мысленно ...
Та я ему уже предлагал и немысленно: поиграться детскими машинками,в реале на столе последовательно развести всех по очереди.....
Это беда сейчас - на курсах инструктора недоученные,сами не все понимают,а бабки заработать хочется.Вот и выпускают на дорогу....слабознающих.:)
Я прекрасно помню - когда я учился,еще в советское время - как долго мы на столе и на доске разводили всякие ситуации,и как многим людям доходило и с третьего,и с двадцатьпятого раза.....Ну есть у многих проблема с пространственным восприятием.
 
Gründer;25840069 сказав(ла):
Жду с нетерпением, интересно послушать, ответ законспектирую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Вот, логичный пример, возьмем перекресток Тобольской и пр Ленина, получается, так...., на данном перекрестке я должен развернуться по пр.Ленина и внезапно уступить дорогу едущему прямо с тобольской????Спрашивается - С какого ..уя?

Ленина на Правды не похож и нехер сравнивать х... с пальцем, сравнивайте с Пр. Московский х Соича, это будет правильно и Пр. Московский дальше, напротив выезда с 17-й больницы и посмотрите там знаки с перешейка.

Данный официальный ответ меня не устраивает.
Перевое, что меня смущает в ответе гайцов - нет ссылок на пункты ПДД, которыми должны руководствоваться водители.

Рассматриваем рисунок 1.

Здесь без вариантов - водитель1 имеет преимущество перед водителем2, поскольку находится на главной дороге. Эту ситуацию регулирует п.16.11:

Все же здесь я бы добавил оговорку: несмотря на преимущество, водитель1 должен быть крайне осторожен при выполнении такого маневра, ибо на практике водитель2 обычно не догадывается о развороте. Как правило, он предполагает, что водитель1 всего лишь совершает поворот налево, и въезжает на перекресток раньше, чем водитель1 покидает перекресток. В случае ДТП однозначно будет виноват водитель2, как нарушивший п.16.11, ибо он не имел права въезжать на перекресток, пока водитель1 не завершит маневр.
Но на практике мы ведь хотим не виноватых найти, а избежать ДТП, верно?

А если бы на первом рисунке водитель1 не разворачивался на главной, а со встречного направления вторстепенной поворачивал налево?

В этом случае имеет преимущество водитель2, согласно п.16.13:



В этой ситуации ведь никто, надеюсь, не возразит, что преимущество должно быть у водителя1, потому что он находится на главной дороге? Надеюсь, нет

Рисунки 2 и 3. Очевидно, здесь ничего не должно меняться.
Давайте предположим, что здесь также водитель1 не разворачивается, а поворачивает налево со второстепенной:

У кого преимущество?
Очевидно, здесь также работает п.16.13, и преимущество у водителя2.

А ежели водитель1 совершает другой маневр - разворот на главной, то, согласно письму, теперь преимущество у него...

Теперь разберем задачку.

Условие:
Водитель2 подъезжает к перекрестку и видит водителя1, едущего навстречу с включенным левым поворотником. Водитель2 не обладает экстрасенсорными способностями.
Вопрос:
Как водителю2 угадать, какой именно маневр совершает водитель1 - разворот или поворот налево?
***ня получается...

Логичный ответ напрашивается сам собой:
Кусочек дороги в разрыве между двумя проезжими частями главной дороги следует рассматривать именно как второстепенную дорогу.

И такой разворот фактически следует рассматривать как два последовательных поворота налево, а именно съезд с главной на второстепенную, а затем с второстепенной - на главную.

Специально вам вытащил, если не умеете читать.
 
Ленина на Правды не похож и нехер сравнивать х... с пальцем, сравнивайте с Пр. Московский х Соича, это будет правильно и Пр. Московский дальше, напротив выезда с 17-й больницы и посмотрите там знаки с перешейка.....
Та классно,шо ты их вытащил - да,они похожи.Но знак "Уступи дорогу"относится к пересекаемой дороге и ко всем,кто на ней находится.А когда человек выехал с перешейка на главную при левом повороте - он уже автоматически на ней и со всяких боковых ответвлений ему уступают.
Этот знак не уравнивает разворачивающегося и выезжающего со второстепенной,пойми ты наконец.......
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


здесь сравнивайте но не х.. с пальцем

Почему здесь перешеек не является главным Большой? неоднозначностей не должно быть на разных перекрестках.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и здесь подумайте

Та классно,шо ты их вытащил - да,они похожи.Но знак "Уступи дорогу"относится к пересекаемой дороге и ко всем,кто на ней находится.А когда человек выехал с перешейка на главную при левом повороте - он уже автоматически на ней и со всяких боковых ответвлений ему уступают.
Этот знак не уравнивает разворачивающегося и выезжающего со второстепенной,пойми ты наконец.......

Когда выехал, понятно, а когда одновременно начали движение и выехали?
 
до сих пор прусь, что на ответ ГАИ всем пох :-)
 
до сих пор прусь, что на ответ ГАИ всем пох
То ты еще не читал на иных форумах перлы типа "ГАИшники сами правил не знают, поэтому мы их ответы воспринимать не будем" (видимо, "мы" знают правила в совершенстве).
 
Адептам "Ахсарова главная и не ипет" все пох и ответы гайцов, и объяснения с пунктами ПДД и здравый смысл и похоже тоже пох :)
2 Виктор чет не вижу вашего согласия поучаствовать в викторине предложной мню вам выше.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


здесь сравнивайте но не х.. с пальцем

Почему здесь перешеек не является главным Большой? неоднозначностей не должно быть на разных перекрестках.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


и здесь подумайте



Когда выехал, понятно, а когда одновременно начали движение и выехали?
Вот как раз из-за размеров переведенных вами примеров проспектов и для исключения не однозначного трактования, там установлены знаки "уступи дорогу" что не противоречит ни ПДД ни теме нашей дискуссии.
 
Хорошо, предположим: я не из Харькова, ХФ не читаю и вообще я иностранец на этом перекрестке первый раз, попутным ветром занесло вот сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

какие должны быть мои действия?
- знак уступи дорогу вижу;
- знак одностороннего движения вижу;
- то что за трамваями идет Победы я и не предполагаю.
Вопрос! как я должен определить, что чудик который стоит навстречу мне поперек главной дороге, поворачивающий налево оказывается главным?


Ауууууууу как определить?
 
....
Когда выехал, понятно, а когда одновременно начали движение и выехали?
От я ж об этом и говорю - разобрать последовательно перемещение во времени и в пространстве:D
Если разворачивающийся еще на перешейке,нет других помех по главной и с Ахсарова уже стартонул и выехал наполовину на Победы - я с перешейка спокойно пристроюсь ему в **** и поеду за ним.
Но если получается почти одновременно - тут уж с Ахсарова стой и держи на тормозе,твоих прав проезда нет.
И не нада под это дело притягивать за уши всякую хрень про знаки,продолжения в пространстве улиц,пропуск по правой руке при повороте налево на равнозначных и т.д......
Тут серджиме приводил пример американских правил.Там люди при подьезде к перекрестку вычисляют,кто раньше подьехал и с уважением пропускают и уступают.Там такие правила.Мы до такого не доживем.Потому что даже по правилам некоторым впадлу постоять для пропуска коллеги........:(

....
Ауууууууу как определить?
Да блин - уступай по знаку всем ! Впадлу,не ?
 
От я ж об этом и говорю - разобрать последовательно перемещение во времени и в пространстве:D
Если разворачивающийся еще на перешейке,нет других помех по главной и с Ахсарова уже стартонул и выехал наполовину на Победы - я с перешейка спокойно пристроюсь ему в **** и поеду за ним.
Но если получается почти одновременно - тут уж с Ахсарова стой и держи на тормозе,твоих прав проезда нет.
И не нада под это дело притягивать за уши всякую хрень про знаки,продолжения в пространстве улиц,пропуск по правой руке при повороте налево на равнозначных и т.д......
Тут серджиме приводил пример американских правил.Там люди при подьезде к перекрестку вычисляют,кто раньше подьехал и с уважением пропускают и уступают.Там такие правила.Мы до такого не доживем.Потому что даже по правилам некоторым впадлу постоять для пропуска коллеги........:(

Да блин - уступай по знаку всем ! Впадлу,не ?

нет не впадлу, вообще все водители привыкают ездить по обстановке, правила правилами, но они еще и понимают и предполагают действия других участников движения, но тот кто стоит на перешейке тоже должен считать, что он находится на второстепенной, для сокращений ДТП или разворачивающимся впадлу, да?
Разборки полетов совсем другое дело и там с учетом наших правил можно нарисовать все, что угодно, смотря с каким виденьем правил попадется гаишник и судья :D, а как мы видим 50 х 50 мнения разделились, не исключая ГАИ.
Я там ни разу не ездил и поддерживать Ахсаровцев не собираюсь, но на других ****огичных при таких разворотах считаю себя на второстепенной и если вижу, что (как с Ахсарова) стоит тогда еду.

И все таки интересно мнение как определять ситуацию описанную выше? Вопрос не Юре.
 
нет не впадлу, вообще все водители привыкают ездить по обстановке....
Не все.
Намного увеличилось количество людей,которые спадлючились - желание качнуть свои права,а также уверенность,что бабками можно подтвердить и притянуть за уши свою правоту - дает им возможность творить всякую хню.
Причина только в этом - а не шероховатости и корявости в правилах.

Да понятно,понятно - почему мои слова не нравятся.
Заставляют посмотреть на себя.Немножко со стороны.
Ради интереса - читай темку про *****ов.
Там все видно........
 
Не все.
Намного увеличилось количество людей,которые спадлючились - желание качнуть свои права,а также уверенность,что бабками можно подтвердить и притянуть за уши свою правоту - дает им возможность творить всякую хню.
Причина только в этом - а не шероховатости и корявости в правилах.

Да понятно,понятно - почему мои слова не нравятся.
Заставляют посмотреть на себя.Немножко со стороны.
Ради интереса - читай темку про *****ов.
Там все видно........

Нет не совсем так, про *****ов темку пусть читают те, кто считают, что перешеек главный. А вопрос не Юре, потому как ваш ответ я понял, не согласие на форуме, но согласие в душе, мне интересно как будут определять и обосновывать остальные, кто считает перешеек главным, как они определят, по каким признакам, что их сподвигло машину стоящую перпендикулярно главной дороге посчитать главной, какую глупость они придумают, вот, что интересно, а они могут так попасть в другом городе в такую ситуацию, где местные ложили на их мнение и поступают совсем наоборот.

В других городах есть например круговое движение, где четверть круга главная, потом уступи и так по кругу чередуется.
 
....В других городах есть например круговое движение, где четверть круга главная, потом уступи и так по кругу чередуется.
Сам ездил - и неоднократно.Нихрена сложного и задрочистого.Именно потому что.....А,ладно.
Спасибо за согласие в душе.
Но лучше,когда все открыто.И знаешь зачем ?
Почитай подпись модератора Олцифры........
 
нет не впадлу, вообще все водители привыкают ездить по обстановке, правила правилами, но они еще и понимают и предполагают действия других участников движения, но тот кто стоит на перешейке тоже должен считать, что он находится на второстепенной, для сокращений ДТП или разворачивающимся впадлу, да?
Разборки полетов совсем другое дело и там с учетом наших правил можно нарисовать все, что угодно, смотря с каким виденьем правил попадется гаишник и судья :D, а как мы видим 50 х 50 мнения разделились, не исключая ГАИ.
Я там ни разу не ездил и поддерживать Ахсаровцев не собираюсь, но на других ****огичных при таких разворотах считаю себя на второстепенной и если вижу, что (как с Ахсарова) стоит тогда еду.

И все таки интересно мнение как определять ситуацию описанную выше? Вопрос не Юре.
Если вопрос мне то коротко вам ответил Юра (к стати теска:)) если не коротко то вот вам мой ответ.
Мы изначально предполагаем, что иногородний человек который попал на указанное вами место знает ПДД. Так вот подъезжает смотрит- "ага для меня знак 2.1 "Дати дорогу" т.к. знаки на других направления меня не интересуют то вспоминаю, что он означает" , а означает он:
2.1 "Дати дорогу". Водій повинен дати дорогу транспортним
засобам, що під'їжджають до нерегульованого перехрестя по головній
дорозі, а за наявності таблички 7.8 - транспортним засобам, що
рухаються по головній дорозі.
далее думает- "т.к. в требовании знака нет исключений, оно однозначно и я вижу на перекрестке машины то я останавливаюсь и пропускаю всех и когда не будет помех буду двигаться в нужном мне направлении"
примерно так. Что в этом не понятного или сложного?
 
Если вопрос мне то коротко вам ответил Юра (к стати теска:)) если не коротко то вот вам мой ответ.
Мы изначально предполагаем, что иногородний человек который попал на указанное вами место знает ПДД. Так вот подъезжает смотрит- "ага для меня знак 2.1 "Дати дорогу" т.к. знаки на других направления меня не интересуют то вспоминаю, что он означает" , а означает он:

далее думает- "т.к. в требовании знака нет исключений, оно однозначно и я вижу на перекрестке машины то я останавливаюсь и пропускаю всех и когда не будет помех буду двигаться в нужном мне направлении"
примерно так. Что в этом не понятного или сложного?

Юра ответил не за Вас, а за себя ,и Вы отвечайте за себя. Повторюсь еще раз, машина стоит перпендикулярно "Главной дороге", на трамвайных путях, если там по грунту посадить деревья, то еще и в лесу. В наведенных правилах указано, что всем кто находится на главной, главная у нас односторонка слева - направо (или есть возражения?).
Каким умом необходимо обладать, чтоб понять что чудик в лесу главный, за трамвайными колеями мы не знаем, что там Победы (там находимся первый раз), мы рассматриваем то, что видим, выедем на перешеек уже другая ситуация. Так какую траву необходимо курить, чтоб догадываться что тот главный??????

Ладно подумайте и сделайте выводы для себя, каким *****ом Вы будете выглядеть со стороны того иностранца, и самое главное сделайте выводы, чтоб избегать ДТП - это самое важное в ПДД.:увага:

ПДД не предполагают кто круче а кто нет, и не предполагают того, что один человек может красочно разъяснить любую ситуацию под свою выгоду, а второй, даже если прав, не сможет.
 
Назад
Зверху Знизу