Данный официальный ответ меня не устраивает.
Перевое, что меня смущает в ответе гайцов - нет ссылок на пункты ПДД, которыми должны руководствоваться водители.
Рассматриваем рисунок 1.

Здесь без вариантов -
водитель1 имеет преимущество перед
водителем2, поскольку находится на главной дороге. Эту ситуацию регулирует п.16.11:
Все же здесь я бы добавил оговорку: несмотря на преимущество,
водитель1 должен быть крайне осторожен при выполнении такого маневра, ибо на практике
водитель2 обычно не догадывается о развороте. Как правило, он предполагает, что
водитель1 всего лишь совершает поворот налево, и въезжает на перекресток раньше, чем
водитель1 покидает перекресток. В случае ДТП однозначно будет виноват
водитель2, как нарушивший п.16.11, ибо он не имел права въезжать на перекресток, пока
водитель1 не завершит маневр.
Но на практике мы ведь хотим не виноватых найти, а избежать ДТП, верно?
А если бы на первом рисунке
водитель1 не разворачивался на главной, а со встречного направления вторстепенной поворачивал налево?

В этом случае имеет преимущество
водитель2, согласно п.16.13:
В этой ситуации ведь никто, надеюсь, не возразит, что преимущество должно быть у
водителя1,
потому что он находится на главной дороге? Надеюсь, нет
Рисунки 2 и 3. Очевидно, здесь ничего не должно меняться.
Давайте предположим, что здесь также
водитель1 не разворачивается, а поворачивает налево со второстепенной:

У кого преимущество?
Очевидно, здесь также работает п.16.13, и преимущество у
водителя2.
А ежели
водитель1 совершает другой маневр - разворот на главной, то, согласно письму, теперь преимущество у него...
Теперь разберем задачку.
Условие:
Водитель2 подъезжает к перекрестку и видит водителя1, едущего навстречу с включенным левым поворотником. Водитель2 не обладает экстрасенсорными способностями.
Вопрос:
Как
водителю2 угадать, какой именно маневр совершает
водитель1 - разворот или поворот налево?
***ня получается...
Логичный ответ напрашивается сам собой:
Кусочек дороги в разрыве между двумя проезжими частями главной дороги следует рассматривать именно как второстепенную дорогу.
И такой разворот фактически следует рассматривать как два последовательных поворота налево, а именно съезд с главной на второстепенную, а затем с второстепенной - на главную.