Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

  • Автор теми Автор теми Alekss II
  • Дата створення Дата створення

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Gründer;26300902 сказав(ла):
А все это знают? Рубитесь тут почем зря, как дети малые...


Вечная Слава Героям!

Низачёд...:(

Кюи, Цезарь Антонович - инженер-генерал, замечательный русский композитор. Родился 6 января 1835 г. в городе Вильне; сын француза, оставшегося в России после похода 1812 г., и литвинки Юлии Гуцевич. Пятилетним ребенком Кюи уже воспроизводил на фортепиано мелодию слышанного им военного марша. В десять лет сестра начала его учить фортепианной игре; затем учителями его были Герман и скрипач Дио. Учась в виленской гимназии, Кюи, под влиянием мазурок Шопена, оставшегося навсегда любимым его композитором, сочинил мазурку на смерть одного учителя. Живший тогда в Вильно Монюшко предложил давать талантливому юноше бесплатно уроки гармонии, продолжавшиеся, впрочем, всего полгода. В 1851 г. Кюи поступил в инженерное училище, через четыре года был произведен в офицеры, а еще через два окончил инженерную академию. Оставленный при ней репетитором топографии, потом преподавателем фортификации, он в 1878 г., после блестящей работы о русских и турецких укреплениях (1877), был назначен профессором, занимая кафедру по своей специальности одновременно в трех военных академиях: генерального штаба, инженерной и артиллерийской. Самые ранние романсы Кюи написаны около 1850 г. ("6 Польских песен", изданы в Москве, в 1901 г.), но серьезно развиваться композиторская его деятельность начала лишь после окончания им академии (см. воспоминания товарища Кюи, драматурга В.А. Крылова , "Исторический Вестник", 1894, II). На тексты Крылова написаны романсы: "Тайна" и "Спи, мой друг", на слова Кольцова - дуэт "Так и рвется душа". Громадное значение в развитии таланта Кюи имела дружба с Балакиревым (1857), являвшимся в первом периоде творчества Кюи его советником, критиком, учителем и отчасти сотрудником (главным образом, по части оркестровки, оставшейся навсегда наиболее уязвимой стороной фактуры Кюи), и близкое знакомство с его кружком: Мусоргским (1857), Римским-Корсаковым (1861) и Бородиным (1864), а также с Даргомыжским (1857), оказавшим большое влияние на выработку вокального стиля Кюи. В 1858 г. Кюи женился на ученице Даргомыжского, М.Р. Бамберг. Ей посвящено оркестровое скерцо F-dur, с главной темой, В, А, В, Е, G (буквы ее фамилии) и упорным проведением нот С, С (Cesar Cui) - идея, явно навеянная Шуманом, имевшим вообще большое влияние на Кюи. Исполнение этого скерцо в Петербурге в симфоническом концерте Императорского Русского Музыкального Общества (14 декабря 1859 г.) было публичным дебютом Кюи как композитора. К тому же времени относятся два фортепианных скерцо C-dur и gis-moll и первый опыт в оперной форме: два акта оперы "Кавказский Пленник" (1857 - 1858), позже переделанной в трехактную и поставленной в 1883 г. на сцену в Петербурге и Москве. Тогда же написана одноактная комическая опера в легком жанре "Сын Мандарина" (1859),


забанить ты можешь тока сам себя кнопкой "выход":D
Допизделся Сашок...:)
Что это? Что еще за "переезд между двумя главными"?
Ну, перешеек жеж...:D
 
И в ПДД нигде не указано, что они являются одним перекрестком, в чем весь и сыр-бор.
Ну давайте заново, как маленького ребенка, по ложечке за раз
1.
автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, в
тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних
засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами
(мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними
пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і
обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги
відводу.

С этим вы согласны?
 
Ха, решил переписать правило действия знаков, а оказывается вы все 73% курите

8.4.Дорожные знаки (дополнение 1) делятся на группы:
а) предупредительные знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда;
б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;
в) запретные знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении;
г) указательные знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения;
гг) информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, разных объектов, территорий, где действуют специальные правила;
д) знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания;
е) таблички к дорожным знакам. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.

Читаем текст зеленым цветом и ставим точку.:пиво:

В нашем случае читаем только проезжих частей

Думаю, что это будет мнение уже подкрепленное ПДД и неравнозначно читаться не может.
 
То есть, пропускаем слово перекрестков? А как же логика вещей?

Сложный перекресток делим на проезжие части и тогда с Кирова поворачивать уже можно налево.

Теперь интересно как ГАИ ответит.
 
Сложный перекресток делим на проезжие части и тогда с Кирова поворачивать уже можно налево.
Это снова ваши мысли?

Кирова - Гагарина? А каким образом это относится к установленному там знаку?
 
Это снова ваши мысли?

Кирова - Гагарина? А каким образом это относится к установленному там знаку?

Тогда получается, как говорил инструктор в Зеленой Волне, знак движение только прямо и направо относиться к первому пересечению проезжих частей, а за клумбой уже второе пересечение проезжих частей и знак на него не распространяется. Это слова инструктора, говорю что Grunder может подтвердить.
 
В нашем случае читаем только проезжих частей

Думаю, что это будет мнение уже подкрепленное ПДД и неравнозначно читаться не может.
Честно говоря не понятно почему, если бы не было переезда то вот вам пересечение проезжих частей где тоже надо ставить знаки прироритета и таких перекрестков достаточно много все логично и законодатель это предусмотрел.
Сложный перекресток делим на проезжие части и тогда с Кирова поворачивать уже можно налево.
А зачем, что то делить? действие знака указано в описании, термины расписаны и "проезжая часть" и "дорога" и "разделительная полос" или вы думаете, что законодатель применяет эти термины наобум?
 
Это снова ваши мысли?
Кирова - Гагарина? А каким образом это относится к установленному там знаку?
Судя по всему Владимир дошел до следующего.
Двигаясь от 1-й Конной Армии к Плехановской по Кирова, пересекая Гагарина (вот здесь -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), Владимир будет уступать дорогу только транспорту, двигающемуся по Гагарина из центра.
Так как на следующей проезжей части не установлен знак 2.1 - движущиеся по Гагарина в центр обязаны его пропускать. :D

Тогда получается, как говорил инструктор в Зеленой Волне...
Владимир, Вы слишком сильно доверяете разным инструкторам и не доверяете своим мозгам :(

"Инструкторы" бывают и такими -
Ну, во-о-от...
Правонарушением считается превышение хотя бы на 1 км/ч (с учетом погрешностей спидометра и прибора, который фиксирует скорость). Другое дело, что превышение до 20 км/ч карается предупреждением (ст. 125 КУоАП).
Лично мое мнение по вопросу о скоростном режиме: нужно установить ограничение в городе 80 км/ч (на которых сейчас, собственно, и гоняют) + 5 км/ч "ненаказуемых" (с понтом, для переключения на 5-ю скорость).
Да, я неточно выразился. Наказуемым правонарушением. В Москве вообще по многим центральным проспектам на сотне перестраиваться нужно перед развязками... А у нас 80 имхо перебор был бы...
 
Честно говоря не понятно почему, если бы не было переезда то вот вам пересечение проезжих частей где тоже надо ставить знаки прироритета и таких перекрестков достаточно много все логично и законодатель это предусмотрел.

А зачем, что то делить? действие знака указано в описание термины расписаны и "проезжая часть" и "дорога" и "разделительная полос" или вы думаете, что законодатель применяет эти термины наобум?

Я думаю, что законодатель, внес все определения внес не случайно, чтоб охватить все случаи, но я думаю, что если изъять перекрестков
б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;
то сильно ничего не изменит и у вас уже не будет разночтений на какие перекрестки они распространяются, а будете думать только о пересечении проезжих частей.

Судя по всему Владимир дошел до следующего.
Двигаясь от 1-й Конной Армии к Плехановской по Кирова, пересекая Гагарина (вот здесь -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), Владимир будет уступать дорогу только транспорту, двигающемуся по Гагарина из центра.
Так как на следующей проезжей части не установлен знак 2.1 - движущиеся по Гагарина в центр обязаны его пропускать. :D

Даааа? у Вас на втором пересечении уже стоит знак Главной дороги, у меня нет.

Все, теперь можете оспаривать пункт 8.4.Б) ПДД Украины.
 
то сильно ничего не изменит и у вас уже не будет разночтений на какие перекрестки они распространяются, а будете думать только о пересечении проезжих частей.
То есть для вас если убрать одно слова которое вмещает в себе вот такой смысл:
перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження
доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком
заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається
перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої
території;
ни чего не меняет?
Приведу банальнейший пример "казнить нельзя помиловать" тут одна запятая меняет, а вы целое слово выкинули:-)

Даааа? у Вас на втором пересечении уже стоит знак Главной дороги, у меня нет.

Все, теперь можете оспаривать пункт 8.4.Б) ПДД Украины.
Вот где вам пригодиться термин "перекресток" и внимательное изучение знаков приоритета особенно зону их действия.
 
То есть для вас если убрать одно слова которое вмещает в себе вот такой смысл:

ни чего не меняет?
Приведу банальнейший пример "казнить нельзя помиловать" тут одна запятая меняет, а вы целое слово выкинули:-)


Вот где вам пригодиться термин "перекресток" и внимательное изучение знаков приоритета особенно зону их действия.

Нет, убрать только в том пункте, где я указал.

Просто попытайтесь подумать над этим пунктом так, как буд-то Вы первый раз начали изучать ПДД, а не заморачиваться над своей точки зрения и ее банальной защиты.

Разница в том, что когда Вы что-то отстаиваете, то пытаетесь за уши притянуть что угодно, чтоб опровергнуть то, что Вам не нравится.

ЗЫ: Раньше я поленился пересмотреть ПДД, а теперь все ваши доводы будут меркнуть перед этим определением, как распространяются знаки приоритета. :пиво:;)
 
Нет, убрать только в том пункте, где я указал.

Просто попытайтесь подумать над этим пунктом так, как буд-то Вы первый раз начали изучать ПДД, а не заморачиваться над своей точки зрения и ее банальной защиты.

Разница в том, что когда Вы что-то отстаиваете, то пытаетесь за уши притянуть что угодно, чтоб опровергнуть то, что Вам не нравится.

ЗЫ: Раньше я поленился пересмотреть ПДД, а теперь все ваши доводы будут меркнуть перед этим определением, как распространяются знаки приоритета.
Ну так, что уж мелочиться по убирайте везде и тут слово "перекресток" и что получиться?
2. Знаки пріоритету

2.1 "Дати дорогу". Водій повинен дати дорогу транспортним
засобам, що під'їжджають до нерегульованого перехрестя по головній
дорозі, а за наявності таблички 7.8 - транспортним засобам, що
рухаються по головній дорозі.

2.2 "Проїзд без зупинки заборонено". Забороняється проїзд без
зупинки перед розміткою 1.12 (стоп-лінія) (див. додаток 2)
( 306а-2001-п ), а якщо вона відсутня - перед знаком.

2.3 "Головна дорога". Надається право першочергового проїзду
нерегульованих перехресть.

2.4 "Кінець головної дороги". Скасовується право
першочергового проїзду нерегульованих перехресть.

2.5 "Перевага зустрічного руху". Забороняється в'їзд на
вузьку ділянку дороги, якщо це може утруднити зустрічний рух.
Водій повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам, що
знаходяться на вузькій ділянці.

2.6 "Перевага перед зустрічним рухом". Вузька ділянка дороги,
під час руху якою водій має перевагу стосовно зустрічних
транспортних засобів.

Знаки 2.1-2.3, 2.5 і 2.6 встановлюються безпосередньо перед
перехрестям або вузькою ділянкою дороги, крім того, знак 2.3 на
початку, а знак 2.4 - в кінці головної дороги. Знак 2.3 з
табличкою 7.8 обов'язково повторюється перед перехрестям, на якому
головна дорога змінює свій напрямок.

Поза населеними пунктами на дорогах з твердим покриттям знак
2.1 повторюється з додатковою табличкою 7.1.1.

Якщо безпосередньо перед перехрестям встановлено знак 2.2, то
йому повинен передувати знак 2.1 з додатковою табличкою 7.1.2.

Якщо знак 2.2 встановлений перед залізничним переїздом, що не
охороняється та не обладнаний світлофорною сигналізацією, водій
повинен зупинитися перед стоп-лінією, а за її відсутності - перед
цим знаком.
Т.е. по вашему если я херово изучил и не понял ПДД и совершил ДТП то я ни виноват, потому что плохо знал ПДД и не понял кого надо пропускать? Они не распространяться они МОГУТ распространяться, разницу чувствуете?
 
Даааа? у Вас на втором пересечении уже стоит знак Главной дороги, у меня нет
На Победы не стоит. Значит движущихся от Клочков - пропускаете, а движущихся к Клочкам - посылаете ***** и без остановки прёте в автозвук с Ахсарова??? :D

Зы: Веселые у Вас правила, Владимир! :браво: Но было бы веселее, если б мы с Вами не ездили по одним дорогам в одном городе... :hollering:
 
На Победы не стоит. Значит движущихся от Клочков - пропускаете, а движущихся к Клочкам - посылаете ***** и без остановки прёте в автозвук с Ахсарова??? :D

Зы: Веселые у Вас правила, Владимир! :браво: Но было бы веселее, если б мы с Вами не ездили по одним дорогам в одном городе... :hollering:

Вы не правильно читаете снова.

ЗЫ: ТС ставьте вопрос на переголосование, :D как у Шустера, на кого какие доводы оказали влияние.

Уверен, результат будет другим теперь.
 
Ха, решил переписать правило действия знаков, а оказывается вы все 73% курите
Читаем текст зеленым цветом и ставим точку.:пиво:
В нашем случае читаем только проезжих частей
Думаю, что это будет мнение уже подкрепленное ПДД и неравнозначно читаться не может.

Правильно, только одно но, знаки стоят перед перекрестком, а на пересечениях проезжих частей их нет, логично, что действуют на весь перекресток. Если бы были перед каждым пересечнием (как, н-р, московский-соича), то действовали бы на пересечения проезжих частей
Теперь Кирова.... каким боком Кирова и знаки приоритета?
На Кирова х Гагарина речь шла о "Предписывающие знаки" типа "движение прямо и направо"
 
Правильно, только одно но, знаки стоят перед перекрестком, а на пересечениях проезжих частей их нет, логично, что действуют на весь перекресток. Если бы были перед каждым пересечнием (как, н-р, московский-соича), то действовали бы на пересечения проезжих частей
Теперь Кирова.... каким боком Кирова и знаки приоритета?
На Кирова х Гагарина речь шла о "Предписывающие знаки" типа "движение прямо и направо"

Нет, нету у Вас знака на пересечении проезжих частей и Вы не знаете на какой дороге Вы находитесь, считайте себя на второстепенной, а у Вас там знака никакого нет, а знак Главная дорога остался на пересечении с которого Вы свернули и на следующее пересечение он уже не действует, Виктор и Компас об этом уже писали.
 
Нет, нету у Вас знака на пересечении проезжих частей и Вы не знаете на какой дороге Вы находитесь, считайте себя на второстепенной, а у Вас там знака никакого нет, а знак Главная дорога остался на пересечении с которого Вы свернули и на следующее пересечение он уже не действует, Виктор и Компас об этом уже писали.
бред... я выполняю разворот на главной дороге, по пдд пропускаю всех встречных и алга. если бы был знак уступить, то руководствовался бы еще и им, а так как нет - то просто разворот по пдд
 
Вы не правильно читаете снова
Может быть Вы неправильно пишете? По этому Вашему величайшему открытию:
нету у Вас знака на пересечении проезжих частей и Вы не знаете на какой дороге Вы находитесь, считайте себя на второстепенной
выходит, что пр.Победы от рынка до Клочков - второстепенка, потому как нет знака :клас::іржач:

Надеюсь Вы просто троллите, а не действительно так считаете...
 
Нет, нету у Вас знака на пересечении проезжих частей и Вы не знаете на какой дороге Вы находитесь, считайте себя на второстепенной, а у Вас там знака никакого нет, а знак Главная дорога остался на пересечении с которого Вы свернули и на следующее пересечение он уже не действует, Виктор и Компас об этом уже писали.
Вы опять решили сюда приплести распиздяйство дорожных служб :рл:. Ладно но если я еду от круга 20-ки там стоит знак "главная дорога" а т.к. его действие отменяет только наличие знака "конец главной дороги" (а ни как вы думаете что его отменяет перекресток) то я знаю, что я на главной. Далее на всех выездах на Победы стоят "уступи дорогу" т.е. я уже знаю, что выезжаю на главную. К стати вот пример где пересекаться проезжие части и стоит знак уступи дорогу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. ТАк что двигаясь в сторону Клочков я знаю, что я на главной:)
 
Назад
Зверху Знизу