Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

  • Автор теми Автор теми Alekss II
  • Дата створення Дата створення

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Владимир, "по перше" я не виноват, что Ваше имя стоит на первом месте в голосовалке.
Юрец рассмеялся, потому что хорошо знает правила и имеет большой опыт. Вы же критикуете, наивно полагая, что Юрец и 56 проголосовавших глупее Вас.

"По друге" самое интересное при этом, что Вы более полагаетесь на авторитет учителей автошкол (которые 50x50 распределились) и на гаишников (большая часть из которых в правила глубоко вообще не вникали), нежели сами пытаетесь разобраться в ПДД и сравнить правила разных стран.

Ладно Виктор55 троллит... Но Вас с Компасом я бы хотел понять, да Вы ж ничего не говорите по сути и по ПДД.

Если уж Вы стоите на своём железном "перешеек = второстепенка", то как Вы лично прокомментируете Казахстанские правила (не говоря уже о других)?

Весь Казахстан по-Вашему - ******, что конкретно написали про разделительную полосу и разворот? Или Вы это не читали/забыли/забили?

как Вы говорите, что учителя автошкол и ГАИ не знают правил? тогда Вы и подавна не можете их знать, они первоисточник. Я казахов не читал, особо не вникал, я там не живу и не езжу там, это их половые трудности.
Как показала тема "Вопрос по ПДД" Юрец не очень хорошо знает правила ДД, опыт может быть и большой, но ошибочный. Потом нигде нету определения, что этот переезд является перекрестком. Если Вы внимательно читали тему, то там приводили и ответы ГАИ из других форумов, где были даны разные варианты ответов, но при этом Вы считаете что Юрец прав. Лично я с самого начала говорил, что нет четкого определения и невозможно однозначно ответить, но с точки зрения безопасности то должен уступить разворачивающийся, а для меня это главный критерий. Потом я провел опрос среди знакомых водителей, до 20 человек точно, и все как один сказали, что с Ахсарова имеет преимущество перед разворачивающимся.
Вопрос.
Я должен доверять какому-то Юрцу с ХФ, потому что Аналист его считает знающим ПДД и с огромным опытом. Пока Юрец как впрочем и Вы, для меня, не больше троллей из ХФ.

ЗЫ: А Вы спросите Юрца как он в реале разъезжается на таких переездах.

А то Анархист уже рассказывал, что на переднеприводном авто на заднюю ось можно на зиму оставить летнюю резину.

ЗЫ: ЗЫ: Как показали две темы, то для Юрца помеха справа не является приоритетной, он начинает смотреть на другие какие-то правила, так о каком опыте и знании ПДД Юрцом Вы говорите?
 
Останнє редагування:
*** када эта тема загнецца уже? судя по голосовалке мы уже поняли шо 70% правил не знают и ездить не умеют,так доколе ****** мы тут будем спэрэчяцца?:D
 
как Вы говорите, что учителя автошкол и ГАИ не знают правил? тогда Вы и подавна не можете их знать, они первоисточник. Я казахов не читал, особо не вникал, я там не живу и не езжу там, это их половые трудности.
Как показала тема "Вопрос по ПДД" Юрец не очень хорошо знает правила ДД, опыт может быть и большой, но ошибочный. Потом нигде нету определения, что этот переезд является перекрестком. Если Вы внимательно читали тему, то там приводили и ответы ГАИ из других форумов, где были даны разные варианты ответов, но при этом Вы считаете что Юрец прав. Лично я с самого начала говорил, что нет четкого определения и невозможно однозначно ответить, но с точки зрения безопасности то должен уступить разворачивающийся, а для меня это главный критерий. Потом я провел опрос среди знакомых водителей, до 20 человек точно, и все как один сказали, что с Ахсарова имеет преимущество перед разворачивающимся.
Вопрос.
Я должен доверять какому-то Юрцу с ХФ, потому что Аналист его считает знающим ПДД и с огромным опытом. Пока Юрец как впрочем и Вы, для меня, не больше троллей из ХФ.

ЗЫ: А Вы спросите Юрца как он в реале разъезжается на таких переездах.

А то Анархист уже рассказывал, что на переднеприводном авто на заднюю ось можно на зиму оставить летнюю резину.
Начнем с того, что по поводу первоисточника вы заблуждаетесь. Первоисточник можно прочитать в самом начале ПДД.
Т.е. по вашему очень безопасно когда на ограниченном пространстве (перезд) собираются ТС с разных направлений да плюс еще и трамвайчик может присоединиться.
К стати лет 15 назад на этом участке у трамвая отказали тормоза покатился назад, воткнулся в следующий за ним трамвай были пострадавшие. А терь представте такой же трамвайчик втыкаеться в кучу машин на этом переезде. Представили... и как где безопаснее на перезде, попрек Победы или все же на Ахсарова?
 
Н
Т.е. по вашему очень безопасно когда на ограниченном пространстве (перезд) собираются ТС с разных направлений да плюс еще и трамвайчик может присоединиться.
Начнем с того, что там куча *****ов не должно быть, я уже много раз говорил, что если занято, то надо стоять и ждать пока не освободится, а не переть в три ряда.
А было еще много случаев, когда у грузовиков отказывали тормоза, в последнее время много у китайцев, и они заезжали в дома во дворы, так теперь спуск по Полтавскому с Холодной горы необходимо закрыть?
 
Спасибо. Дык, в том-то и прикол, шо, если вы приближались к перекрестку по Ахсарова, а от Автозвука приближалось авто к тому же перекрестку, но с другой стороны, то он пропускал бы вас. Но, если он уже движется по перекрестку к проезжей части Победы, а вы приближаетесь к перекрестку по Ахсарова, то уже вы должны ему уступить дорогу. Разницу чувствуете? И так проще понимать приснопамятный пп.16.11, не фантазируя по поводу пересечений проезжих частей и тех знаков, которых не хватает на злополучном перекрестке.

Абсолютно чуствую разницу. Но не пойму почему в одной и той же точке перекрёска машины движущиеся в одном и том же направлении имеют разное преимущество.
Нет. Ваша логика мне понятна. Но бред некоторый выходит.

Ещё раз. Уступить надо транспортному средству приближающемуся независимо от дальнейшего направления (подъезжающему к перекрёсмтку по победы даже с включенным поворотником), а при наличии таблички 7.8 тем кто двигается по перекрёстку по главной.

Начнем с того, что по поводу первоисточника вы заблуждаетесь. Первоисточник можно прочитать в самом начале ПДД.
Т.е. по вашему очень безопасно когда на ограниченном пространстве (перезд) собираются ТС с разных направлений да плюс еще и трамвайчик может присоединиться.
К стати лет 15 назад на этом участке у трамвая отказали тормоза покатился назад, воткнулся в следующий за ним трамвай были пострадавшие. А терь представте такой же трамвайчик втыкаеться в кучу машин на этом переезде. Представили... и как где безопаснее на перезде, попрек Победы или все же на Ахсарова?

Причин собрасться на перекрёстке там масса при обоих способах проезда.
Переезда там нет не утрируйте.
Если есть в поле зрения трамваи, то выезжать на рельсы нельзя ни с каких направлений.

Ладно Виктор55 троллит... Но Вас с Компасом я бы хотел понять, да Вы ж ничего не говорите по сути и по ПДД.

Если уж Вы стоите на своём железном "перешеек = второстепенка", то как Вы лично прокомментируете Казахстанские правила (не говоря уже о других)?

Весь Казахстан по-Вашему - ******, что конкретно написали про разделительную полосу и разворот? Или Вы это не читали/забыли/забили?

Я говорю исключительно по сути и по ПДД.
Где почитать Казахстан. Не уверен что там всё легко применимо к этому перекрёстку.
 
Абсолютно чуствую разницу. Но не пойму почему в одной и той же точке перекрёска машины движущиеся в одном и том же направлении имеют разное преимущество.
Нет. Ваша логика мне понятна. Но бред некоторый выходит.

Ещё раз. Уступить надо транспортному средству приближающемуся независимо от дальнейшего направления (подъезжающему к перекрёсмтку по победы даже с включенным поворотником), а при наличии таблички 7.8 тем кто двигается по перекрёстку по главной.



Причин собрасться на перекрёстке там масса при обоих способах проезда.
Переезда там нет не утрируйте.
Если есть в поле зрения трамваи, то выезжать на рельсы нельзя ни с каких направлений.



Я говорю исключительно по сути и по ПДД.
Где почитать Казахстан. Не уверен что там всё легко применимо к этому перекрёстку.
Я вот тоже не уверен, что в Казахстане расписаны именно эти перекрестки как и в России.
 
Абсолютно чуствую разницу. Но не пойму почему в одной и той же точке перекрёска машины движущиеся в одном и том же направлении имеют разное преимущество.
Нет. Ваша логика мне понятна. Но бред некоторый выходит.

Ещё раз. Уступить надо транспортному средству приближающемуся независимо от дальнейшего направления (подъезжающему к перекрёсмтку по победы даже с включенным поворотником), а при наличии таблички 7.8 тем кто двигается по перекрёстку по главной.
То что вы не согласны это уже все поняли, а вот почему не согласны внятно объяснить не можете. То, что при развороте машина занимает положение "******" в сторону Ахсарова и поэтому она двигается на встречу, уж извините слабенький аргумент, а точнее вовсе не аргумент. Иначе вы представляете сколько у нас бы было автоподставщиков?
 
Я не начинал, а Вы конкретно вспомнили меня и ДДД, некрасиво получилось, Юрец он рассмеялся, наивно считая, что он умнее и лучше ездюхает, хотя сам наверное уже месяц от ГАИ ответ не может выбить.
Владимир - я тебя уважаю,честно..и Компаса..:пиво:
И как Analyst - ну очень хочу понять причину затыка в понимании у....некоторых.Ибо,будучи наладчиком автоматики по душе - всегда докапываюсь до причины неисправности.Просто нельзя мне по другому поступить.
Смеялся я не над вами лично - а над красивым и смешным изображением ситуациии.И никогда не хвастался тем,что лучше езжу.
Просто не могу оставить ситуацию неразруленной.

А теперь про ответ ГАИ.Сегодня,наконец,вышел на конкретного человека в ГорГАИ(после долгих буцаний запроса туда-сюда все равно попало туда),который даст официальный ответ в конце этой - начале след.недели.
По телефону его очень удивил сам факт запроса,но после обьяснения мной ситуации на нашем форуме и реально в обсуждаемом месте - согласился,что нужна официальная бумага.
Его ответ по телефону - выехавший по правилам на перекресток заканчивает разворот и поворот с приоритетом перекрестка.........;)
 
То что вы не согласны это уже все поняли, а вот почему не согласны внятно объяснить не можете. То, что при развороте машина занимает положение "******" в сторону Ахсарова и поэтому она двигается на встречу, уж извините слабенький аргумент, а точнее вовсе не аргумент. Иначе вы представляете сколько у нас бы было автоподставщиков?

Какой вариант подставы?
Илу куда извинити движется пересекающий Победы поперёк в сторону асхарова. Не на встречу подъезжающим с Асхарова?

Владимир - я тебя уважаю,честно..и Компаса..:пиво:
И как Analyst - ну очень хочу понять причину затыка в понимании у....некоторых.Ибо,будучи наладчиком автоматики по душе - всегда докапываюсь до причины неисправности.Просто нельзя мне по другому поступить.
Смеялся я не над вами лично - а над красивым и смешным изображением ситуациии.И никогда не хвастался тем,что лучше езжу.
Просто не могу оставить ситуацию неразруленной.

А теперь про ответ ГАИ.Сегодня,наконец,вышел на конкретного человека в ГорГАИ(после долгих буцаний запроса туда-сюда все равно попало туда),который даст официальный ответ в конце этой - начале след.недели.
По телефону его очень удивил сам факт запроса,но после обьяснения мной ситуации на нашем форуме и реально в обсуждаемом месте - согласился,что нужна официальная бумага.
Его ответ по телефону - выехавший по правилам на перекресток заканчивает разворот и поворот с приоритетом перекрестка.........;)

Это фигня, а не ответ.
Вот еслибы взять того гайца, тебя и меня. Сесть за стол и разрулить ситуацию. Вот тогда бы мы возможно к чему нибудь пришли б.

Тот ГАЕц читает теже правила что и мы. И мы здесь вроде не *****и

Я вот глубокий айтишник, системщик короче, в прошлом программист имею два красных совецких не купленных диплома
на права сдвл с первого раза
ну и ещё красивый и скромный.


Оппоненты тоже не ***********. А консенсуса нет.

И вы думаете, что какой то ГАЕЕр тока потому что он ГАЕр даст правильный ответ?

А пока, Юрец, спроси его, что такое приоритет перекрёстка?
 
Владимир - я тебя уважаю,честно..и Компаса..:пиво:
И как Analyst - ну очень хочу понять причину затыка в понимании у....некоторых.Ибо,будучи наладчиком автоматики по душе - всегда докапываюсь до причины неисправности.Просто нельзя мне по другому поступить.
Смеялся я не над вами лично - а над красивым и смешным изображением ситуациии.И никогда не хвастался тем,что лучше езжу.
Просто не могу оставить ситуацию неразруленной.

А теперь про ответ ГАИ.Сегодня,наконец,вышел на конкретного человека в ГорГАИ(после долгих буцаний запроса туда-сюда все равно попало туда),который даст официальный ответ в конце этой - начале след.недели.
По телефону его очень удивил сам факт запроса,но после обьяснения мной ситуации на нашем форуме и реально в обсуждаемом месте - согласился,что нужна официальная бумага.
Его ответ по телефону - выехавший по правилам на перекресток заканчивает разворот и поворот с приоритетом перекрестка.........;)

:клас: Подробный и красивый пост- ответ!
 
....
ЗЫ: А Вы спросите Юрца как он в реале разъезжается на таких переездах.
ЗЫ: ЗЫ: Как показали две темы, то для Юрца помеха справа не является приоритетной, он начинает смотреть на другие какие-то правила, так о каком опыте и знании ПДД Юрцом Вы говорите?
Так,значит от проблемы по сути переходим на личности.Эт нормально - за неимением аргументов...
Хорошо я езжу.И людей уважаю.Также,как и ты.Даже не надеюсь - я уверен,что ты уважаешь людей на дороге.
И подьебки в отношении меня у тебя пролетят,как фанера над Парижем.

Это фигня, а не ответ.
Вот еслибы взять того гайца, тебя и меня. Сесть за стол и разрулить ситуацию. Вот тогда бы мы возможно к чему нибудь пришли б.

Тот ГАЕц читает теже правила что и мы. И мы здесь вроде не *****и

А пока, Юрец, спроси его, что такое приоритет перекрёстка?
Пральна - это не ответ.Я передал вам часть разговора по телефону.
Я больше звонить ему не буду - для пообсуждать.Он не намерен этим заниматься по телефону.
Но в разговоре проскочило его возмущение по словесной трактовке положений наших правил.Ну шо ж - маемо те,шо маемо.
Все будет отражено в бумаге.
Если некоторые подозревают в ****обольстве - в личку должность сообщаю и ФИО этого человека.Шоб подозрения усякие снять...ну у тех желающих,которые очень хотят подозревать....
 
Потом нигде нету определения, что этот переезд является перекрестком.

Определение есть в ПДД
Абсолютно чуствую разницу. Но не пойму почему в одной и той же точке перекрёска машины движущиеся в одном и том же направлении имеют разное преимущество.

Не в одной и той же точке перекрестка. Одно ТС уже стоит на перекрестке, второе только выезжает.

Может так станет понятнее...
cross3.jpg
 
Владимир - я тебя уважаю,честно..и Компаса..:пиво:
И как Analyst - ну очень хочу понять причину затыка в понимании у....некоторых.Ибо,будучи наладчиком автоматики по душе - всегда докапываюсь до причины неисправности.Просто нельзя мне по другому поступить.
Смеялся я не над вами лично - а над красивым и смешным изображением ситуациии.И никогда не хвастался тем,что лучше езжу.
Просто не могу оставить ситуацию неразруленной.

Все правильно, вот и я, давно об этом говорил, хочу понять причину, затыка в понимании у остальных, как сказал Компас, мы здесь не *********** и не можем найти консенсус, тем более я уже писал, что сам лично опросил около 20 автомобилистов разных возрастов и социального положения и никто из них не сказал, что с переезда он имеет преимущество, ну не понимаем мы, что переезд между двумя главными относится к одному большому пересечению проезжих частей ,такая ассоциация у людей.

И я уже писал, что один человек, в автошколе, говорит в данном случае один перекресток, а на Гагарина х Кирова, хотя он меньше, уже два. Не должно быть разночтений.
Это и Grunder может подтвердить.



Вчера начал искать, как в Германии люди могут разъезжаться, пока ничего не нашел, но есть один интересный факт, они даже на главной пропускают с второстепенной елочкой и не заморачиваются и не сигналят друг другу. И еще интересно по населенному пункту 50 км/ч и не больше, а мы тут 80 и утверждаем, что мы не гонщики. Сам лично по городу езжу до 80 и считал нормальным, теперь как-то соромно стало.
 
Останнє редагування:
Где почитать Казахстан. Не уверен что там всё легко применимо к этому перекрёстку.
Пост #1405, пост #1482. А что, украинские перекрестки какие-то особенные? :D
Вчера начал искать, как в Германии люди могут разъезжаться, пока ничего не нашел...
И еще интересно по населенному пункту 50 км/ч и не больше, а мы тут 80 и утверждаем, что мы не гонщики. Сам лично по городу езжу до 80 и считал нормальным, теперь как-то соромно стало.
По поводу правил хотя бы пост #1640. Или на немецком можно без проблем найти.

По поводу скорости. У нас правонарушением является превышение свыше 20 км/ч (Статья 122 КоАП) -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Германии превышение до 10 км/час в населенном пункте - 15 евро (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

Ребят, вы вообще хоть читаете то, что вам собеседники пишут и рисуют? Обдумываете? :confused:
Ибо,будучи наладчиком автоматики по душе - всегда докапываюсь до причины неисправности. Просто нельзя мне по другому поступить, не могу оставить ситуацию неразруленной... Официальный ответ в конце этой - начале след.недели.
У меня такой же подход :пиво:
С нетерпением буду ждать ответа :клас:
 
У нас правонарушением является превышение свыше 20 км/ч
Ну, во-о-от...
Правонарушением считается превышение хотя бы на 1 км/ч (с учетом погрешностей спидометра и прибора, который фиксирует скорость). Другое дело, что превышение до 20 км/ч карается предупреждением (ст. 125 КУоАП).
Лично мое мнение по вопросу о скоростном режиме: нужно установить ограничение в городе 80 км/ч (на которых сейчас, собственно, и гоняют) + 5 км/ч "ненаказуемых" (с понтом, для переключения на 5-ю скорость).
 
В Германии аналогичная ситуация. Инфа от тамошних друзей и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:

Если не сложно укажите, я не нашел, а знак уступи дорогу имеет такое же значение как и у нас

#1405, пост #1482

тоже укажите, в Казахстане, тоже люди написали, что приехали ГАИ ничего не ответили и свалили, а участники ДТП остались при своем мнении
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что не надо писать, что у казахов все однозначно, просто Аналист прочитал то, что хотел.
 
Останнє редагування:
Что это? Что еще за "переезд между двумя главными"?

Вот когда в правилах напишут "Проезды расстоянием до 100 м, между двумя главными проезжими частями под одним названием улицы, относятся и являются неотъемлемой частью главной дороги" вы сможете доказать свою точку зрения, пока по логике вещей вы не правы.

И тогда вы уже не будете гаишнику доказывать свою правоту, повернув с Кирова налево на Гагарина, а молча пойдете оплачивать свое нарушение.
 
Вот когда в правилах напишут "Проезды расстоянием до 100 м, между двумя главными проезжими частями под одним названием улицы, относятся и являются неотъемлемой частью главной дороги" вы сможете доказать свою точку зрения, пока по логике вещей вы не правы.

Логика вещей, говорите. И в чем же именно, по вашей "логике вещей", я не прав? Где-то в ПДД указано, что этот проезд не относится к перекрестку? Или, что "Проезды расстоянием до 100 м, между двумя главными проезжими частями под одним названием улицы,НЕ относятся и НЕ являются неотъемлемой частью главной дороги"? Как вы говорите, "по логике вещей" не правы как раз вы, поскольку извращаете ПДД и перекручиваете их так, как удобно вам.
P.S. Кирова с Гагарина тут вообще при чем?
 
Логика вещей, говорите. И в чем же именно, по вашей "логике вещей", я не прав? Где-то в ПДД указано, что этот проезд не относится к перекрестку? Или, что "Проезды расстоянием до 100 м, между двумя главными проезжими частями под одним названием улицы,НЕ относятся и НЕ являются неотъемлемой частью главной дороги"? Как вы говорите, "по логике вещей" не правы как раз вы, поскольку извращаете ПДД и перекручиваете их так, как удобно вам.


P.S. Кирова с Гагарина тут вообще при чем?

Как раз при чем, как я говорил, один человек в автошколе наш случай и Кирова х Гагарина по разному построил свои выводы.

И в ПДД нигде не указано, что они являются одним перекрестком, в чем весь и сыр-бор.

И если ваше мнение не совпадает с мнением оппонента, то это не означает, что ваше мнение правильное.
 
Назад
Зверху Знизу