Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проспект Петра Григоренко (пр. Маршала Жукова), 14

Ваше видение формы управления нашим домом(просьба голосовать только жильцам дома)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    19
  • Опитування закрито .
По поводу квартплаты звонила в ЖЭК узнавала. Лицевые счета открыли, деньги заходят. Я плачу примерную сумму, тк. когда начислят и впишут сумму в квитанцию будет ого-го сколько.
 
А можно их телефоны? У меня чёт таблетка сломалась, не открывает двери
764-72-03, 751-08-37. Но туда дозвониться, проще ********** :)

Но мы только недавно установили домофон (впервые) и договор у нас с горлифтом.
Звонил я в горлифт, нет нас у них. Какой-то сраный подрядчик КП КС Домофон.
 
764-72-03, 751-08-37. Но туда дозвониться, проще ********** :)
Звонил я в горлифт, нет нас у них. Какой-то сраный подрядчик КП КС Домофон.
У нас тоже типо того, я так понимаю это что-то типа подрядчика обслуживающего дома или подъезд, но все это всеравно называется горлифт.
 
Добрый день, соседи. У всех все в порядке с напором горячей воды? Она вообще появилась? Лично у нас в квартире горячей воды нет еще с субботы, вообще не течет. В ХТС звонила, говорят все исправил, вода в дом подается. Видимо из-за кражи насосов не хватает напора... Что на счет собрания в субботу? Отпишитесь, пожалуйста, когда оно состоится?
 
Добрый день, соседи. У всех все в порядке с напором горячей воды? Она вообще появилась? Лично у нас в квартире горячей воды нет еще с субботы, вообще не течет. В ХТС звонила, говорят все исправил, вода в дом подается. Видимо из-за кражи насосов не хватает напора... Что на счет собрания в субботу? Отпишитесь, пожалуйста, когда оно состоится?
В первом подъезде есть. А вы у соседей по стояку сверху/снизу спрашивали? Может у вас на стояке просто вода перекрыта?
 
воду дали горячую вчера, а до этого ее действительно не было. 2 подъезд.
 
Горячей вода у нас стала только вчера, а до этого сколько не спускали, была холодной☺
 
По горячей воде.
Учитывая кражу ел. двигателей специалисты Теплосетей подключили подачу горячей воды напрямую из центральной магистрали 10.02
Очень упрощенно: При нормальной схеме на входе стоит калорифер из которого были запитаны насосы и в который возвращается вода с верхнего кольцевого контура. Вода с кольца верхнего уровня стекала более холодна, чем на входе и вытесняла горячую из калорифера снова на вход насосов. Такая схема позволяла иметь постоянно и практически сразу в кране горячую воду ( а не ждать пока она стечет и прогреется. Это важно для тех у кого стоят счетчики), и позволяла получить горячие полотенце- сушители ( кто подключился к системе горячей воды). Кроме этого система с калорифером позволяет избежать гидравлического удара и сгладить возможные колебания давления. Так было до кражи.
Теперь горячая вода идет сразу на вход, минуя калорифер. Такая схема подключения является аварийной и не предусмотрена проектом. На входе не стоят манометры. Поэтому тепловики 10 числа чуть- чуть приоткрыли вентили на входе и стали ждать результат. Большинство сказали ,- вода из крана горячей воды идет небольшим напором и практически холодная. Тогда тепловики еще приоткрыли вентиль. Так, методом проб и ошибок ( в 21 веке!!!) , нашли положение вентиля при котором в доме появилась горячая вода. Но такая схема не позволяет контролировать давление в системе. Сейчас , учитывая что теплопункт рядом, имеем повышенное давление в системе. Поэтому существует риск аварийных разрывов труб горячего водоснабжения. Особенно в момент открытия и в утренние часы( первое открытие). А уменьшить на входе нельзя, тогда в дальние квартиры не хватит давления и вода придет холодная.
Что делать?
Временно
1. Проверить давление горячей воды своей квартире и отрегулировать входным вентилем необходимое ( привычное) давление. Большинство кранов позволяет установить и некое среднее значение, а не только вкл и выкл.
2. Открывать кран горячей воды необходы постепенно, понемногу , что-бы избежать гидравлического удара, особенно рано утром.
На будуще:
Необходимо восстановить проектную систему подачи горячей воды.
 
Кошмар. Уже у соседей был потоп. Помогали выгребать воду. Залило два этажа. Это "нифига не круто". Учитывая, что у нас паянный металлопластик - сорвать может у кого угодно и когда угодно. Кто тогда будет отвечать за это повышенное давление?
Обратные клапаны, которые являются обязательными в схеме подключения воды должны давать защиту от гидравлического удара.
По поводу "положения вентиля". Сейчас у большинства стоят шаровые краны. Когда-то мне говорили, что они не рассчитаны на использование в промежуточных положениях. Вроде со временем перестает "держать". Подтверждения этому я не нашел. Но запорную арматуру теперь держу только в крайних положениях.

Спасибо за инфу по кранам. Я этого не знал.
Тем более надо ремонтировать систему. Проблема в том как собрать средства. Не нашли пока марку и модель эл. двигателей. Вроде кто-то из мастеров говорил, что насосы немецкие , шли в сборе с дигателем и у нас таких нет. Значит будет необходимо подбирать и переделывать под наш двигатель. А не зная параметры не можем пока определить стоимость ремонта. Хотя собрание собирать все равно надо. Ведь надо решить вопрос проникновению в подвалы.



Думаю , 15 февраля в 19-00, на первом этаже возде лифта, в 4-ом подъезде.
Думаю много людей не будет , поместимся. Мнение формучан? Высказывайтесь, я напишу объявление, наша консьержка расклеит.
 
Останнє редагування:
Думаю , 15 февраля в 19-00, на первом этаже возде лифта, в 4-ом подъезде.
Думаю много людей не будет , поместимся. Мнение формучан? Высказывайтесь, я напишу объявление, наша консьержка расклеит.
Я не против (1й подъезд), если получиться расклеить объявления сегодня пораньше, то у нас может быть 15-20 человек.
 
Да, объявления надо расклеить пораньше.
 
Объявления расклеены. Собрание 15.02 в 19-00. Холл 4 подъезда.
 
Добрый вечер,соседи. К чему пришли на собрании? Что решили?
 
Добрый вечер,соседи. К чему пришли на собрании? Что решили?

в двух словах : решили решать проблему с свободным доступом в подвалы для начала, потом остальное, вас оповестят старшие по подъездам когда и сколько здавать :)
 
Привет, люди, а что слышно на счет горячей воды. У меня на верхнем этаже ее так и нет уже больше месяца. Пришел счет, оплатить придется. Я так понимаю, проблема только у меня.
 
какой подъезд?, у меня например горячая вода не текла до тех пор пока я фильтры не почистил, грязюки было страшнэ
 
Назад
Зверху Знизу