Прошу помощи с выбором объектива на D7000

Ну и чем этот мусор, отличается от китового 18-105?
вы этим мусором снимали?
только честно.
я снимал 18-200 на д90 - качества хватает.

Снимал, продал и забыл. 17-55 2,8 снимал, продал и забыл.
ну раз у вас 17-55 снимает так же, как и 18-200, то тут не в обьективах дело...
 
вы этим мусором снимали?

А зачем мусором снимать? Если в нашей системе полно классных стекол :D

ну раз у вас 17-55 снимает так же, как и 18-200, то тут не в обьективах дело...

Я где-то написал, что 17-55 и 18-200 снимают одинаково? Просто эмоций у меня не вызвал не один из них.
 
А зачем мусором снимать? Если в нашей системе полно классных стекол
сначала попробуйте, а потом будете ярлыки клеить.
как суперзум он вполне нормального качества.
бывают ситуации, когда не выходит таскать 14-24, 24-70, 70-200 ;)
 
Где хоть какая нибудь реакция на покупку? Хотя бы нравится - не нравится :confused: И даже при том минимуме информации которую ты дал в стартпосте, пока моя рекомендация останется не изменной :пиво:
На счет Гелиоса что могу сказать, это мой первый фикс. В целом я доволен. Но для того чтобы снять хорошо, объект должен быть недвижим, мне очень тяжело сфокусироваться. Если бы был автофокус дело бы шло веселее. Ну и часто не хватает 50мм, либо наоборот это слишком. Насчет резкости, если объект в фокусе, нет притензий. Те 350 грн что я за него отдал - отбивает полностью.
 
Думаю взять 1 за эти деньги, но хороший
если фиксы не канают (что очень зря, как по мне), то кроме 17-55 вариантов-то и не особо. но он кропнутый. так шта если надумаете менять камеру на фф, то придется продавать и стекло
 
как суперзум он вполне нормального качества.
бывают ситуации, когда не выходит таскать 14-24, 24-70, 70-200 ;)
[/QUOTE]

:yahoo: 18-200 прекрасное стекло, я им снимаю и за полтора года не надумал продавать, более того, он все время для меня раскрывает какие-то новые возможности.
 
Ну мне тяжело оспаривать, я любитель. Но мне казалось что после успеха D90, "семитысячник" не должен быть таким.

начитался про Tamron 17-50/2.8, вроде ниче. В руках даже не держал, кто что скажет?
Читала про совместимость Tamron 17-50/2.8 с d7000 - расстроилась. снова.
 
Surrealist, отличные пейзажи. 14-24 в руках вертели?
 
Д7000 + 17-55/2,8
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
объектив класс, примеры кошмар
 
А что вас так испугало?
 
Что ты тут рассказываешь? Какой там нафиг швейцарский нож? Швейцарским ножом можно резать! Не смотря на функционал. А у 18-200 кроме универсальности больше ничего нет! А нет, вру... есть мыльцо и хроматический аберрации, хреновая цветопередача и контраст!
 
А у 18-200 кроме универсальности больше ничего нет! А нет, вру... есть мыльцо и хроматический аберрации, хреновая цветопередача и контраст!
может ты просто рукожоп?
вот у человека на 18-200 отличные пейзажи.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=37824865&postcount=6798
 
могу дать поюзать tokina 28-70/2.6-2.8 )
 
Назад
Зверху Знизу