Прошу помощи с выбором объектива на D7000

Статус: Offline
Реєстрація: 30.07.2008
Повідом.: 277
Прошу помощи с выбором объектива на D7000

Поснимал на кит 18-105, не то... Далее купил полтинник "гелиос". Близится мой ДР, хочу сделать подарок себе - объектив к D7000. Бюджет 1000 у.е. Думаю взять 1 за эти деньги, но хороший. Прошу помощи с выбором. Телевики не интересуют особо, снимать портреты, детей, природу архитектуру - короче максимально оптимальный, универсальный.
Что купить за эти деньги?
 
Лучше купить несколько фиксов. А именно 24.28 35 1.8\50 1.4 и 85 1.8
Этот набор перекрывает практически все задачи и делает это качественнее, чем любой зум.

Спасибо. Но не сильно нравится факт смены, постоянный. Думаю о Nikon 17-55/2.8 ... дороговато правда
 
Спасибо. Но не сильно нравится факт смены, постоянный. Думаю о Nikon 17-55/2.8 ... дороговато правда
мысли очень правильные

Лучше купить несколько фиксов. А именно 24.28 35 1.8\50 1.4 и 85 1.8
любителю набор фиксов советовать я бы не стал.
 
любителю набор фиксов советовать я бы не стал.
правильно ;-) а профессионал и сам понимает, что нафик оно надо ;-)
Бюджет 1000 у.е. Думаю взять 1 за эти деньги, но хороший
.........
Думаю о Nikon 17-55/2.8 ... дороговато правда
очень здравый подход.
Вариант 1: очень хороший трэвэл-зум 18-200
Вариант 2: 16-85 и 55-300

А вот 17-55/2,8 - это сложный вопрос. Во-первых, да, он хорош, но если действительно нужна рабочая 2,8 - то всё равно придётся брать фикс. Если же достаточно условно-рабочей 2,8 - то спокойно можно брать токину 16-50/2,8, которая намного дешевле. Да и вообще, из Токин-про можно много чего интересного подобрать... но это большая отдельная тема.
 
Прежде чем покупать светосильное стекло надо посмотреть не ушел ли фокус (обычно вперед) на камере, а то покупать с таким раскладом светосильное стекло можно до потери пульса. Как показывает моё наблюдение D7000 это самая хуёвая камера в плане конструктивна системы зеркал и после 30-50т фокус уходит вперед на хер зна куда, особенно заметно это по верхнему датчику.
 
Как показывает моё наблюдение D7000 это самая хуёвая камера в плане конструктивна системы зеркал .....
Ну мне тяжело оспаривать, я любитель. Но мне казалось что после успеха D90, "семитысячник" не должен быть таким.

начитался про Tamron 17-50/2.8, вроде ниче. В руках даже не держал, кто что скажет?
 
Ну мне тяжело оспаривать, я любитель. Но мне казалось что после успеха D90, "семитысячник" не должен быть таким.

начитался про Tamron 17-50/2.8, вроде ниче. В руках даже не держал, кто что скажет?
Тем не менее жалоб на 7000 полно.
Да тамрон оптически норм, но вот сейчас Снеговик наверное что-то про него скажет :). Хотя если Вы будете снимать не больше 5000 в год, то не сильно слушайте его ;) .. Просто проверяйте при покупке тщательно.
 
На правах обладателя nikkor 17-55 2.8. Стекло резкое на 2.8 на уровне фикса. Так что не надо ля-ля.

Со снеговиком согласен, стекло надо мерять на тушку. Если бед в тушке то лечится поправкой в ней же если бед в стекле в случае никона вас ничто не спасет(только в Питер везти, причем самому).

и что самое главное - вы не поставите 17-55 на полный кадр, если когда-нибудь его купите.

Стекло проверяли на D800. стало отлично. естественно 17мм там не было но 21мм виньетирование пропадало полностью. резкость и цвета отличные. И поверьте было с чем сравнивать...
 
Я тоже долго примерялся с такой же проблеммой и решил остановиться на 16-85 , удобно ,практично ,по качеству-класно ,4500 гр, не такой тяжелый как 17-55 , можно таскать везде ,не так жалко !
 
Был 16-85. Продал, ни пожалел ни разу, не нравился с него рисунок. Да, резок по всему полю, конструктив отличный, ФР, но рисунок технический какой-то. Взял как штатник Sigma 18-50mm f/2.8 EX DC HSM Macro - доволен полностью.
 
Добавь косарь и купи 70-200. Или бюджетный вариант старый 70-200, на кропе виньетировать не должен и добавлять ничего не надо. На нем еще уматная медная пластинка с серийником, сейчас уже так не делают.

Телевики не интересуют особо

Это не телевик, это штатник :)

снимать портреты, детей, природу архитектуру

Наивно предполагать, что те задачи которые ты ставишь посильны одному стеклу, пусть оно и стоит тысячу убитых енотов :eek: Но если хронология приоритетов расставлена правильно, то про природу и архитектуру ты забудешь до следующего ДР :пиво:
 
Наивно предполагать, что те задачи которые ты ставишь посильны одному стеклу, пусть оно и стоит тысячу убитых енотов :eek: Но если хронология приоритетов расставлена правильно, то про природу и архитектуру ты забудешь до следующего ДР :пиво:
Спасибо. Если в этот бюджет "влезть" двумя стеклами, что посоветуете?
 
Если в этот бюджет "влезть" двумя стеклами, что посоветуете?
В этом бюджете и одному стеклу тесно. Маркетологи фото-компаний не идиоты, и не выпустят универсального стекла(+-), даже если и это позволит технология (временная поправка +2 года). А теперь по поводу советов...

Поснимал на кит 18-105, не то...

Конкретно, что не то? Фокусное расстояние, светосила, резкость, боке, скорость фокусировки, виньетирование, дисторсия, точность фокусировки, юзабилити, или в целом картинка?

Далее купил полтинник "гелиос"

Где хоть какая нибудь реакция на покупку? Хотя бы нравится - не нравится :confused: И даже при том минимуме информации которую ты дал в стартпосте, пока моя рекомендация останется не изменной :пиво:
 
Ну и чем этот мусор, отличается от китового 18-105?
 
Если бы вы снимали на никоновский 18-200....да или хотя бы на тамрон 18-250... вы б таких вопросов не задавали...
 
тогда вы и без нас должны знать, чем 18-105 отличается от 18-200 ;-)
 
Назад
Зверху Знизу