Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Промывка системы охлаждения.

  • Автор теми Автор теми Schmutz
  • Дата створення Дата створення
Непонятно чем не нравится вода:незнаю:
Был случай с фондами, на побегах в 30 тис. начинала гулять помпа, завод изготовитель сказал всем регламенто во время то слить 1 литр антифриза и залить концентрат, и через второго прогрева гул уходил, т.к. качественный антифриз имеет хорошие оказывающие свойства. На воде там помпа очень быстро дохнет. Про ржавчина в блоке уже писал.
П.с. кто вас научил мыть водой? Мануал производителя ? Или деды ? Может ещё те что воевали ?
Или просто дёшево?
 
Сфоткай.
И моточасы не забудь :-)
В такси за 10 лет 1.5 ляма накатать можно легко ;)
Антифриз нужно менять раз в два года, а все книжки - это для теоретиков.
Я ретируюсь, таксистам виднее )))
 
До летнего перевода техники ещё месяц.
 
П.с. кто вас научил мыть водой? Мануал производителя ? Или деды ? Может ещё те что воевали ?
Или просто дёшево?
И в мануалах пишут, и деды :незнаю:
Что вода сделает, если двигатель не запускать, а просто промыть от старого антифриза, в котором могут быть другие присадки?
 
Не утруждай себя :пиво:
Мне от того мануала ни холодно, ни жарко :незнаю:
Я уже видел в Мерседесе масло в АКПП "одной заливки", которое в кисель на 150 тысяче превращалось, и антифризы, которые становились бурого цвета на второй год, в "Приоре".
 
и как результат жидкость спустя 5 лет не коричневого цвета(как понос).
у меня примерно кирпичного цвета. я просто не знаю какого цвета она свежая.


я ниже процитировал сообщение, где человек обосновал почему не рекомендуется вода.
конечно не эксперт. иначе не задавал бы таких вопросов.
 
где человек обосновал почему не рекомендуется вода.
Это "обосновал"? :-)
Как по мне, то страшнее не водой промыть систему, а смешать новый и старый ОЖ.
Дело в том, что ни с одной машины, ты не сможешь слить ОЖ полностью, там остается 200-500 граммов старого антифриза, который имеет другой пакет присадок и уже окислился (его показатель pH ниже 7.0). Если нальешь в двигатель дистиллированной воды, и не запуская двигатель (если ты уже так трясешься за свой Apollo-13 :-)) сольешь ее, то вымоешь остатки старого антифриза. В противном случае, ты просто смешаешь новый антифриз с 5-7% старого. Хотя, что здесь такого, тем более в Ланос :-)
У "Тосол-Синтез" была эксклюзивная линейка антифризов Sakura для японских моторов, у которых требование к pH в рамках 7.0. Тут я понимаю, а в обычный тарантас можно лить хоть воду, хоть самогон :-) Шутка.
Про какие там 10 лет буровит наш "советчик", я не знаю, но под термином "увеличенный срок службы" подразумевается 5 лет или 250к :D
Там даже кавитация крыльчатки помпы подразумевается, на таком пробеге ;)


adge6b.webp


В состав антифриза входят 14 специально разработанных и запатентованных многофункциональных присадок. Обладает усиленной защитой двигателя от перегревания и переохлаждения, увеличивает ресурс работы помпы, радиатора, термостата, уменьшает расход топлива и моторного масла. Поддерживает оптимальную температуру двигателя.

Благодаря уникальным присадкам имеет увеличенный ресурс эксплуатации более 5 лет или 250 000 км пробега. Имеет в составе специальный ингибирующий пакет присадок, препятствующий развитию коррозии, появлению накипи и шламов на поверхностях радиатора, ГБЦ. Обладает повышенными смазывающими свойствами и активной антикавитационной защитой крыльчатки водяной помпы.

Антифриз красного цвета. Полностью соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта JIS К TOYOTA, DAIHATSU.
 
Был случай с фондами, на побегах в 30 тис. начинала гулять помпа, завод изготовитель сказал всем регламенто во время то слить 1 литр антифриза и залить концентрат, и через второго прогрева гул уходил, т.к. качественный антифриз имеет хорошие оказывающие свойства. На воде там помпа очень быстро дохнет. Про ржавчина в блоке уже писал.
П.с. кто вас научил мыть водой? Мануал производителя ? Или деды ? Может ещё те что воевали ?
Или просто дёшево?

Я же не пишу про езду на воде.Промыл,слил.Долил концентрат и вуаля.
 
шутка или совет?
да, забыл написать: в бачке осадка нет, но цвет (красный) чуточку мутноват.
где лучше покупать, чтоб не бодяга?

это совет -троллинг )

если уже хочется промыть промой как я написал, хоть не зря антифриз используешь.

а так замени и наблюдай ) как что то не понравится меняй. ну или забей и делай все по регламенту :D
 
Дело твоё, но помпа смазывается жирным антифризом и обычная горячая вода сильно портит её, это как подшипник в масле или в воде. Далее половина системы охлаждения из обычного металла, блок цилиндров из чугуна....и с завода это все с водой никогда не контактировало, и как результат жидкость спустя 5 лет не коричневого цвета(как понос).

книжку умную прочитай.
 
Был случай с фондами, на побегах в 30 тис. начинала гулять помпа, завод изготовитель сказал всем регламенто во время то слить 1 литр антифриза и залить концентрат, и через второго прогрева гул уходил, т.к. качественный антифриз имеет хорошие оказывающие свойства. На воде там помпа очень быстро дохнет. Про ржавчина в блоке уже писал.
П.с. кто вас научил мыть водой? Мануал производителя ? Или деды ? Может ещё те что воевали ?
Или просто дёшево?

у тебя пиздец в голове, прислушайся к совету выше

смазывать там нечего ...сальнику насрать вода там масло или антифриз....

в антифризе дофига воды ) ржавеет когда присадки уже не работают, причем коррозия сильнее чем от воды )
 
Охлаждайку меняем раз в год, но пробег 100000км(сто) чуть мутнеет. Покупаем концентрат в бочках комма у од.
 
когда принял завгарство в одной охранной фирме - все авты (ланосы, виды, Т5, доккеры, мастеры, крафтеры) были по умолчанию на антифризе. К холодам че-то очько взыграло, купил ареометр, начал мерять - все поголовно на воде. Поменял, ничо страшного не произошло:незнаю:
За все время службы, скок не видел снятых ЯМЗ-шных головок - ни на одной раковин не было - все ездили на воде, причем не ток из под крана, а из рек, ставков, луж.. В отличие от своей, москвичевской, всю жизнь на антифризе:D
 
когда принял завгарство в одной охранной фирме - все авты (ланосы, виды, Т5, доккеры, мастеры, крафтеры) были по умолчанию на антифризе. К холодам че-то очько взыграло, купил ареометр, начал мерять - все поголовно на воде. Поменял, ничо страшного не произошло:незнаю:
За все время службы, скок не видел снятых ЯМЗ-шных головок - ни на одной раковин не было - все ездили на воде, причем не ток из под крана, а из рек, ставков, луж.. В отличие от своей, москвичевской, всю жизнь на антифризе:D

У меня был Камаз всегда ездил на воде проблем никогда не было. Зимой всегда кипяток, вода любая. За день работы литров 100 воды доливали.:D
 
У меня был Камаз всегда ездил на воде проблем
тоже как бывалый могу сказать что от воды мотору плохо не будет.
только уточню: от дистилята а не из под крана.
как мыть систему охлаждения (или любой другой прибор с нагревательным элементами - эл.чайник, утюг, бойлер, ст.машинку и тд..):
- покупаете лимонной кислоты пищевой и из расчета 10гр\л кипятите 30 минут.
после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО! кислоту нужно нейтрализовать щелочью (содой с большим количеством воды) иначе метал со временем разьест до дыр.
в случае с техникой: не переживайте если разьест ТЭН (значит ему бы пизда пришла в любом случае, но чуть позже - его нужно менять)
В случае с мотором - тосол и так слабощелочной, можно сильно не переживать и после получаса работы мотора на кислоте, промыть его большим количеством воды, после чего можно заливать новый тосол
 
Назад
Зверху Знизу