Промывка форсунок (как? чем?)

Статус: Offline
Реєстрація: 14.05.2008
Повідом.: 1433
Промывка форсунок (как? чем?)

Нужно промыть форсунки на инжекторном бензиновом движке. Что лучше? Снять и мыть на стенде (около 300грн), или можно попробовать залить горе-присадок в бак (от 100грн)? Понятно что стенд 100% результат, а вот как дела с присадками обстоят? кто пользовался?

:попкорн:
 
с присадками не выйдет нормально помыть. присадки нужны разве что как профилактика.
какая машина?
стенд хадо - 50грн\форсунка + снятие (100грн если 16кл мотор)

гольф 3, 8кл. На фольцовском сто просют 300грн за очистку+снятие установку.
 
На фольцовском сто просют 300грн
ну и?
так заплати
в чем проблема,зачем эта говнотема?
блять,вчера заправил 10 литров,попросили 110 гривен
щяс пойду лепить тему,надо было платить или нет
 
форсунки менялись давно? если да то просто меняй их, не пали бабки на промывки и стенды...
 
так а где он новые на своего древнего гольфа возьмет? если и найдет аналоги - явно китайские. а оригинал есть оригинал. я бы снял - померял сопротивление обмотки, почистил карбклинером, проверил бы керосином не герметичность - и если все ок- поставил на место

аналогов валом... я себе волговские сименс поставил, думаю и на гольфа что-то есть...
сопротивление и герметичность - это не все... я себе 2 раза мыл на разных стендах - все показывало ок, а провал на старте все равно был, потом поменял и все ок...
 
На ак.Павлова недавно мыл,остался оч доволен.За 350грн.промыли,настроили,проверили расходомер(чек выдавал 71)нашли в нём обрыв,сделали,поменяли свечи.Результат ощутим.
Доверься спецам лучше,это не такие уж и большие деньги.А просто промыть карбиклинером имхо допизды.
 
На ак.Павлова недавно мыл,остался оч доволен.За 350грн.промыли,настроили,проверили расходомер(чек выдавал 71)нашли в нём обрыв,сделали,поменяли свечи.Результат ощутим.
Доверься спецам лучше,это не такие уж и большие деньги.А просто промыть карбиклинером имхо допизды.

вот-вот.... я тоже на Павлова поехал после двух промывок... и там сказали не еби себе мозг - меняй форсунки...
 
могу помыть. результат можно спросить у Егора.
 
Шприц на 5 кубов, очиститель карбюратора, 2 проводка и за пол часа все делаешь сам
 
тю.. так на 8кл можно и самому снять - там легко.
баллон карбклинера 50грн:клас:
пс
ты же мотор недавно менял вроде как?


так а где он новые на своего древнего гольфа возьмет? если и найдет аналоги - явно китайские. а оригинал есть оригинал. я бы снял - померял сопротивление обмотки, почистил карбклинером, проверил бы керосином не герметичность - и если все ок- поставил на место

Снять установить не проблема, а вот стенда с давлением и электронным управлением форсунки нету. Карбклинер очко, я им только ДЗ мою.
Двигатель поменял, но я менял его со всеми потрохами. Старый лежит, я его потихоньку дерьбаню. Форсунки которые на нем стоят ещё родные бош, после промывки работали на ура, проблем небыло. Но ставить их в новый не хочу. Все таки на новом форсунки с пробегом около 200 000 на нормальном бензе (таз с которого я взял движок украинского бенза не пил), на старом под пол мильена.
Новые оригинальные форсунки от 200 у.е. Колхозить от тазов и волг нехочу, нелюблю я этого...
Короче промывки в бак вздрочь, нужно ехать на СТО...
 
вот-вот.... я тоже на Павлова поехал после двух промывок... и там сказали не еби себе мозг - меняй форсунки...
PHP:

Ну видишь,а могли бы помыть и 3-й и 4-й,5-й раз,сказать шо бенз виноват:DПрихади ищё:D
 
Короче промывки в бак вздрочь

это точно :клас:

Ну видишь,а могли бы помыть и 3-й и 4-й,5-й раз,сказать шо бенз виноватПрихади ищё

на СТО легко... у меня правда за вторую промывку денег не взяли... за что и люблю частников, человек 5 часов ковырял авто искал проблему, но увы... но денег не взял... кстати тоже с ХФ :клас:
 
я на пробеге 130 тыщь мыл. Форсунки были читсые, а вот заслонка - грязная.
 
Назад
Зверху Знизу