Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Промывка форсунок (как? чем?)

  • Автор теми Автор теми irybka
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.05.2008
Повідом.: 1423
Промывка форсунок (как? чем?)

Нужно промыть форсунки на инжекторном бензиновом движке. Что лучше? Снять и мыть на стенде (около 300грн), или можно попробовать залить горе-присадок в бак (от 100грн)? Понятно что стенд 100% результат, а вот как дела с присадками обстоят? кто пользовался?

:попкорн:
 
с присадками не выйдет нормально помыть. присадки нужны разве что как профилактика.
какая машина?
стенд хадо - 50грн\форсунка + снятие (100грн если 16кл мотор)

гольф 3, 8кл. На фольцовском сто просют 300грн за очистку+снятие установку.
 
На фольцовском сто просют 300грн
ну и?
так заплати
в чем проблема,зачем эта ****отема?
***ть,вчера заправил 10 литров,попросили 110 гривен
щяс пойду лепить тему,надо было платить или нет
 
форсунки менялись давно? если да то просто меняй их, не пали бабки на промывки и стенды...
 
так а где он новые на своего древнего гольфа возьмет? если и найдет аналоги - явно китайские. а оригинал есть оригинал. я бы снял - померял сопротивление обмотки, почистил карбклинером, проверил бы керосином не герметичность - и если все ок- поставил на место

аналогов валом... я себе волговские сименс поставил, думаю и на гольфа что-то есть...
сопротивление и герметичность - это не все... я себе 2 раза мыл на разных стендах - все показывало ок, а провал на старте все равно был, потом поменял и все ок...
 
На ак.Павлова недавно мыл,остался оч доволен.За 350грн.промыли,настроили,проверили расходомер(чек выдавал 71)нашли в нём обрыв,сделали,поменяли свечи.Результат ощутим.
Доверься спецам лучше,это не такие уж и большие деньги.А просто промыть карбиклинером имхо *******.
 
На ак.Павлова недавно мыл,остался оч доволен.За 350грн.промыли,настроили,проверили расходомер(чек выдавал 71)нашли в нём обрыв,сделали,поменяли свечи.Результат ощутим.
Доверься спецам лучше,это не такие уж и большие деньги.А просто промыть карбиклинером имхо *******.

вот-вот.... я тоже на Павлова поехал после двух промывок... и там сказали не еби себе мозг - меняй форсунки...
 
могу помыть. результат можно спросить у Егора.
 
Шприц на 5 кубов, очиститель карбюратора, 2 проводка и за пол часа все делаешь сам
 
тю.. так на 8кл можно и самому снять - там легко.
баллон карбклинера 50грн:клас:
пс
ты же мотор недавно менял вроде как?


так а где он новые на своего древнего гольфа возьмет? если и найдет аналоги - явно китайские. а оригинал есть оригинал. я бы снял - померял сопротивление обмотки, почистил карбклинером, проверил бы керосином не герметичность - и если все ок- поставил на место

Снять установить не проблема, а вот стенда с давлением и электронным управлением форсунки нету. Карбклинер очко, я им только ДЗ мою.
Двигатель поменял, но я менял его со всеми потрохами. Старый лежит, я его потихоньку дерьбаню. Форсунки которые на нем стоят ещё родные бош, после промывки работали на ура, проблем небыло. Но ставить их в новый не хочу. Все таки на новом форсунки с пробегом около 200 000 на нормальном бензе (таз с которого я взял движок украинского бенза не пил), на старом под пол мильена.
Новые оригинальные форсунки от 200 у.е. Колхозить от тазов и волг нехочу, нелюблю я этого...
Короче промывки в бак вздрочь, нужно ехать на СТО...
 
вот-вот.... я тоже на Павлова поехал после двух промывок... и там сказали не еби себе мозг - меняй форсунки...
PHP:

Ну видишь,а могли бы помыть и 3-й и 4-й,5-й раз,сказать шо бенз виноват:DПрихади ищё:D
 
Короче промывки в бак вздрочь

это точно :клас:

Ну видишь,а могли бы помыть и 3-й и 4-й,5-й раз,сказать шо бенз виноватПрихади ищё

на СТО легко... у меня правда за вторую промывку денег не взяли... за что и люблю частников, человек 5 часов ковырял авто искал проблему, но увы... но денег не взял... кстати тоже с ХФ :клас:
 
я на пробеге 130 тыщь мыл. Форсунки были читсые, а вот заслонка - грязная.
 
Назад
Зверху Знизу