Измельчал Промдиз, имидж его уже не волнует, по всей видимости. Качество "творения" напоминает супер-рекламные бригады начала 90х, когда рой из 10 тел в спецкомбинезонах с умным видом вешали кривущий козырек длиной 1,5м над входом в магазин, заклеенный оракалом с помощью швабры. Рядом стоял бригадир этой шарашкиной конторы, с широкой улыбкой вбивал клиенту, что они работают по евростандартам.
P.S. Не исключаю ушлости клиента, т.к. это хроническая болезнь всего Харькова "дам рубль и мне ***** это слепит, а вы мне цену ломите", но в данном случае Промдиз банально схалтурил.
P.S. Не исключаю ушлости клиента, т.к. это хроническая болезнь всего Харькова "дам рубль и мне ***** это слепит, а вы мне цену ломите", но в данном случае Промдиз банально схалтурил.





