Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Angered
Тушки меняются быстрее оптики. Часто имеет смысл купить не очень дорогую тушку и хорошее стекло, а может и не одно, а не брать топовую тушку и снимать китом.

Angered
Тушки меняются быстрее оптики. Часто имеет смысл купить не очень дорогую тушку и хорошее стекло, а может и не одно, а не брать топовую тушку и снимать китом.
зеркалка на сумму около 1500 у.е
Зачем же доводить все до абсурда. Согласись, брать камеру уровня D300, A700 или D40/D50 и прикручивать туда младший кит тоже не самый лучший вариант. Система с более дешевой камерой и более дорогим стеклом будет давать лучший результат, особенно в неторопливой сьемке, где не надо быстрых серий и супер автофокуса. Камеры раз в 2 года появляются новые, и если не брать попсовые сегменты рынка, то новые лучше старых. Стекла не стареют за 2-4-6 лет. У любителя, которы не снимает по 1000 кадров в неделю стекло проживет десятки лет.Категорически не согласен.
Следуя такой логике нет смысла вообщени когда либо покупать нормальныю тушку. А фигли ведь она скоро поменяется!
Давайте тогда возьмем топовое стекло и прикрутим к самовару.
ну тут саша прав. если человек собирается развиваться то именно эта связка + 430 ех+ бустер.Если мы говорим о тушках начального уровня то ваше утверждение милейший имеет смысл и то при условии что человек собирается развиватся дальше.
Тогда есть смысл брать скажем кенон 350Д + 24-105 4 Л
это Кенон 30Д + 24-105 и на сдачу телевик (70-200) или ширик (17-40) ВСЕ Б.У.ну тут саша прав. если человек собирается развиваться то именно эта связка + 430 ех+ бустер.
через год.
5д+580_2+бустер +17-40.
Именно так я ушело с Сони Минолты. Более умный Ангеред пошел другим путем.



Angered
Более менее нормальное стекло начинается от $400 так что половина вариантов в бюджет не попадает.
Уважаемый Александр. Может тперь это все сложить по деньгам?
я тоже могу. но сказать честно боюсь. Иногда поф форуму ходят жена (третья )и и дети (от первой). Их тоонкая нежная психика может просто не выдержать.
К слову сказать тот же Архипроф снимает на 30д и не парит себе головной мозг. а какие классыне Архипроф фотки получаются.!

Как бывший владелец 400D и сейчас обладающий 40D могу сказать, что матрицы разительно отличаются, прежде всего количеством пикселей (2592х3888) у сороковки против (2580х3880) у четырехсотки. Второе - альфафильтром, у сороковки он тоньше, как следствие резкость выше. Третье - АЦП другой, поэтому получаемый RAW уже не 12 бит как в 400, а 14 битный у 40. Если у 400D на ISO 400 шумы значительные, и снимать на 800 страшно, то на 40D подобные шумы только на ISO 1600/3200 (при выключенном шумодаве).....В принципе, у 40д и 400д матрица одинаковая.....
Половина камер. 50/1.4 как первое стекло это не самая лучшая идея. А 28-135 вроде стекло так себе.Половина вариантов чего? Тушек? Или стекол?
Как минимум два варианте на кеноне это новый 50 1,4 - 400 у.е. и новый 28-135 - 500 у.е.
Поэтому если человек реально выбирает камеру по нужности ему той или иной функции, то проще написать табличку, где по вертикале написать бренды или конкретные модели камеры, по горизонтали функции, и на их пересечении ставить + или - в зависимости от приоритетности функции для ТС или об отсутствии нужной функции у камеры.
Как бывший владелец 400D и сейчас обладающий 40D могу сказать, что матрицы разительно отличаются, прежде всего количеством пикселей (2592х3888) у сороковки против (2580х3880) у четырехсотки. Второе - альфафильтром, у сороковки он тоньше, как следствие резкость выше. Третье - АЦП другой, поэтому получаемый RAW уже не 12 бит как в 400, а 14 битный у 40. Если у 400D на ISO 400 шумы значительные, и снимать на 800 страшно, то на 40D подобные шумы только на ISO 1600/3200 (при выключенном шумодаве).
И я готов хвалить обе. Особенно учитывая цены на бу 400ки. А 40 прекрасная камера и, безусловно, ее стоит покупать - мои эмоции относительно нее исключительно положительны. А ТСу самому решать - что лучше взять - старшую тушку или более серьезное (или просто ещё одно) стекло.Дима, так ты описал именно то, что нужно писать в таблице, у меня были пункты как использование оптики от Зенита и Киева-19, поэтому выбрал Canon, ибо тогда были в продаже только Nikon F75 (если праивльно помню модель) на которых киевские объективы клинило так, что только спилять можно было. Меня это не устраивало, да и отсутствие экспозамера на пленке, а таскать с собой внешний экспонометр, при стоимости тушки в несколько сот у.е.По-моему глупость. ИМХО разница в функционале наиболее вероятных настолько не принципиальна, что выбор таким методом - что пальцем в небо. Наиболее значащие вещи слабо поддаются описанию и измерению, как то: выбор и характер оптики, цветопередача, особенности работы экспозамера и автофокуса, эргономика и т.д. По прежнему считаю, что самое действенное - попробовать самому. Благо в Харькове сейчас народа с самым разным железом предостаточно...

Дима, так ты описал именно то, что нужно писать в таблице, у меня были пункты как использование оптики от Зенита и Киева-19, поэтому выбрал Canon, ибо тогда были в продаже только Nikon F75 (если праивльно помню модель) на которых киевские объективы клинило так, что только спилять можно было.