Профессия - грузчик.

Повар,строитель,автослесарь это не профессия сродни грузчику. Продавец бывает разный (чтобы продать,нужно больше интеллекта,нежели перетащить мешок цемента)
а автослесарь иномарок ? . вообще спец на все руки и голова как у профессора должна быть
 
Ща Анархист нарисуется , опровергнет вашу точку зрения

:D Ага. К примеру,у меня хороший знакомый таксист. Я ему говорю почему ты не хочешь заняться чем-то своим, ты же зарабатываешь там максимум чистыми гривен двести. Он говорит,я мол, тут сам себе хозяин. Хочу работаю, хочу сплю, хочу бухаю. А как что-то в машине наёбывается, так денег на ремонт вообще нет (ищет у кого занять, а потом голову ебать заёмщику). Это при общих долгах порядка 60к гривен. И росли они в геометрической прогрессии. Причиной тому лень и похуизм.
 
То есть к примеру в аэропорту Европы работаю выше перечисленные вами особы? Тогда куда службы безопасности смотрят? Ведь там тоже грузчики работают?

А как же грузчики, которые работают на заводах BMW и.т.д? Наркоманы, пьяницы и чмошники, которые зарабатывают себе на бутылку дрезденского вонючего пива и говёных сиг?

Где логика?

Если вы не заметили,то этим там занимаются в основном неквалифицированные работники. А это, как правило, эмигранты. Поедите в ближайшую Польшу, тоже там будете навоз убирать или тягать какую-нибудь хуйню. И особого уважения к вам там не будет.
 
В союзе ещё учили,что хлеб нужно уважать
мда... повторюсь. Сгоняй в Германию. Поспрашивай у людей, что они думают о рабочих профессиях. Спорим, будешь удивлен? Ведь их в СССР не учили.
 
я наченал рабойтать грусчиком
так в трудовой и напейсано - "2-й разряд"!
дослужился до 3-го, с самой высоко ставкой.
 
мда... повторюсь. Сгоняй в Германию. Поспрашивай у людей, что они думают о рабочих профессиях. Спорим, будешь удивлен? Ведь их в СССР не учили.

Я и так знаю,что они думают. Если немец работает на немца,то это нормально. А если немец тягает "лаваши" ассимилированному эмигранту,то он дебил.
 
Года два назад в Борисполе был шкандаль,когда грузилы чистили по чабаданам бухло,бабочки массово и нагло..на камерах как-то спалились..
 
..да-да,3-4 чела на мешок сахара в самый раз..

Не я нормы переноски грузов придумываю.

Но смысл в том, что физически крепкий человек, весом от 80-и кг может единоразово поднять 50 кг. без существенного вреда для здоровья. Это да. Но если нужно носить даже 30-и кг. грузы по 8-10 часов изо дня в день в одиночку - даже самый крепкий человек заработает инвалидность в течении месяца, т.к. огранизм просто не будет успевать восстанавливаться.

А если говорить про человека весом ~60 кг, да еще и не с идеальным здоровьем - то и 20-и кг хватит.

Повреждения мышц, связок и суставов - имеют свойство накапливаться.

При плохом питании (а какое оно будет при зарплате в 2000 грн и такой же "коммуналке"?) - возможности организма значительно снижаются.
 
Останнє редагування:
Работают руками (неквалиф. физ. труд) те - кто не может (не хочет, не умеет) работать мозгами.
Тут никакого унижения, простая констатация факта.
 
Не я нормы переноски грузов придумываю.

Но смысл в том, что физически крепкий человек, весом от 80-и кг может единоразово поднять 50 кг. без существенного вреда для здоровья. Это да. Но если нужно носить даже 30-и кг. грузы по 8-10 часов изо дня в день в одиночку - даже самый крепкий человек заработает инвалидность в течении месяца, т.к. огранизм просто не будет успевать восстанавливаться.

А если говорить про человека весом ~60 кг, да еще и не с идеальным здоровьем - то и 20-и кг хватит.

Повреждения мышц, связок и суставов - имеют свойство накапливаться.

При плохом питании (а какое оно будет при зарплате в 2000 грн и такой же "коммуналке"?) - возможности организма значительно снижаются.

..если чел носит мешки 8 часов в день,даже с перерывом,то получает он никак не двушку,а минимум пять,а вашу теорию об инвалидности на практике опровергают масса грузил,которые десятилетиями пиздячат на вагонах,цементах,Балашовках и Основах,и как правило просто спиваются в итоге..
 
Кто презирает данную профессию?

Тот или прёт сам, или долго ищет вещи :D

Её не презирают, а недолюбливают. Грузчики, чтобы заработать, часто входят в сговор с администрацией вокзала/порта. На западе есть для этого профсоюзы, там всё чище, а чем дальше на восток - тем вероятнее, что если твои вещи не грузили за денежку грузчики - ты их не найдёшь.

При совке в Харькове было именно так :) Ручная кладь, конечно, под личным присмотром, но знаменитых харьковских вокзальных чемоданщиков знала вся страна :D
 
Назад
Зверху Знизу