Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в подземке может подорожать

:іржач: И вновь тема про метро, странно, что не в главном :підстолом:
 
(ты -викинг - сам раскажешь где выражения "походу" и "тёрли" используют - или мне общественность просветить?)

ты по жизни чьих будешь?



а ценообразование собствено в данном топике как-то и не обсуждают, если ты не заметил. с выкладками типа брутто на километр, расход литраж топлива и прочее.

станут маршрутки по 3 грн. ради бога по 5 - тоже не плохо.
с одной стороны увидем, каку реально цену готовы платить граждане, с другой стороны подтолкнет такая цена к рационализации. а так же облегчит и заинтересует выход новых организаций на рынок перевозок.
ибо при 300% наваре любой согласный "всего лишь" на 100% навар порвет маршруточников в течении месяца ;)
 
ибо при 300% наваре любой согласный "всего лишь" на 100% навар порвет маршруточников в течении месяца ;)

в строительстве норма прибыли существенно выше 300% и что-то не видно массового наплыва инвесторов в девелоперы.
 
в строительстве норма прибыли существенно выше 300% и что-то не видно массового наплыва инвесторов в девелоперы.

Для строительства надо сразу миллионы на строительство дома, который _потом_ нужно продать. Для перевозки пассажиров надо несколько (десятков) тыщ на автобус:)
 
Для строительства надо сразу миллионы на строительство дома, который _потом_ нужно продать. Для перевозки пассажиров надо несколько (десятков) тыщ на автобус:)

и тем не менее.
в строительство таки начали вкладывать бабло. ибо бабло наконец появилось в нужном количестве.
 
Для строительства надо сразу миллионы на строительство дома, который _потом_ нужно продать. Для перевозки пассажиров надо несколько (десятков) тыщ на автобус:)
глубоко ошибаетесь- один автобус в харькове не принесёт прибыли - в области - возможно. нужно много автобусов - несколько маршрутов для успешного развития. и тут тоже никак не меньше нескольких миллионов нужно для начала.
 
и тем не менее.
в строительство таки начали вкладывать бабло. ибо бабло наконец появилось в нужном количестве.
число комппаний девелоперов практически не изменилось - изменились их обороты. но массовости всё равно нет.
 
число комппаний девелоперов практически не изменилось - изменились их обороты. но массовости всё равно нет.

немного, но изменилось количество. значительно изменились обороты.
при том, что реально строить начали сколько там? 4 года назад. 5?
а не баловаться по дому за пятелетку тремя строй.организациями.

и это только в харькове.

в остальных миллионниках, где с баблом полегче стало раньше ситуация ещё более веселая. и ровно тоже у нас через годик будет.
 
немного, но изменилось количество. значительно изменились обороты.
при том, что реально строить начали сколько там? 4 года назад. 5?
а не баловаться по дому за пятелетку тремя строй.организациями.

и это только в харькове.

в остальных миллионниках, где с баблом полегче стало раньше ситуация ещё более веселая. и ровно тоже у нас через годик будет.

я честно -очень ОЧЕНЬ хочу тебе верить. но зная то, что почти все бизнесы у нас монополизированы что-то не верится что это изменится за год. аналогично в транспорте и сельском хозяйстве.
 
я честно -очень ОЧЕНЬ хочу тебе верить. но зная то, что почти все бизнесы у нас монополизированы что-то не верится что это изменится за год. аналогично в транспорте и сельском хозяйстве.

про с\х - фиг его знает с этим ВТО.
а вот в стройке и транспорте полюбому изменения идут.

даже прошедший год с сегодня уже видны изменения. просто они не сильно кардинальны. но общая тенденция "есть много бабла, надо вкладывать в дело" уже во всю.
 
Назад
Зверху Знизу