Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Нет, украинский общественный транспорт убыточен и только существенное повышение цен может хоть как-то выправить ситуацию.
На самом деле все упирается в тот факт, что в Украине чиновники воруют бюджетные деньги. Поэтому их заявлениям из серии "не хватает денег" никто не верит. Как в той сказке про мальчика, который постоянно наебывал своих односельчан криками о пожаре, а когда случился реальный пожар, ему все дружно не поверили и все сгорело нахуй.
Может и не хватает. А может и хватает. Как проверить? Мусеев говорит, что денег мало. И в то же время тут где-то был топик со сцылами на фотки машин из мусеевского гаража. Очевидно, что на такой автопарк директор метрополитена деньги мог взять откуда? Правильно, из того самого неокупаемого места.
Т.е. причина всех споров одна - люди, оплачивающие услугу, не уверены, что оплата пойдет по назначению.
Вот и Ferox выше написал "Кстати, как вы думаете, куда пойдут эти 12 грн.? Разве не на зарплаты?". А вот хрен его знает, куда пойдут. В этом все и дело.
Нет, украинский общественный транспорт убыточен и только существенное повышение цен может хоть как-то выправить ситуацию.
До народа надо донести принцип рыночного ценообразования. Цена на метро будет такая, при которой умножение цены на количество поездок максимальное (грубо). Т.е. такая при повышении которой люди вполне заметно перестанут ездить на метро.Ferox, ты все правильно пишешь, но в восприятии таких ситуаций народом главную роль играют субъективные психологические аспекты. В описанной тобой ситуации с одной стороны все "украденное" идет на зарплаты, но с другой:
1. Тырит деньги, а потом врет, что не хватает (никто не любит, когда ему врут).
2. Украденное - фактически халява, в то время как другие за такие деньги будут годами работать не разгибаясь (несправедливо).
3. Да, украденное идет на зарплаты, но в другие сферы в основном, небюджетные.
+ укравший не просто так же эти зарплаты раздает, а получает на них определенные блага (опять же, несправедливо).
И эти субъективные аспекты восприятия возникают в голове у многих людей самым естественным образом. Да, можно сказать "кто вам мешает больше зарабатывать?". Но при этом стоит помнить, что далеко не все люди (прямо скажем, большинство) очень умные, самостоятельные, решительные и т.д. Поэтому, для нормального сосуществования людей в социуме, без накопления потенциала пренебрежения с одной стороны, и потенциала злости с другой, нужно не тотально наебывать, а как-то помнить о социальной справедливости.
Грамотным управленцам надо платить дохера. Как это делают в той же Европе. С каких хуев грамотный управленец будет рулить метро за зарплату госслужащего какого-то там ранга, если он может пойти рулить автосалоном и зарабатывать миллионы?И если бы представители власти и руководители госструктур были в первую очередь грамотными управленцами, а не барыгами, они бы об этом думали. Как это делают в той же Европе.
Да я в курсе.Не совсем так. Уран наш собственный, а ТВЭЛы из него россия (страна-террорист) делает.
так хоть 10 грн будет проезд ситуацию это не изменит через полгода начнуть петь что и этот тариф убыточен, это при том что з\п в метро не то что бы повышали, а только уменьшают, с времен прошлого повышения з\п реально уменьшилась электроэенергия не подоражала штат сократили с чего вдруг тариф стал убыточен. Тогда пели что это обоснованный тариф + еще будут отчисления на строительство новых станций. Вспомнить только обещания допкина (предвыборные) когда они на всех углах рассказывал какой шумилкин плохой поднял комунальные тарифы, да положение о повышение отменили, а потом его подняли еще больше видетели он (допкин) не знал реального положенияв сфере ЖКХ. Так что все эти уж очень напинает попрошайничество, и наебывание населения...
И еще вы сравниваете европу и украину вы хоть раз ездили в нашем трамвае троллейбусе или метро? да за такой скотовоз и 1 грн жалко отдать! Подвижной состав не просто в убитом состоянии, а практически на ходу разваливается. Про рельсы для трамов я вообще молчу. Сейчас задача у допы с гепой обанкротить весь горэлектротранспорт купить его за копье, а потом устанавливать свою цену проезда какую им захочется.
Полностью поддерживаю! А то ебланы, которые в Дублинах или Америках живут и та часть форумчан, которая за откаты лехсусы накупила думают(я не в коем случаи не имел в виду тех кто заработал на лексус путем более или менее чесного бизнеса)
Это разваод для ЛОХОВ. Чтобы работала система рекуперации энергии (отдача энергии обратно в линию) нужно перестраивать подстанции так как наши тяговые подстанции не умеюю это делать. А так вся лишняя энергия гасится на резаках которые под вагонами.Если говорить не только абстрактно, то по олексеевской линии ходит несколько составов, которые экономят 20% электроэнергии.
В принципе так и должно быть: метро должно быть дороже маршруток и автобусов как минимум процентов на 30-50%. Другое дело что и проезд в маршрутках/автобусах на Украине стоит нереалистично дешёво, даже в более бедных странах (чем Украина) общественный транспорт стоит дороже, а уж про богатые я вообще молчу. На мой взгляд оптимальная цена для Харьковских маршруток - 3-4 гривни, а метро 5-6 гривен. Тогда общественным транспортом будут ездить только те кому действительно нужно, а остальные либо ходить пешком либо пользоваться личным транспортом (велосипеды, мопеды, мотоциклы, авто).
может быть человек с такой зп просто не будет ездить в метро через весь город создавая столпотворение, а будет работать неподалеку от дома?
Например, в Германии тоже есть экстремально низкие зарплаты (меньше 400 евро), и люди с такими зарплатами работают именно неподалеку от дома
У меня кстати машины нету. Будет метро по 20 грн. - куплю. Если будет по 10 грн. - покупать машину не буду. Как по мне 10 грн. - не слишком дорого.
Это разваод для ЛОХОВ. Чтобы работала система рекуперации энергии (отдача энергии обратно в линию) нужно перестраивать подстанции так как наши тяговые подстанции не умеюю это делать. А так вся лишняя энергия гасится на резаках которые под вагонами.
Более того, вы выйдите с авто, и попробуйте нонче пройти эти нещастные 3 остановки метро. Да через месяц пол города с переломами и воспалениями на больничке будет.
Я вам так скажу...все это уже проходила моя семья в 90х. Я малой был, а матушка на работу пешком ходила в особо трудные три месяца, чтоб на хлеб бабло оставалось...6 остановок метро.... так что скажу по простому..а не пошли бы вы нахер, рехформаторы куевыНе вам судить, раз метро не пользуетесь, и тратите за неделю на расходниках больше, чем большинство людей за месяц зарабатывает.
Работа есть там, где она есть. Я вот в 2.5 остановках метро сейчас. И летом полюбэ буду педали крутить.
Вы думаете кому-то хочется кататься на работу по 2 часа? Поверьте, не хочется, но приходится. Потому как многие вообще живут в пригороде, и встают в 4 утра, чтобы до работы добраться. Вы предлагаете еще и пешком херячить? Это во сколько нужно народу подниматься? Или не ложится, чтобы всякие мусеевы сладко спали, и простому народу, как биороботам дурные мысли в головы не лезли о смысле жизни?
Более того, вы выйдите с авто, и попробуйте нонче пройти эти нещастные 3 остановки метро. Да через месяц пол города с переломами и воспалениями на больничке будет.
Я вам так скажу...все это уже проходила моя семья в 90х. Я малой был, а матушка на работу пешком ходила в особо трудные три месяца, чтоб на хлеб бабло оставалось...6 остановок метро.... так что скажу по простому..а не пошли бы вы нахер, рехформаторы куевыНе вам судить, раз метро не пользуетесь, и тратите за неделю на расходниках больше, чем большинство людей за месяц зарабатывает.
Да причем тут дорого, не дорого. Какого черта спонсировать Мусины и Допкинские семьи, вот вчем вопрос.
Проблема в том, что оно им не принадлежит. Это собственость нас с вами. Они лишь менеджеры, нанятые на работу, чтобы этим управлять. Не больше.
Потому что метро принадлежит им. И полюбому метро будет кому-то принадлежать. Светочу Ким-Чен-Иру, первому секретарю горкома ЦК, римскому сенату, капиталисту Скуперфильду или же бургомистру. Какая вам разница, кому принадлежит?
Большая разница. Пусть купит его себе в собственность и тогда заколачивает себе деньги, а не прикрываясь общественными интересами и тем что это муницыпальное предприятие, тырит деньги не платя налогов.