Проезд в метро снова хотят повысить....

Мусеев хочет помочь Харьковскому метрополитену или же в очередной раз хочет залезть в карман к Харьк

  • Помочь Метрополитену...

    Голосів: 68 11.4%
  • Залезть в карман к Харьковчанам!!!

    Голосів: 527 88.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    595
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #181
товарищ ферокс правильно заметил, что все дорогое именно потому, что у нас не производится нихера и из-за бугра надо везти. Где-то тут тема про картошку из Африки была.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #182

Только ввод энергосберегающих технологий, ремонт дорог, и проработка стоянок, маршрутов и графиков движения сделают его прибыльным. (избавление от пробок, заторов, разваливания подвески)

Если говорить не только абстрактно, то по олексеевской линии ходит несколько составов, которые экономят 20% электроэнергии. Не поленитесь, узнайте, сколько всего составов выходит ежедневно, и сколько можно сэкономить, если подойти к этому грамотно на гос. уровне.

.а так как вы предлагаете - так на то есть народная мудрость:
Дай дураку вазу...он и вазу разобьет, и руки порежет. ПОтому что, если ваш подход приложить к медицине, армии, образованию, и т.д., то простите...но где деньги, Зин? Тупо начать больше тратить - это нихера не вариант, как для страны, так и для рядовых граждан. Для чинушей -это вараинт..им сколько не дай...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #183

Полностью поддерживаю! А то ебланы, которые в Дублинах или Америках живут и та часть форумчан, которая за откаты лехсусы накупила думают(я не в коем случаи не имел в виду тех кто заработал на лексус путем более или менее чесного бизнеса), что народу на покрытия расходов метро денег жалко. Да не жалко, жалко на очередной лексус для Муси(я нафиг ему в спонсоры не нанимался).А ище блин даже в 90-х, когда в этой стране вобще денег небыло, интервалы в метро вечером больше 10 минут небыли, они только при Муси стали 20(так за что этого гавнюка любить), а ище в этого чмошника есть идея сделать метро до 23.30(таксисты памятник ему поставят если это пройдет). А про то как отмываются деньги с гос. структур в личный карман чиновников знает не по наслышке любой предпрениматель, который хоть раз работал с таковыми(а таких на форуме ой как много) и схемы эти извесны всем(в том числе и контролирующим органам).В этом государстве, если бы предположить такой фантастический случай, что контролирующим органам дали команду садить всех дающих откаты и берущих, то пришлось бы посадить абсолютно всех чиновников среднего и вышего звена и большую часть предпринимателей. Специально для ебланов перечисленых в начале повторюсь, что деньги в Украине при повышении на услуги гос. структур(или муницыпальных) в своей большей массе идут через различные схемы отмывания в личный карман чиновников, а не на покрытия затрат оных предприятий( это не только те знают кто хоть раз имел бизнес с гос. структурами, но и уже любой бомж в Украине), так нафиг мне лично спонсировать семьи чиновников.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #184

так хоть 10 грн будет проезд ситуацию это не изменит через полгода начнуть петь что и этот тариф убыточен, это при том что з\п в метро не то что бы повышали, а только уменьшают, с времен прошлого повышения з\п реально уменьшилась электроэенергия не подоражала штат сократили с чего вдруг тариф стал убыточен. Тогда пели что это обоснованный тариф + еще будут отчисления на строительство новых станций. Вспомнить только обещания допкина (предвыборные) когда они на всех углах рассказывал какой шумилкин плохой поднял комунальные тарифы, да положение о повышение отменили, а потом его подняли еще больше видетели он (допкин) не знал реального положенияв сфере ЖКХ. Так что все эти уж очень напинает попрошайничество, и наебывание населения...

И еще вы сравниваете европу и украину вы хоть раз ездили в нашем трамвае троллейбусе или метро? да за такой скотовоз и 1 грн жалко отдать! Подвижной состав не просто в убитом состоянии, а практически на ходу разваливается. Про рельсы для трамов я вообще молчу. Сейчас задача у допы с гепой обанкротить весь горэлектротранспорт купить его за копье, а потом устанавливать свою цену проезда какую им захочется.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #185
До народа надо донести принцип рыночного ценообразования. Цена на метро будет такая, при которой умножение цены на количество поездок максимальное (грубо). Т.е. такая при повышении которой люди вполне заметно перестанут ездить на метро.

Грамотным управленцам надо платить дохера. Как это делают в той же Европе. С каких хуев грамотный управленец будет рулить метро за зарплату госслужащего какого-то там ранга, если он может пойти рулить автосалоном и зарабатывать миллионы?


Да я в курсе.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #186

 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #187

У меня кстати машины нету. Будет метро по 20 грн. - куплю. Если будет по 10 грн. - покупать машину не буду. Как по мне 10 грн. - не слишком дорого.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #188
Это разваод для ЛОХОВ. Чтобы работала система рекуперации энергии (отдача энергии обратно в линию) нужно перестраивать подстанции так как наши тяговые подстанции не умеюю это делать. А так вся лишняя энергия гасится на резаках которые под вагонами.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #189

Да-да-да, экономически обоснованные тарифы. То-то «отцы» и «племянники» города с таким рвением уничтожают коммунальный транспорт и вовсю пытаются запустить побольше маршруток и автобусов. Именно от человеколюбия, в убыток ведь...
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #190

Работа есть там, где она есть. Я вот в 2.5 остановках метро сейчас. И летом полюбэ буду педали крутить. А кто-то педали до самой Германии докрутил! И теперь работает по ближе к новому дому. А че, дома не в прикол было? Ну там, работать за меньше, и тартить соответственно?

Вы думаете кому-то хочется кататься на работу по 2 часа? Поверьте, не хочется, но приходится. Потому как многие вообще живут в пригороде, и встают в 4 утра, чтобы до работы добраться. Вы предлагаете еще и пешком херячить? Это во сколько нужно народу подниматься? Или не ложится, чтобы всякие мусеевы сладко спали, и простому народу, как биороботам дурные мысли в головы не лезли о смысле жизни?

Более того, вы выйдите с авто, и попробуйте нонче пройти эти нещастные 3 остановки метро. Да через месяц пол города с переломами и воспалениями на больничке будет.

Я вам так скажу...все это уже проходила моя семья в 90х. Я малой был, а матушка на работу пешком ходила в особо трудные три месяца, чтоб на хлеб бабло оставалось...6 остановок метро.... так что скажу по простому..а не пошли бы вы нахер, рехформаторы куевы Не вам судить, раз метро не пользуетесь, и тратите за неделю на расходниках больше, чем большинство людей за месяц зарабатывает.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #191

Да причем тут дорого, не дорого. Какого черта спонсировать Мусины и Допкинские семьи, вот вчем вопрос.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192

Возможно. Но тогда и все остальное -тоже развод для лохов. Потому как инфа взята с офф сайта метрополитена. В топку обоснованые разводы.

Вот когд астанет НЕ разводом, тогда и поговорим об подорожании. А может, оно и не потребуется тогда.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193

Еще раз говорю. У меня нет машины.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #194

 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195

Потому что метро принадлежит им. И полюбому метро будет кому-то принадлежать. Светочу Ким-Чен-Иру, первому секретарю горкома ЦК, римскому сенату, капиталисту Скуперфильду или же бургомистру. Какая вам разница, кому принадлежит?
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #196
Проблема в том, что оно им не принадлежит. Это собственость нас с вами. Они лишь менеджеры, нанятые на работу, чтобы этим управлять. Не больше. Нанятые нами. Меня их работа не устраивает. Судя по голосовалке, польшинство тоже не устраивает. Если работодателя не устраивает работа его подчиненного, да еще и на протяжении многих лет, да еще и не просто не устраивает, а он приносит коллосальные убытки, то от него избавляются. Можно в стиле 90х, я не против. Потому как такие кадры, цепляются за свое якобы убыточное дело всеми конечностями.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197

Это вам по телевизору так говорят. Не всему же надо верить. Пойди прикажи что-то своему менеджеру. Послушается? Значит он не менеджер. Значит он хозяин.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #198
Какой-то диалог коммунистов и "сволочей-экономистов"
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #199

Большая разница. Пусть купит его себе в собственность и тогда заколачивает себе деньги, а не прикрываясь общественными интересами и тем что это муницыпальное предприятие, тырит деньги не платя налогов.
 
  • 🔴 19:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #200

Откуда ты знаешь, что он тырит деньги не платя налогов? может налоги-то он как-раз платит. Тем более у нас народ называет словом "тырит" как правило вполне законные хозяйственные операции.

Он завтра купит метро у горсовета за рупь. Дальше что. Ты успокоишься?