Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро снова хотят повысить....

  • Автор теми Автор теми Trenеr
  • Дата створення Дата створення

Мусеев хочет помочь Харьковскому метрополитену или же в очередной раз хочет залезть в карман к Харьк

  • Помочь Метрополитену...

    Голосів: 68 11.4%
  • Залезть в карман к Харьковчанам!!!

    Голосів: 527 88.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    595
Да этот **** мус -вообще не хозяин, а так болванчик поставленный исполнять приказы своих хозяев.
 
Непрофессионализм или злой умысел С. Мусеева?


Генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев 29 января в интервью "SQ" заявил, что проходы для льготников на станциях харьковского метро закроют в марте 2010 г.

По его словам, для проезда в метро льготникам нужно будет пользоваться социальными карточками.

Гендиректор метрополитена также отметил, что на сегодняшний день подано 180 тыс. заявлений на получение льготных карточек, из них 20 тыс. уже выдано, 80 тыс. заявители еще не забрали из отделений банка.

"Метрополитен время от времени просит забрать эти карточки, банк просит, но, возможно, погода не позволяет людям прийти за карточками", - отметил С. Мусеев.

Но помнится, еще недавно господин С. Мусеев утверждал, что пользование электронной карточкой не является обязательным.

И здесь возникает несколько вопросов:

1.На основании чего ( законов, документов) Генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" хочет лишить льгот граждан, имеющих на это право и проживающих за пределами города Харькова?

2. Кто был инициатором этого нововведения и за чей счет «банкет»?

3. Не кажется ли господину С. Мусееву, что получение этих карточек гражданами имеющих право на льготы, приведет к уменьшению реальных доходов метро, так как создает условия для пользования данными карточками лицами, не имеющих право на это? Или это поиск причин для нового повышения платы за проезд в метро?

Господин С. Мусеев сам себе противоречит, говоря о своих дальнейших планах.

Так к началу 2011 г. в Харьковском метрополитене планируют оставить 10% от сегодняшнего количества жетонов. По словам начальника подземного тарнспорта, полностью исключить из обихода жетоны метрополитен не планирует. " Есть люди, которые приехали в город из области, из других городов. Им нет необходимости покупать карточку", - отметил С. Мусеев.

Тем не менее, по словам С. Мусеева, в харьковском метрополитене рассчитывают, что к 2011 г. 80% пассажиров будут пользоваться бесконтактной электронной картой.

Интересно, останется ли господин С. Мусеев на своем посту к этому времени?

Ведь если он и дальше будет проводить такие «реформы», то вскоре появятся в судах сотни исков против его «нововведений».

((
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)).
 
тоже смотрел этого *****а Мусеева... сказал как только достроят Алексеевскую так сразу и подорожает!
***,заипали! может им как в Греции устроить?
хотя у нас вряд ли кто выйдет на митинги бесплатно..

Я хоть на метро и езжу максимум раз в месяц, но на митинг выйду непременно! только сообщите, когда и куда выходить ; )
 
Мусеев норм рубанок, но лучше бы сразу 2.50 или 3.0 сделал, а нищеброды пусть палец сосут и ножки тренируют.
 
Так в том-то и дело, что если и адекватна, то только ценам, а не заработкам...
 
Я тогда вообще услугами метрополтена пользоваться перестану )))

2-3 грн - дорого!
буду на велосипеде ездить!
тепло уже на улице да и для здоровья полезно!
а палец ****** будет Мусеев, когда все на маршрутки пересядут )))
 
не обольщайтесь, после метро обязательно и маршрутки подорожают. Закон равномерного распределения бабла.
 
В продолжении темы о финансировании метро.

Один из способов получения прибыли - экскурсии. Многим довольно интересно узнать конструкцию, историю, и что же там за поворотом в тунелях... Вполне можно устраивать в ночное время. НАсколько я знаю, в каком-то метрополитене такое проводится.... Это будет иметь также еще один побочный эффект - капание на мозги по поводу плохого состояния...люди будут смотреть на метро не только как на "повозку". Но и как на сложное инженерное и историческое сооружение. Как на достопримечательность Харькова. А там глядишь, можно еще и с мин. культуры бабки вытрести...

...так даже аэрокосмическое агенство Украины частично выкручивается...
 
не обольщайтесь, после метро обязательно и маршрутки подорожают. Закон равномерного распределения бабла.
а вы оптимисты однако! )))
тогда до работы ещё можно пора и трамвайчиком добраться - дёшево и сердито! )))
 
Эт вы оптимист: трамвайчкики ни везде ходють, да и периодичность их "хождения" уже не те что раньше ;) Чаще время бывает дороже.

Кста, после метро и маршруток - тралики и тролембусы тоже подорожають ... всё по тому же закону и по причине: "а мы чё лохи? Мы тож поднимем цену!" :D
 
Метро нам обещало убрать рекламу с вагонов-но без неё было бы скучно.
Видимо от неё есть прибыль...а вообще предлагаю развесит в вагонах весёлые картинки и анекдоты-поездки будут намного быстрее и интереснее!
 
pospishaiko сказав(ла):
Маршруток и автобусов станет больше. Цена образуется совсем по другим законам
Согласен, что цена образуется по другому закону. А вот наценака на цену именно по озвученому мной ;)
 
В продолжении темы о финансировании метро.

Один из способов получения прибыли - экскурсии. Многим довольно интересно узнать конструкцию, историю, и что же там за поворотом в тунелях... Вполне можно устраивать в ночное время. НАсколько я знаю, в каком-то метрополитене такое проводится.... Это будет иметь также еще один побочный эффект - капание на мозги по поводу плохого состояния...люди будут смотреть на метро не только как на "повозку". Но и как на сложное инженерное и историческое сооружение. Как на достопримечательность Харькова. А там глядишь, можно еще и с мин. культуры бабки вытрести...

...так даже аэрокосмическое агенство Украины частично выкручивается...

Экскурсии в метрополитене проводится в Питере. Проводит ее частная контора, которой уже несколько раз интересовалась счетная палата российской федерации т.к. расходы ложатся на метрополитен, а бабло качает ЧП. Реальные затраты на одно экскурсионное лицо примерно 700$ в час и это может существовать если расходы переложить на пассажиров, а доходы положить себе в карман. Чей этот бизнес в Питере надеюсь сами догадаетесь.
Про аэрокосмическое агентство Украины умилило. Такса порядка 50 млн. долларов и увы не Украине.
 
Экскурсии в метрополитене проводится в Питере. Проводит ее частная контора, которой уже несколько раз интересовалась счетная палата российской федерации т.к. расходы ложатся на метрополитен, а бабло качает ЧП. Реальные затраты на одно экскурсионное лицо примерно 700$ в час и это может существовать если расходы переложить на пассажиров, а доходы положить себе в карман. Чей этот бизнес в Питере надеюсь сами догадаетесь.
Про аэрокосмическое агентство Украины умилило. Такса порядка 50 млн. долларов и увы не Украине.

...15 грн билет, и вам даже шлем космонавта дадут на кумпол напялить, полапать в спутник-шпион размером с пол хабла, ..и т.д.


А по поводу экскурсий в метро....700у.е. на тело - ОТКУДА? Если я в метро ЕДУ за 1.5грн, то если я буду ИДТИ по тому же маршруту - куда меньшие затраты получатся должны :D Особено, если учесть, что идти я буду в часы ПРОСТОЯ метрополитена (про профилактические работы можно спеть...но сами понимаете - каждую ночь во всем метро рельсы не меняют).
Хотя конечно..если делать через ****/ЧП, то и 700000у.е. не удивлюсь...по этому принципу сейчас работает охрана и уборка Метро....


P.S. Как заявления о бедственом положении метро, в том числе по вине льготников, слепить вот с этим: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=11516872#post11516872
 
А когда метро на Алексеевке откроют кто знает?
 
А по поводу экскурсий в метро....700у.е. на тело - ОТКУДА? Если я в метро ЕДУ за 1.5грн, то если я буду ИДТИ по тому же маршруту - куда меньшие затраты получатся должны :D
Распространенное заблуждение. Едут по накатному пути за 1,50 тысячи. Если хотите пройти вне конкурса и не вовремя то включаете машину в которой задействованы десятки человек и сотни человек. Пройти на путь невозможно без медкомиссии если вы ее игнорируете, будьте добры заплатить услуги МЧС за пост проверку. Инструктажи и ночные. Да много чего и это отнюдь не рельсы которыми можно вообще пренебречь, все это суммируется прибавляются налоги и сумма вам озвучена. Но по беспределу можно и дешевле в этом вы правы.:(
 
Распространенное заблуждение. Едут по накатному пути за 1,50 тысячи. Если хотите пройти вне конкурса и не вовремя то включаете машину в которой задействованы десятки человек и сотни человек. Пройти на путь невозможно без медкомиссии если вы ее игнорируете, будьте добры заплатить услуги МЧС за пост проверку. Инструктажи и ночные. Да много чего и это отнюдь не рельсы которыми можно вообще пренебречь, все это суммируется прибавляются налоги и сумма вам озвучена. Но по беспределу можно и дешевле в этом вы правы.:(

...если короче. то это все бюрократия. И в место того, чтобы бодаться за источники финансирования, муся идет по накатаным рельсам, себя не напрягая...так чтоли? Судя по голосованию -так :D

Бюрократия в нашем государстве - это и есть синоним беспредела...причем системного... тупые, ничем не обоснованые поборы. Врядле хоть один чинуша сможет внятно обьяснить, почему в теже крымские пещеры пускают всех подряд, а в метро - нужно целая куча какой-то буйни. В отличии от пещер, в метро обвалы не случаются...пока что. И только не наченайте рассказывать про "оголенный провод"...

..я редко с чинушами пересекаюсь...но вот как просто посмотришь на их наглые слащавые канцелярские рожи..в том числе бабские...аж зубы сводит...повбивавби....
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу