Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро подорожает до 3 грн. Идем на баррикады

  • Автор теми Автор теми ТЦБ
  • Дата створення Дата створення
сколько там сотрудников? проскакивало около 2000, если правильно помню. ну будем считать, что они зарабатывают примерно среднюю по стране, ну пусть 2500 а месяц, значит в день они заработают (это с потолка, конечно, лучше реальный фонд посмотреть, а не гадать) - 167 тыс., а с налогами - где-то 250 тыс.
значит затраты у нас уже 250+230=480, а теоретические доходы = 786.
осталось 300 штук... хз, где они, статьи не знаю, да и не так просто считать.

есть вот это
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там ИМЕННО по ХО

и опять
если потратить на 3 секунды больше времени, то у тебя недостача денег в расходах тоже находится на раз
 
и опять
если потратить на 3 секунды больше времени, то у тебя недостача денег в расходах тоже находится на раз
расчеты мягко говоря приблизительные, видно же :) учитывая нехватку данных - плюс-минус несколько тысяч - фигня делов :D
конечно так не считают, но мне считать не по чему... да и лень всерьез-то :)
я понимаю, что прибыль должна быть (ну не занимаются наши властьимущие меценатством, ты же понимаешь), но вот сколько, как... да кто ж такое выложит, даже если знает ;)
 
расчеты мягко говоря приблизительные, видно же :) учитывая нехватку данных - плюс-минус несколько тысяч - фигня делов :D
конечно так не считают, но мне считать не по чему... да и лень всерьез-то :)
я понимаю, что прибыль должна быть (ну не занимаются наши властьимущие меценатством, ты же понимаешь), но вот сколько, как... да кто ж такое выложит, даже если знает ;)

весь интерес "пап" - в аренде и рекламе.
её объемы мы тоже прикидывали.

осталось за малым. понять, что интерес для малой группы лиц даже в случае наведения там порядка не сравним с потребностями всего предприятия.
а если задеть капитальные затраты - то теряется на фоне просто катострофически
 
Интересно, существуют ли еще в Европе страны, где человек со средней зарплатой вынужден тратить до 10% ее на транспортные расходы?

Пишут, средняя по Харькову - 2700. В день на автобус - 5, метро - 6, дней в месяц с поездками - около 25. Итого 275. Некруто :(
 
Надо же за что-то лавки в метро покупать
 
Интересно, существуют ли еще в Европе страны, где человек со средней зарплатой вынужден тратить до 10% ее на транспортные расходы?

Пишут, средняя по Харькову - 2700. В день на автобус - 5, метро - 6, дней в месяц с поездками - около 25. Итого 275. Некруто :(

а при чем тут европа?
дядя, ты в азии настолько, насколько это возможно. и к европе не готов
 
Проблема, на самом деле, огромна. Одно дело, когда все дорожало, дорожало и метро. Неприятно, но это был объективный процесс.
Сейчас ситуация отличается в корне. Падают цены на продукты (сравните, к примеру, цену на сахар сейчас и 2 года назад), падают зарплаты и прочие доходы населения. И тут какое-то гнилое КП решило, что они могут вырваться из тренда, и необоснованно загнуть цену проезда в полтора(!!!) раза.
 
По заявлению губернатора в день в харьковском мерополитене ездит 2 миллиона человек! это 4 лимона в день! бери в расчет что 4 лимона - 230к = ахуенная сумма куда то уходит....
имно сомнительная цифра... я писал ранее про сеульское метро, там 7млн в день катается(льготники тоже), при этом население более 10млн + окружающие города это еще ~4млн.
т.е. людей больше чем в 10раз больше чем в Харькове. при этом пассажиропоток только в 3.5 раз больше... странновато.

Из них 2/3 это гребанные льготники. Может хватит за них платить?
может тогда уже вывести во двор и расстрелять?
ты из тех водил-марштутчиков что ли? или тебе 12 лет?

а при чем тут европа?
дядя, ты в азии настолько, насколько это возможно. и к европе не готов
это не азия, а азиопа....
азия, она очень разная, украине до некоторых азиатов плыть и плыть.
 
Ребята, кто знает, с какого числа подорожание????
 
Проблема, на самом деле, огромна. Одно дело, когда все дорожало, дорожало и метро. Неприятно, но это был объективный процесс.
Сейчас ситуация отличается в корне. Падают цены на продукты (сравните, к примеру, цену на сахар сейчас и 2 года назад), падают зарплаты и прочие доходы населения. И тут какое-то гнилое КП решило, что они могут вырваться из тренда, и необоснованно загнуть цену проезда в полтора(!!!) раза.

:клас:
 
Из них 2/3 это гребанные льготники. Может хватит за них платить?
Гребаный это ты. Они его построили, а ты спиздил, просрал и продал. Что ты можешь сказать в свое оправдание? В Харькове нет не одной станции которую не построили льготники. Ноль. Такая политика имеет два продолжения...



Интересно, существуют ли еще в Европе страны, где человек со средней зарплатой вынужден тратить до 10% ее на транспортные расходы?
Не Европа и не прочия. Товарищи в Торонто, Канада, по объему почти Харьков. Дороже немного, в смысле проехать меньше можно.
 
Останнє редагування:
Странно что терпилам только на 1 грн поднимают проезд, а не сразу на +5
терпилы +1 грн. стерпят, а если сразу +5 то могут сознание терять. а больницы столько пострадавших терпил не в состоянии принять...
 
терпилы +1 грн. стерпят, а если сразу +5 то могут сознание терять. а больницы столько пострадавших терпил не в состоянии принять...

Ага просто вы не доедете за эти сраеные 3 грн до барабана ну нестоит быдло напрпягаться тащить другое быдло :confused:
 
Гребаный это ты. Они его построили, а ты спиздил, просрал и продал. Что ты можешь сказать в свое оправдание? В Харькове нет не одной станции которую не построили льготники. Ноль. Такая политика имеет два продолжения...

Иди нахуй, дрыщь недоделаный. Я в жизни ни у кого ничего не пиздил, а большинство этих ебанных мудаков, включая видимо тебя, нихуя не строили, жопо-часы в конторах просиживали перекладывая бумажки.
 
проезд должен быть как минимум трансферный в идеале зависеть от расстояния

житель города(с пропиской) должен получить проездной со скидкой

пенсионер не должен быть льготником - должен платить

интервалы должны соблюдаться независимо от загрузки

стоячих мест не должно быть(во всяком случае хотябы не должны касаться друг друга)

транспорт должен быть чистым и не вонючим, не важно какой у него возраст

водитель не должен иметь отношения к наличке(билеты на остановках в автоматах)
-----------------------
без этого никогда нормального общественного транспорта не будет
 
Назад
Зверху Знизу