Статус:
Offline
Реєстрація: 30.10.2012
Повідом.: 574
Реєстрація: 30.10.2012
Повідом.: 574
на самом деле это повышение это никакущий менеджмент и управление. это самое просто решение увелчить тариф, еще и на 30 процентов, вместо того чтобы искать дополнительные источникик финансирования, повышения цен на рекламу, аренды ларьков и тп. развитие дополнительных услуг ,возможно экскурсий в метрополитен ночью( хотят тут вопрос режимности) кп метрополитен нуждается в серьйозном аутсорсинге, как и вся страна вцелом, но кто ж откажется от черных схем.
один вагон дает минимум 300 тыс . за счет рекламы. вагонов в метро 320. умножай. и приплюсуй, рекламу на стенах, экскалаторах , видеоролики.