Все обоснование повышения можно назвать так: коммерция рулит, что означает не окупаемость, а барыши. Повыгоняли армию кассиров, поставили автоматы, повысили раз проезд, теперь другой, дальше третий. Ну, типа, как и на рынке, цену повысили – народ берет, значит нормально. Любой бизнесмен всегда обоснует необоснованное повышение – типа аренда повысилась, закупки подорожали и т.д., но причина, как правило, одна - могу продать с 100% наваром за 2 грн., но народ берет и по 3 грн, значит продаю по 3. Только с метро ситуация еще хуже - конкуренции у него нет, поэтому тут просто надо выжидать какой-то период - чтобы постепенно, а потом, как тут кто-то писал – долго же не повышали, пора! Вот единственная причина повышения на мой взгляд. Поэтому и экономическое обоснование не выкладывают, все только на словах. Люди соглашаются, ездят, зашибись! через время еще повысят.