Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Он еще уверен что договор заключить и оба экземпляра себе оставить - норма. И чсх находятся дибилы, которые на это соглашаются.
Сборище нытиков и жлобов. Большинство из вас за маршрутки больше платит. Только с метро их не сравнить! Не хотите платить за собственное благополучие. Городская Администрация для вас старается, а вы говном обливаетесь...
Барабан можно объехать. Я бы вообще, там и станцию метро закрыл. Станция внутри рынка - нарушение всех мыслимых норм.
Здравствуйте, Геннадий Адольфович. Приветствуем Ваше вливание в "сборище нытиков и жлобов"...
Сборище нытиков и жлобов. Большинство из вас за маршрутки больше платит. Только с метро их не сравнить! Не хотите платить за собственное благополучие. Городская Администрация для вас старается, а вы говном обливаетесь...
Ваша ирония здесь не уместна. Я был в мае позапрошлого года на ст. Маршала Жукова. Очень хороший вид транспорта. Летом прохладно, зимой тепло, чёткие интервалы и т.д. Я считаю, что 3 грн за этот комфорт даже дёшево.
Надеюсь, это не первоапрельская шутка.Подорожания не будет. Кернесу в Киеве хуй показали.
Сказали - ты взял метро в коммунальную собственность - теперь рассчитывайся как хочешь, хоть свои докладывай
Жаль что Вы не настоящий КернесВаша ирония здесь не уместна. Я был в мае позапрошлого года на ст. Маршала Жукова. Очень хороший вид транспорта. Летом прохладно, зимой тепло, чёткие интервалы и т.д. Я считаю, что 3 грн за этот комфорт даже дёшево.
Ты школяр сначала заработай хоть гривну, а потом пиши!
Копейка - руб бережёт! - народная мудрость, это минимум две гривни в день больше тратить придётся, а то и больше! Ещё что то подорожает, а зарплата так не растёт как растут цены на всё.
не проще ли и полезнее закрыть рынок?
и перенести его за окружную? так, как это делается во всех нормальных городах?
Уважаемый, я окончил в школу в 1976 году. Вполне вероятно, что тебя тогда ещё не существовало. И поверь, зарабатываю достаточно, чтоб не ездить в метро.
Зарабатывать можно сколько захочешь. Не ставь себя в рамки, а делай что-то вместо овощеподобного существования.
решение проблемы повышения стоимости энергоносителей и т.д., лежит на поверхности. и мы все, в том числе и чины всех рангов, знаем это решение. надо прекратить воровать!
как пример:
было: вал. доход при стоимости проезда 2,00 грн = 1,00 млн. грн мес. из них воруют 0,5 млн. грн, остальное на обслуживание, которое стоит 0,8 млн. грн. ежемесячно нехватка 0,3 млн. грн.
стало: вал доход при стоимости проезда 3,00 грн = 1,50 млн. грн мес. из них воруют 1,0 млн. грн, остальное на обслуживание, которое стоит 0,8 млн. грн. и опять ежемесячно нехватка 0,3 млн. грн.
Ты не умничай!
Мы с тобой ровесники, но рассуждаешь ты как школяр малолетний!
У меня свой бизнес, налоговая очередной штраф не маленький придумала, и мои сотрудники тоже хотят повышения зарплаты, из-за повышения проезда, а где я при уменьшении покупательной способности граждан и уменьшении продаж возьму им всем деньги? Напечатаю?
Я уже подумываю прикрыть свой бизнес, заебало всё!![]()
Я уже подумываю прикрыть свой бизнес, заебало всё!![]()
Чтоб не платить штрафы в налоговую, нужно не жадничать на ЗП для бухгалтера.
Покупательная способность граждан, не смотря ни на что, возрастает после её снижения на 50% когда доллар стал 8 грн. Привязываюсь к $ потому что наши цены на этом завязаны.
Что негативное - так это то, что возрастает разрыв между "бедными" и "богатыми". Если бизнес загнивает, значит надо или продавать его, пока не поздно или реорганизовывать. Мне пришлось в 2010 часть своего бизнеса прикрыть и заняться другим. Шаг был как нельзя кстати, хотя и риск был велик.
если повышение проезда на 1 гривну
т.е. +44 гривны в месяц ставят твой бизнес в положение не рентабельного - то да, закрывай, и переставай заниматься тем, что у тебя не получается.
освобождай место для тех, у кого получается
Так почему Кернес не реорганизовал топ менеджмент метрополитена, а повышает стоимость проезда?![]()
а проезд повышают, чтобы покрыть штрафы от налоговой ?
Проезд повышают что б расплатиться за кредит по строительству парка Горького.
Так почему Кернес не реорганизовал топ менеджмент метрополитена, а повышает стоимость проезда?![]()