Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро 2,25!

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення

Было ли у Вас снятие поездки с БКК, без срабатывания турникета?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    423
на жукова один турникет закрыли ***, тот который переебал мне ногу
 
реально на каждый пятый заход примерно по два три раза снимает.....((((((((((((((
я реально такими матами их крыл........ они мне говорят что ничего не видели ..
дак как они увидят смотрят хз его куда......
надоело нужно менять реально...
 
+за видео
 
цена растет, а качество услуг падает!!!! вечером, вообще можно 20 мин ждать поезд!!!
Тогда тебе лучше в сабвей NY не попадать...:D Там и вдвое больше бывает...

С карточкой та же херня, поэтому либо прикладываю так, чтобы вся толпа сзади видела ответ турникета, либо, (если не в час пик) - заранее требую у контролера: дывысь сюды! О, бачь, яка дихфусия? Атавизьм! Пропускай, ****, через свой турникет, если этот деньги забрал и не пустил!

Пока эта методика работает.
 
Останнє редагування:
Postoronniy
Некромант??
 
да этих тем уже во всех разделах постят, а человек поиском пользуется
 
реально на каждый пятый заход примерно по два три раза снимает.....((((((((((((((
я реально такими матами их крыл........ они мне говорят что ничего не видели ..
дак как они увидят смотрят хз его куда......
надоело нужно менять реально...

реально карточку купил через неделю, как их ввели.
за первые две недели было два двойных срабатывания.
и потом уде два года всё ок.
доктор, что я делаю не так?
 
Друзья посоветовали:
Надпись "Оплата снята" или че то вроде того, горит пока вы не убираете карточку от считывающего устройства.
В случае, когда атомат пикнул, деньги снялись а зеленый свет не загорелся, держу карточку у считывающего устройства и звоу тетеьнку. Она смотрит и пропускает через служебный.

ЗЫ один раз на автомате убрал - пропустили(м. Гагарина).
ЗЗЫ было всего 2-3 раза.
 
господа и дамы, на историческом музее сидит бабуля с кампутером, в котором фиксируются все контакты бесконтактных карт (извините за каламбур) с турникетом и она говорит считало ли у вас поездку, поэтому, если поездку у вас считало а зеленый не загорелся и тетя-повелительница "вертушки" не хочет вас пропускать после ложного срабатывания, вы говорите "а давайте позвоним по номеру 5607 (та самая бабуля)" желательно с наездом
обычно повелительницы вертушек никуда не хотят звонить (патамушто знают, что вы правы) и пропускают так
ну я всегда так делаю
 
Двойных срабатываний не было ни разу. Все нормально.
 
господа и дамы, на историческом музее сидит бабуля с кампутером, в котором фиксируются все контакты бесконтактных карт (извините за каламбур) с турникетом и она говорит считало ли у вас поездку, поэтому, если поездку у вас считало а зеленый не загорелся и тетя-повелительница "вертушки" не хочет вас пропускать после ложного срабатывания, вы говорите "а давайте позвоним по номеру 5607 (та самая бабуля)" желательно с наездом
обычно повелительницы вертушек никуда не хотят звонить (патамушто знают, что вы правы) и пропускают так
ну я всегда так делаю

опять это надо тратить свое время и свои нервы на эту ****у :(
 
У меня в отганизации есть штат инспекторов, которые разносят документы(счета, акты вып. работ и нал. накл) клиентам. Для них были закуплены эти самые безконтактные карточки. Каждый месяц мы их пополняем, чтобы на карточке был остаток 90 грн. И в конце каждого месяца обнаруживаем на 50%-х карточек остатки, не кратные 1,50 грн. (например, 0,25 или 1,00 или 2,00). Спорить с "Метрополитеном" бесполезно.
 
(та самая бабуля)" желательно с наездом
обычно повелительницы вертушек никуда не хотят звонить (патамушто знают, что вы правы) и пропускают так
ну я всегда так делаю

как узнать выходца из совка?
громкие разговоры между собой в людных местах, хамовитость, бескультурье, ******ь.

при наезде логичная реакция послать человека в ***, даже если он и прав.
и так и делают. и молодцы.
может через пару поколений совки выродятся таки.
 
У меня в отганизации есть штат инспекторов, которые разносят документы(счета, акты вып. работ и нал. накл) клиентам. Для них были закуплены эти самые безконтактные карточки. Каждый месяц мы их пополняем, чтобы на карточке был остаток 90 грн. И в конце каждого месяца обнаруживаем на 50%-х карточек остатки, не кратные 1,50 грн. (например, 0,25 или 1,00 или 2,00). Спорить с "Метрополитеном" бесполезно.
Остатки по предприятиям известны, большинство из них ездит по старому тарифу в 75 коп, т.к. пополнялось до подорожания. Требование 90 грн остатка это перл. Расскажите как вас разводят на предприятии? Стучитесь в КРУ и прокуратуру. Кстати безнал, это прямой уход от налогов.
 
Тут наверное уже писали, но это не в карточке дело, а в турникете, причем наверняка настроенном подобным образом, чтобы снимать 2-3 поездки. Неоднократно сталкивался с подобным, и каждый раз шел к контролерше с разборками. В основном, конечно, они все отрицают, я бросаю что-то вроде "чините турникеты, а не препирайтесь" и плачу еще раз, но пару раз пропустили :)
 
Тут наверное уже писали, но это не в карточке дело, а в турникете, причем наверняка настроенном подобным образом, чтобы снимать 2-3 поездки. Неоднократно сталкивался с подобным, и каждый раз шел к контролерше с разборками. В основном, конечно, они все отрицают, я бросаю что-то вроде "чините турникеты, а не препирайтесь" и плачу еще раз, но пару раз пропустили :)

Причем настроено подлыми совками ;-) Практически все турникеты в харьковском метро типа АКП - 73М, не предусмотрели ******и совки в 1973 году безконтактных карт.
Это точно их месть за развал совка. А еще они мстят безплатно катаясь на метро и, о наглость, требуют себе уступить место у 17-и летней пигалицы.
 
Тут наверное уже писали, но это не в карточке дело, а в турникете, причем наверняка настроенном подобным образом, чтобы снимать 2-3 поездки. Неоднократно сталкивался с подобным, и каждый раз шел к контролерше с разборками. В основном, конечно, они все отрицают, я бросаю что-то вроде "чините турникеты, а не препирайтесь" и плачу еще раз, но пару раз пропустили :)

да-да, Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу