Проезд по новым ценам. С места в карьер

x_19504ef4.jpg
 
Пересел на вел, к удивлению обнаружил, что в центр со спального района добраться на веле по времени столько же, что и общественным транспортом.
 
А что там слышно про отмены льгот для пенсов?
 
а я хочу напомнить, это предприятие не Геннадия Адольфовича, не Департамента транспорта, собственниками этих предприятий является каждый гражданин города Харькова. Я думаю, он не заинтересован в том, чтобы своему предприятию наносить ущерб»,
обман коммунистический на лицо. пока люди думали, что все вокруг их, но ни чье, страну разворовали и поставили на колени чиновники. так и тут (по аналогии) Еретик

«Если мы будем говорить о нормативной себестоимости, то действительно, сегодня необходимо порядка 8 гривень и 10 копеек, чтобы выполнить весь регламент работ, который законодательно определён. На сегодняшний день Харьковский метрополитен, являясь коммунальным предприятием, «поедает» внутренний ресурс инфраструктуры, практически удерживая его в одном состоянии, не занимаясь его развитием.
блять, сука... так урезай чинушам метрополитена бешеные зарплаты, прекращай лавки по 65 000 гребсти.... И это только то, во что посвящен народ, даже не представляю, во сколько раз у них цены там завышены на комплектующие..... Рекламу в метро размещай не частными присосами, а коммунальным предприятием. Ну... и сократить мертвые души льготников, их ну ни как не может быть у у нас в метро 433 000 карточек.

харьковский, который живёт за счёт денег города практически. Ничего не получая от государства. С чем можно сравнить?»
а кто заставлял его переводить в коммун. собственность? горожане?!

Вы знаете, у нас перевозчики — достаточно экономически подкованные, и они больше привязываются к стоимости топлива, изменению заработной платы на предприятиях, объёму перевозок. И вообще, я считаю, не совсем корректно считать чужие деньги»,
а еще они пенсионеров гнобят, билеты не выдают и самовольно цену повышают - кому не нравится всё это - может выйти. Даже тут есть тема, где видны маршрутки на фото, на которых вывеска с ценой сделана кустарно и деньги берутся не пойми с какого хрена бОльшие, чем прописано в ваших бумажках. Не корректно считать? так бля не считайте наши, пересчитайте свои
 
що ти, блять, вигадуєш? тільки у росії існують жорсткі одноразові картки.
Не пизди.
Washington DC тоже есть одноразовые жесткие бумажные билетики как и проездные пластиковые.
Но там другая система тарификации поездок.
 
Каждый день промедления — это новые убытки для предприятий, считает директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
твою ж мать, тов. директор Фан-Фан Тюльпан. Сегодня еду в троллейбусе, какой-то молодой кондуктор взяв мои 2 грн, спросил, "а билет надо?" Я билет взял, и еще подумал, что совсем страх потеряли. Черт меня еще дернул стать спереди, где через пару минут, этот дрыщ, видимо докладывая водителю, радостно выпалил: "продал 250, а билетов дал где-то 116." На что водила, не мудрствуя лукаво, ответил: "сколько билетов, столько и сдашь". Диалог этот явно был доступен, как минимум еще двоим пассажирам, что свидетельствует о явной недоразвитости данного персонажа или профнепригодности для левака. Но не об нем речь, а о такой неожиданно свалившейся статистике "правильного" обилечивания пассажиров горэлектротранспорта. Грубо говоря, половина денег за проезд при желании кондуктора уходит налево, а жителям города твердят о каких то льготниках, убытках коммунального транспорта и т.п. Сегодня Америку явно не открыл, но и малейших сомнений в "правильности повышения тарифов" в себе не оставил.
 
Вперед! Жги братва! Проезд по 10 грн!
 
Дульфан неадекват! И куда смотрит Антимонопольный комитет, как они могли дать разрешение на повышение стоимости?
 
Перестал ездить на мэтро. Страюсь наземным, в нём проще проехать бесплатно.
 
Сегодня ехал в 115, уже нарисовали " В связи подорожание ГСМ, запчастей, минимальной ЗП проезд с 13/08/2013 будет стоить 3,00грн" сейчас ещё 2,50грн.
И так потихоньку во всех маршрутках.
 
Хех, мне на мотоцикле добираться на работу ровно в 2 раза дешевле по бензу, чем на общаке )))) А если не пешком до метро, а на трамвае считать - так вообще в 3 раза дешевле.
 
если потереть вверху билетик на нем выступит рожа гепы и адельфана
 
Назад
Зверху Знизу