Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а полагал, что будет дольше?Пересел на вел, к удивлению обнаружил, что в центр со спального района добраться на веле по времени столько же, что и общественным транспортом.
обман коммунистический на лицо. пока люди думали, что все вокруг их, но ни чье, страну разворовали и поставили на колени чиновники. так и тут (по аналогии) Еретика я хочу напомнить, это предприятие не Геннадия Адольфовича, не Департамента транспорта, собственниками этих предприятий является каждый гражданин города Харькова. Я думаю, он не заинтересован в том, чтобы своему предприятию наносить ущерб»,
блять, сука... так урезай чинушам метрополитена бешеные зарплаты, прекращай лавки по 65 000 гребсти.... И это только то, во что посвящен народ, даже не представляю, во сколько раз у них цены там завышены на комплектующие..... Рекламу в метро размещай не частными присосами, а коммунальным предприятием. Ну... и сократить мертвые души льготников, их ну ни как не может быть у у нас в метро 433 000 карточек.«Если мы будем говорить о нормативной себестоимости, то действительно, сегодня необходимо порядка 8 гривень и 10 копеек, чтобы выполнить весь регламент работ, который законодательно определён. На сегодняшний день Харьковский метрополитен, являясь коммунальным предприятием, «поедает» внутренний ресурс инфраструктуры, практически удерживая его в одном состоянии, не занимаясь его развитием.
а кто заставлял его переводить в коммун. собственность? горожане?!харьковский, который живёт за счёт денег города практически. Ничего не получая от государства. С чем можно сравнить?»
а еще они пенсионеров гнобят, билеты не выдают и самовольно цену повышают - кому не нравится всё это - может выйти. Даже тут есть тема, где видны маршрутки на фото, на которых вывеска с ценой сделана кустарно и деньги берутся не пойми с какого хрена бОльшие, чем прописано в ваших бумажках. Не корректно считать? так бля не считайте наши, пересчитайте своиВы знаете, у нас перевозчики — достаточно экономически подкованные, и они больше привязываются к стоимости топлива, изменению заработной платы на предприятиях, объёму перевозок. И вообще, я считаю, не совсем корректно считать чужие деньги»,
Не пизди.що ти, блять, вигадуєш? тільки у росії існують жорсткі одноразові картки.
твою ж мать, тов. директор Фан-Фан Тюльпан. Сегодня еду в троллейбусе, какой-то молодой кондуктор взяв мои 2 грн, спросил, "а билет надо?" Я билет взял, и еще подумал, что совсем страх потеряли. Черт меня еще дернул стать спереди, где через пару минут, этот дрыщ, видимо докладывая водителю, радостно выпалил: "продал 250, а билетов дал где-то 116." На что водила, не мудрствуя лукаво, ответил: "сколько билетов, столько и сдашь". Диалог этот явно был доступен, как минимум еще двоим пассажирам, что свидетельствует о явной недоразвитости данного персонажа или профнепригодности для левака. Но не об нем речь, а о такой неожиданно свалившейся статистике "правильного" обилечивания пассажиров горэлектротранспорта. Грубо говоря, половина денег за проезд при желании кондуктора уходит налево, а жителям города твердят о каких то льготниках, убытках коммунального транспорта и т.п. Сегодня Америку явно не открыл, но и малейших сомнений в "правильности повышения тарифов" в себе не оставил.Каждый день промедления — это новые убытки для предприятий, считает директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
Дульфан неадекват! И куда смотрит Антимонопольный комитет, как они могли дать разрешение на повышение стоимости?