Проезд по новым ценам. С места в карьер

Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 35583
Адреса: Харків
Проезд по новым ценам. С места в карьер

23.05.2013 14:39


С сегодняшнего дня в Харькове действуют новые цены на проезд в городском электрическом транспорте. Почему так спешили*и чего ожидают в горсовете*— в комментарии директора Департамента транспорта Сергея Дульфана.*


Новую стоимость проезда*в метрополитене, троллейбусах и трамваях вчера*во второй половине дня*утвердили на заседании исполкома Харьковского городского совета. Решение приняли единогласно.


С момента последнего изменения транспортных*тарифов прошло чуть более двух лет. Но если тогда пассажиры подземки узнали о повышении почти за два дня и время на то, чтобы успеть запастись жетонами (или пополнить карточку) было, в этот раз чиновники решили не мешкать.

Каждый день промедления — это новые убытки для предприятий, считает директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.

«МедиаПорт»: «Почему решили вводить новые тарифы именно со следующего дня после принятия решения? Если я правильно помню, в былые годы*был хотя бы «зазор» в несколько дней?»

«Вы, наверное, невнимательно слушали всё, что говорилось ранее по этому поводу. Дело в том, что это не «пятилетка», это не сдача объекта к очередному съезду ЦК КПСС. Это планомерная работа исполкома Харьковского горсовета. И дата введения тарифа зависит от одного-единственного обстоятельства — получения полного пакета документов, которые требует законодательство для введения новой стоимости проезда. У нас сегодня на руках все согласования, которые должны быть, и последним согласованием являлось согласование Антимонопольного комитета. Как только эти документы были получены, как только были оформлены последние документы, мы, безусловно, сразу же попытались это на первом исполкоме сделать. И это сегодня сделано.

Потому что на сегодняшний день каждый день не введения новой стоимости проезда — это убыток для наших с вами коммунальных предприятий, а я хочу напомнить, это предприятие не Геннадия Адольфовича, не Департамента транспорта, собственниками этих предприятий является каждый гражданин города Харькова. Я думаю, он не заинтересован в том, чтобы своему предприятию наносить ущерб», — утверждает Сергей Дульфан.

Предупредить пассажиров о подорожании хотя бы за день в «планомерную работу исполкома» не входило. Объявления о том, что за проезд нужно платить больше, появились в трамваях, троллейбусах и метро сегодня с утра. К ним приложили вырезку из сегодняшнего номера муниципальной газеты с решением исполкома.












«Если мы будем говорить о нормативной себестоимости, то действительно, сегодня необходимо порядка 8 гривень и 10 копеек, чтобы выполнить весь регламент работ, который законодательно определён. На сегодняшний день Харьковский метрополитен, являясь коммунальным предприятием, «поедает» внутренний ресурс инфраструктуры, практически удерживая его в одном состоянии, не занимаясь его развитием. Это не нормально», —*объясняет необходимость изменения тарифов*директор департамента.


«Я сегодня говорю о том, что нам сегодня удаётся удержать ту технологию, которая была внедрена в метрополитене на этапе его строительства. Но мы практически ничего не делаем в части внедрения новых технологий. Хотя и здесь Харьковский метрополитен*является лидером среди метрополитенов СНГ», — продолжает Дульфан.

В тему внедрения новых технологий уместно вспомнить договоры метрополитена с частным предприятием «Пентафлоп». Называя себя убыточным предприятием, подземка всё же нашла деньги на покупку и модернизацию программного обеспечения на общую сумму — 26 миллионов 400 тысяч гривень.



«А нам необходимы сегодня совершенно иные средства связи, нам сегодня нужна совершенно другая система сигнализации, система управления, другой подвижной состав. Нам сегодня было бы очень неплохо сделать профилактику всего тоннельного пространства; работ, которые необходимо выполнять, — очень много. Поэтому я и говорю, что мы сегодня, как в присказке народной, — ножки протягиваем исключительно по одёжке», — подчёркивает директор транспортного департамента.

Теперь стоимость проезда в Харьковском метрополитене выше, чем в других городах Украины. В днепропетровском метро и столичной подземке поездка обойдётся в 2 гривни. *




Но это и неудивительно, объясняет Дульфан.

«Я не считаю корректным сравнивать расход в «жигулях» с расходом, допустим, в автомобиле «Мерседес». В Киеве, может быть, «Мерседес». Может быть, у них и меньше топлива «ест». А у кого-то, может быть, внедорожник, которые «ест» 30 литров на 100 километров. Это несопоставимые вещи. Для того, чтобы сравнивать, нужно всегда привязываться к единице чего-то. К единице чего вы предлагаете привязаться? Только учитывайте, что у нас в стране есть только три метрополитена. Один из которых — днепропетровский — это одна линия. Киевский — это огромный метрополитен, где на государственном уровне занимаются строительством и обновлением подвижного состава, и харьковский, который живёт за счёт денег города практически. Ничего не получая от государства. С чем можно сравнить?»*— говорит директор департамента.

В горсовете не исключают, что владельцы городских автобусных маршрутов также могут поднять цену на свои услуги.

«К нам периодически «заходят» документы, сейчас в департаменте находятся такие документы по нескольким маршрутам. Я просто не понимаю, почему это привязывается к изменению стоимости проезда в других видах транспорта. Вы знаете, у нас перевозчики — достаточно экономически подкованные, и они больше привязываются к стоимости топлива, изменению заработной платы на предприятиях, объёму перевозок. И вообще, я считаю, не совсем корректно считать чужие деньги», — говорит руководитель департамента.

Вслед за повышением*стоимости проезда чиновники обещают рассмотреть возможность повышения зарплат на транспортных предприятиях*—*на 10-20 %. Необходимые документы транспортники должны подготовить для мэрии уже к понедельнику.*



Татьяна Федоркова

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Цена троллейбуса и маршрутки раньше в одном направлении тр.-1.50, марш.-2.50.
Разница 1 грн. Ждал троллейбус. Теперь разница-0,50коп. не существенно. Поеду на маршрутке. Понятно на чьей стороне Дульфан? Откаты будут больше.
 
Цена троллейбуса и маршрутки раньше в одном направлении тр.-1.50, марш.-2.50.
Разница 1 грн. Ждал троллейбус. Теперь разница-0,50коп. не существенно. Поеду на маршрутке. Понятно на чьей стороне Дульфан? Откаты будут больше.

не ссы, просто скоро маршрутки подорожают до 5 рублей, вот и будеш ждать 2гривневый траллик))))

23.05.2013 14:39


С сегодняшнего дня в Харькове действуют новые цены на проезд в городском электрическом транспорте. Почему так спешили*и чего ожидают в горсовете*— в комментарии директора Департамента транспорта Сергея Дульфана.*


Новую стоимость проезда*в метрополитене, троллейбусах и трамваях вчера*во второй половине дня*утвердили на заседании исполкома Харьковского городского совета. Решение приняли единогласно.


С момента последнего изменения транспортных*тарифов прошло чуть более двух лет. Но если тогда пассажиры подземки узнали о повышении почти за два дня и время на то, чтобы успеть запастись жетонами (или пополнить карточку) было, в этот раз чиновники решили не мешкать.

Каждый день промедления — это новые убытки для предприятий, считает директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.

«МедиаПорт»: «Почему решили вводить новые тарифы именно со следующего дня после принятия решения? Если я правильно помню, в былые годы*был хотя бы «зазор» в несколько дней?»

«Вы, наверное, невнимательно слушали всё, что говорилось ранее по этому поводу. Дело в том, что это не «пятилетка», это не сдача объекта к очередному съезду ЦК КПСС. Это планомерная работа исполкома Харьковского горсовета. И дата введения тарифа зависит от одного-единственного обстоятельства — получения полного пакета документов, которые требует законодательство для введения новой стоимости проезда. У нас сегодня на руках все согласования, которые должны быть, и последним согласованием являлось согласование Антимонопольного комитета. Как только эти документы были получены, как только были оформлены последние документы, мы, безусловно, сразу же попытались это на первом исполкоме сделать. И это сегодня сделано.

Потому что на сегодняшний день каждый день не введения новой стоимости проезда — это убыток для наших с вами коммунальных предприятий, а я хочу напомнить, это предприятие не Геннадия Адольфовича, не Департамента транспорта, собственниками этих предприятий является каждый гражданин города Харькова. Я думаю, он не заинтересован в том, чтобы своему предприятию наносить ущерб», — утверждает Сергей Дульфан.

Предупредить пассажиров о подорожании хотя бы за день в «планомерную работу исполкома» не входило. Объявления о том, что за проезд нужно платить больше, появились в трамваях, троллейбусах и метро сегодня с утра. К ним приложили вырезку из сегодняшнего номера муниципальной газеты с решением исполкома.












«Если мы будем говорить о нормативной себестоимости, то действительно, сегодня необходимо порядка 8 гривень и 10 копеек, чтобы выполнить весь регламент работ, который законодательно определён. На сегодняшний день Харьковский метрополитен, являясь коммунальным предприятием, «поедает» внутренний ресурс инфраструктуры, практически удерживая его в одном состоянии, не занимаясь его развитием. Это не нормально», —*объясняет необходимость изменения тарифов*директор департамента.


«Я сегодня говорю о том, что нам сегодня удаётся удержать ту технологию, которая была внедрена в метрополитене на этапе его строительства. Но мы практически ничего не делаем в части внедрения новых технологий. Хотя и здесь Харьковский метрополитен*является лидером среди метрополитенов СНГ», — продолжает Дульфан.

В тему внедрения новых технологий уместно вспомнить договоры метрополитена с частным предприятием «Пентафлоп». Называя себя убыточным предприятием, подземка всё же нашла деньги на покупку и модернизацию программного обеспечения на общую сумму — 26 миллионов 400 тысяч гривень.



«А нам необходимы сегодня совершенно иные средства связи, нам сегодня нужна совершенно другая система сигнализации, система управления, другой подвижной состав. Нам сегодня было бы очень неплохо сделать профилактику всего тоннельного пространства; работ, которые необходимо выполнять, — очень много. Поэтому я и говорю, что мы сегодня, как в присказке народной, — ножки протягиваем исключительно по одёжке», — подчёркивает директор транспортного департамента.

Теперь стоимость проезда в Харьковском метрополитене выше, чем в других городах Украины. В днепропетровском метро и столичной подземке поездка обойдётся в 2 гривни. *




Но это и неудивительно, объясняет Дульфан.

«Я не считаю корректным сравнивать расход в «жигулях» с расходом, допустим, в автомобиле «Мерседес». В Киеве, может быть, «Мерседес». Может быть, у них и меньше топлива «ест». А у кого-то, может быть, внедорожник, которые «ест» 30 литров на 100 километров. Это несопоставимые вещи. Для того, чтобы сравнивать, нужно всегда привязываться к единице чего-то. К единице чего вы предлагаете привязаться? Только учитывайте, что у нас в стране есть только три метрополитена. Один из которых — днепропетровский — это одна линия. Киевский — это огромный метрополитен, где на государственном уровне занимаются строительством и обновлением подвижного состава, и харьковский, который живёт за счёт денег города практически. Ничего не получая от государства. С чем можно сравнить?»*— говорит директор департамента.

В горсовете не исключают, что владельцы городских автобусных маршрутов также могут поднять цену на свои услуги.

«К нам периодически «заходят» документы, сейчас в департаменте находятся такие документы по нескольким маршрутам. Я просто не понимаю, почему это привязывается к изменению стоимости проезда в других видах транспорта. Вы знаете, у нас перевозчики — достаточно экономически подкованные, и они больше привязываются к стоимости топлива, изменению заработной платы на предприятиях, объёму перевозок. И вообще, я считаю, не совсем корректно считать чужие деньги», — говорит руководитель департамента.

Вслед за повышением*стоимости проезда чиновники обещают рассмотреть возможность повышения зарплат на транспортных предприятиях*—*на 10-20 %. Необходимые документы транспортники должны подготовить для мэрии уже к понедельнику.*



Татьяна Федоркова

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

интересно где девают МИЛЛИОНЫ от выручки за рекламы, которой дофига в вагонах метро и выручка за оренду киосков в метро, которых дофига, ах да, а ведь Харьков еще и город-миллионер, ну да много и пенсионеров ездит, но блин и дохера же обычных работников....
 
Несмотря на все отмазки все равно забавно, что в Киеве и Днепропетровске метро дешевле на треть :D

И особенно доставляет договор с Пентафлопом на 26 мультиков, с вводом бессмысленных талончиков (не на что больше было деньги тратить???)... :буе:
 
Несмотря на все отмазки все равно забавно, что в Киеве и Днепропетровске метро дешевле на треть :D

И особенно доставляет договор с Пентафлопом на 26 мультиков, с вводом бессмысленных талончиков (не на что больше было деньги тратить???)... :буе:

просто надо же создавать вид что что-то делают и деньги отмыть
 
просто надо же создавать вид что что-то делают и деньги отмыть
Похоже, ПР не то что не владеет ситуацией в стране, оно даже не понимает, чем же ей заняться...

сегодня необходимо порядка 8 гривень и 10 копеек
:клас:
 
Несмотря на все отмазки все равно забавно, что в Киеве и Днепропетровске метро дешевле на треть :D

И особенно доставляет договор с Пентафлопом на 26 мультиков, с вводом бессмысленных талончиков (не на что больше было деньги тратить???)... :буе:

Ага, при страшном дефиците средств нужно было кровь из носу срочно отказаться от проверенных временем жетонов и ввести талончики на проезд. Кстати, как человек,видевший не один десяток метрополитенов в мире могу сказать, что такой хуйни (а по другому эти талончики не назовешь) для оплаты проезда нигде видеть не доводилось. Везде это карточка из картона или пластика, действительная в течение нескольких месяцев с момента покупки, а не огрызок папиросной бумаги, действительный до конца дня.
 
що ти, блять, вигадуєш? тільки у росії існують жорсткі одноразові картки.

система з цими білетами дуже зручна. купив - використав. звичайно для ідіотів, що їздять щодня , але картку так і не купляють, жетони зручніші. але рівнятися на ідіотів... данунах.
єдине, що погано сьогодні - відсутність розмінників грошей.
ну загальна система з однією карткою на увесь міський транспорт теж плюс би був, але це дорого і складно, наші дибіли з міськради таке поки не потягнуть.


пс - я не казав, що підтримую подорожчання - лише те, що теперішня система у метро у вигляді карток + одноразових білетів, є доброю.
 
1. Ищем работу недалеко от дома
2. покупаем скутеры\велосипеды
3. Ложим болт на метро..
 
В Украине теепрь самый дорогой проезд - в Харькове.
 
Кто виноват? Раньше харьковский метрополитен был государственным предприятием, но благодаря стараниям Допы и Гепы, был прибран к своим рукам. Что не так?

То что с попустительства харьковчан,иудеи которые захватили власть творят гнусности
 
1. Ищем работу недалеко от дома
2. покупаем скутеры\велосипеды
3. Ложим болт на метро..
нето . надо из гаража гепы продать все машины сворованные у нас ( если честно на свою зарплату он не купил бы ) и пустить на метро
 
Цена троллейбуса и маршрутки раньше в одном направлении тр.-1.50, марш.-2.50.
Разница 1 грн. Ждал троллейбус. Теперь разница-0,50коп. не существенно. Поеду на маршрутке. Понятно на чьей стороне Дульфан? Откаты будут больше.

Долго ездить не придется, маршрутки тоже подорожают как питдать
 
От задрачивают народ.

Я сегодня утром еду, передо мною тетка лет 30-35 стоит, а у нее в сумке холщевой светодиод красный моргает... Я как заметил - спина похолодела... Думаю вот она какая моя крышка мохнатая... Наблюдаю ее и сумку, думаю, если только внутрь полезет - буду валить и руки крутить, а сам в этот момент логически мыслю: "это не кино, здесь спецэффекты и натырки для малограмотных не нужны, хотят ебнуть - сделают все тихо и непринужденно. плюс палево постоянно мигающего красного диода - предположительно игрушка детская (ну вот так случайно включилась - бвает)..." прикинул что будет остановка притрусь к ней и в сумку загялну. поезд остановился и она с толпой вышла... а паранойя осталась.

к чему я все это. что народ подзадрочнули крепко, не ровен час не метро так наземный транспорт начнуть бить, палить или не дай бог взрывать. крутите головами и берегите себя. :пиво:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу