Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.03.2010
Повідом.: 8385
Реєстрація: 15.03.2010
Повідом.: 8385
"Почему физика у Львовского и биология у Чудиновой доступна всем подросткам РО, а математика у Горбова и лингвистика у Репкина доступна только 25 процентам участников класса -группе прорыва? Почему звуковое пространство в начальной школе РО захвачено детьми особого типа - умеющими угадывать, что хочет от них учитель РО? Почему молчат и не учатся в начальной школе РО многочисленные молчуны? Почему теперь в РО так много знаковых "идеальных" форм и так мало осмысленной живой предметной деятельности, порождающей модели-знаки? Почему учебник Репкина для первого класса не может прочесть ни один ребенок- для кого тогда он написан? Почему язык учителя РО в 21 веке так оторвался от языка ребенка? Почему психологи РО не читали 7-ю главу "Мышления и речи" Выготского и ничего толком не знают о работах Пиаже со словом ребенка? Почему учителя РО перестали слушать живых детей?" (Курганов)