Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Мы ходим на подготовку в школу, считающуюся непоследней, и я вижу других детей. Больше половины точно не знают букв и цифр, например. Родители хотят, чтобы их научила школа. И почему нет, собственно, только вот есть дети, знающие больше и интересующиеся большим. Им и надо давать больше, это правильно. Я не говорю о гениях, их единицы, а именно о детях, которые просто хотят учиться и знать. Таких значительно больше, и они сознательно хотят чего-то добиться потом. Дифференцировать согласно знаниям и интересу дальше, почему нет

в какую школу вы ходите на подготовку?
мы ходили - у нас таких индифферентных было человека 2, и те из неблагополучных семей
остальные - почти все ходили на доп английский, многие - на Эврику
зы. школа обычная, не гимназия, отбора по скорости чтения не было)
Нечитающих вообще было тоже 2 или 3, в конце 1 класса один из них обогнал остальных во всем, и в скорости чтения в том числе..

а насчет *хотят учиться и знать*.. даже смешно
сколько деток приходят в школы - глазки горят от любопытства и жажды знаний, а не проходит и года - истерики *в школу не пойду*.
Школа должна пестовать в детях жажду знаний и в идеале будить ее и стимулировать (без приставок *интеллект украины* или какой-нить иной интеллект), а не отбивать напрочь, как это происходит в большинстве своем, увы.

Согласна, не смогла это выразить. И заниматься - не значит отдать на все возможные кружки
расскажите - а что это значит? :)
 
в какую школу вы ходите на подготовку?
мы ходили - у нас таких индифферентных было человека 2, и те из неблагополучных семей
остальные - почти все ходили на доп английский, многие - на Эврику
зы. школа обычная, не гимназия, отбора по скорости чтения не было)
Нечитающих вообще было тоже 2 или 3, в конце 1 класса один из них обогнал остальных во всем, и в скорости чтения в том числе..

а насчет *хотят учиться и знать*.. даже смешно
сколько деток приходят в школы - глазки горят от любопытства и жажды знаний, а не проходит и года - истерики *в школу не пойду*.
Школа должна пестовать в детях жажду знаний и в идеале будить ее и стимулировать (без приставок *интеллект украины* или какой-нить иной интеллект), а не отбивать напрочь, как это происходит в большинстве своем, увы.
В 132 :) На Эврику ходят 2 чел, англ. занимается большее количество. По чем будет отбор, я еще не знаю, рассказывают учителя и предыдущие родители противоположное))
Вот когда ребенок научился и обогнал всех - его в лучший класс)) Мальчик молодец, а если бы с ним занимались раньше, достиг бы еще большего)) И потом - в классе ведь были дети, знающие больше. А не достигли они большего за год как раз из-за того, что большему их и не учили. Окончательно запутала мысль, по-моему
Не знаю, почему смешно. Да, есть дети, которым напрочь отбивают желание учиться. Это проблемы учителя и окружающего контингента (по-моему, даже в большей степени) То, что учитель должен быть хороший - ну, кто тут может поспорить. Только где их взять. Может быть, конкурентная среда сможет хотя бы частично восполнить пробелы плохого учителя, стимулируя через друзей желание учиться. Как-то так.
расскажите - а что это значит? :)
Это значит, интересоваться ребенком :) Смотреть, куда ему ходить действительно интересно, наблюдать, почему неинтересно, говорить и заниматься дома
 
Кстати, я вот тоже вожу ребенка на подготовку (гимназия №14), и таки да - некоторые дети считают в пределах пяти, кое-как пишут и не умеют читать, хотя учителя, которые ведут занятия, говорили, что в первый класс деть должен прийти уже с этими умениями. Так вот, родители этих детей занимают следующую позицию: учить читать-писать-считать нам некогда, и вообще - за каким фигом мы тут сюда ходим.
 
Это значит, интересоваться ребенком :) Смотреть, куда ему ходить действительно интересно, наблюдать, почему неинтересно, говорить и заниматься дома
тоже зависит, наверное, от окружения и взрослых :rolleyes:
я считаю себя таким родителем)), и всех своих знакомых такими считаю, и большинство наших одноклассников, кстати, тоже :)

Кстати, я вот тоже вожу ребенка на подготовку (гимназия №14), и таки да - некоторые дети считают в пределах пяти, кое-как пишут и не умеют читать, хотя учителя, которые ведут занятия, говорили, что в первый класс деть должен прийти уже с этими умениями. Так вот, родители этих детей занимают следующую позицию: учить читать-писать-считать нам некогда, и вообще - за каким фигом мы тут сюда ходим.

да?
я прямо начинаю прозревать, что нам повезло с контингентом в классе :D
 
да?
я прямо начинаю прозревать, что нам повезло с контингентом в классе :D

Да, есть такое. Причем учитель распинается и объясняет, что "это гимназия, у нас уровень выше, чем у обычной школы", те только плечами пожимают - некогда.
 
Не знаю, почему смешно. Да, есть дети, которым напрочь отбивают желание учиться. Это проблемы учителя и окружающего контингента (по-моему, даже в большей степени) То, что учитель должен быть хороший - ну, кто тут может поспорить. Только где их взять. Может быть, конкурентная среда сможет хотя бы частично восполнить пробелы плохого учителя, стимулируя через друзей желание учиться. Как-то так.
среда маленьких детей - это в какой-то степени аморфная пластичная масса, с какими бы исходниками большинство не пришло..
а вот то, что с каждым из них будет через неск лет и у кого из них останется интерес к учебе - зависит в огромнейшей степени именно от взрослых, как от учителя, так и от родителей в той же мере
а не от школьной программы - возвращаясь к теме)
и не от того, какой % из них умел в 1 классе читать - за пару лет в элементарных навыках все сравняются между собой, и кто будет потом впереди - еще совсем не факт..
 
среда маленьких детей - это в какой-то степени аморфная пластичная масса, с какими бы исходниками большинство не пришло..
а вот то, что с каждым из них будет через неск лет - зависит в огромнейшей степени именно от взрослых, как от учителя, так и от родителей в той же мере
а не от школьной программы - возвращаясь к теме)
и не от того, какой % из них умел в 1 классе читать - за пару лет в элементарных навыках все сравняются между собой, и кто будет потом впереди - еще совсем не факт..

Если сравняются или обгонят - перетасовать :)
Но я не думаю, что прямо все сравняются, кстати. Потому как умеющий читать ребенок читает больше сам, разного, больше запоминает. Он может преуспеть в других предметах как раз потому, что бОльшую часть отведенного времени потратил на решение задачи, а не на прочтение и понимание условия, а остальное просто не успел. Ему легче на старте, а значит, достаточно высока вероятность, что и дальше он пойдет легче. По крайней мере, мой опыт говорит как раз об этом
 
Я считаю, что окружение имеет значение. Если все в классе стараются учиться, и учитель это поощряет, - то ребенок будет тянуться за окружающими. Более сильными. Но тут да, от учителя зависит. Сумеет так организовать учебный процесс - честь ему и хвала.
 
Да, есть такое. Причем учитель распинается и объясняет, что "это гимназия, у нас уровень выше, чем у обычной школы", те только плечами пожимают - некогда.
вспоминаю - ну, вот у сестры дочь пошла в гимназию на Салтовке, в этом году - вроде тоже все пришли читающие и считающие, и с англ знакомые..

Потому как умеющий читать ребенок читает больше сам, разного, больше запоминает.
ой, если бы так :D

Я считаю, что окружение имеет значение. Если все в классе стараются учиться, и учитель это поощряет, - то ребенок будет тянуться за окружающими. Более сильными. Но тут да, от учителя зависит. Сумеет так организовать учебный процесс - честь ему и хвала.
тут согласна полностью :пиво:
 
вспоминаю - ну, вот у сестры дочь пошла в гимназию на Салтовке, в этом году - вроде тоже все пришли читающие и считающие, и с англ знакомые..


ой, если бы так :D
:

Может, это нам так со школой не повезло? Прямо интересно
Ну, я считаю, что так. И вижу вокруг, что так. И обычно, если ребенка научили читать, то и остальные области знания не остались без внимания :)
 
Ему легче на старте, а значит, достаточно высока вероятность, что и дальше он пойдет легче. По крайней мере, мой опыт говорит как раз об этом

А не факт. Где гарантия, что, решив, что обучаться легко и просто, ребенок потом не забуксует? Ну вот как Киса Воробьянинов, который "это по-немецки уже знает" :D Я утрирую, конечно. Но ведь бывает так, что дети, которых родители усиленно натаскивали на учебную программу до школы, будучи первыми в 1-2 классах, в третьем уже ощутимо сбавляли темп. Потому что привыкали, что "это уже знают".
 
Я считаю, что окружение имеет значение. Если все в классе стараются учиться, и учитель это поощряет, - то ребенок будет тянуться за окружающими. Более сильными. Но тут да, от учителя зависит. Сумеет так организовать учебный процесс - честь ему и хвала.

Очень имеет. Собственно, только окружающие в классе дети и учитель, ну, кроме родителей, конечно, значение и имеют. Кто тут поспорит :)

А не факт. Где гарантия, что, решив, что обучаться легко и просто, ребенок потом не забуксует? Ну вот как Киса Воробьянинов, который "это по-немецки уже знает" :D Я утрирую, конечно. Но ведь бывает так, что дети, которых родители усиленно натаскивали на учебную программу до школы, будучи первыми в 1-2 классах, в третьем уже ощутимо сбавляли темп. Потому что привыкали, что "это уже знают".

Мы с этого начали ведь. Я и говорю - такого быть не должно, более подготовленных детей должны обучать отдельно и дальше, а не топтаться на том, что они уже знают.
 
О такого быть не должно, более подготовленных детей должны обучать отдельно и дальше, а не топтаться на том, что они уже знают.

Тогда это уже к учителям, которые набирают классы. Я не знаю, как в остальных школах, то в той же 14-й гимназии перед самым началом подготовительных занятий, еще осенью, со всеми детьми, которых записали на подготовку, одно или два занятия проводил психолог, который определял, кто и на что способен. Начальный уровень, тип характера и темперамента. И уже в зависимости от тестов распределил на 2 класса.
 
Тогда это уже к учителям, которые набирают классы. Я не знаю, как в остальных школах, то в той же 14-й гимназии перед самым началом подготовительных занятий, еще осенью, со всеми детьми, которых записали на подготовку, одно или два занятия проводил психолог, который определял, кто и на что способен. Начальный уровень, тип характера и темперамента. И уже в зависимости от тестов распределил на 2 класса.
и отчего вас распределили с такими, которые пришли никакие, сорри за каламбур?(
 
тогда справедливость пока торжествует :D

кстати, я посматривала на эту гимназию) Вы потом где-нить расскажите, как впечатления от самой учебы будут :)

Ну, я пока смотрю по ребенку. На занятия ей ходить нравится. И учителя нравятся (ее, кстати, уже к себе в класс забрала учительница - говорит, я бы хотела, чтобы ваша девочка была у меня в классе). Как дальше пойдет - время покажет.
Но! Еще я смотрю на детей, которые уже там учатся. Так получается, что мы идем на занятия, когда уроки у основной массы заканчиваются. Ну и по пути в школу встречаем детей, которые идут по домам. Что характерно: они обсуждают, как делать то или иное домашнее задание, какую литературу и где надо будет подобрать... В остальных школах я такого не наблюдала.
 
Кстати, я вот тоже вожу ребенка на подготовку (гимназия №14), и таки да - некоторые дети считают в пределах пяти, кое-как пишут и не умеют читать, хотя учителя, которые ведут занятия, говорили, что в первый класс деть должен прийти уже с этими умениями. Так вот, родители этих детей занимают следующую позицию: учить читать-писать-считать нам некогда, и вообще - за каким фигом мы тут сюда ходим.

А разве это не правильная позиция?
Если я сама буду "учить читать-писать-считать", то какой смысл в подготовке?
Тогда, я как Каламутка буду этим заниматься дома с ребенком, а не тратить время на глупые занятия?

На теннис, гимнастику, на музыку, на рисование - ребенок ходит и его ТАМ учат.
А школа - вещь в себе???
И требует участия родителей???

Потому как умеющий читать ребенок читает больше сам, разного, больше запоминает. Он может преуспеть в других предметах как раз потому, что бОльшую часть отведенного времени потратил на решение задачи, а не на прочтение и понимание условия, а остальное просто не успел. Ему легче на старте, а значит, достаточно высока вероятность, что и дальше он пойдет легче. По крайней мере, мой опыт говорит как раз об этом


А мой опыт говорит об обратном.
Многие дети в первом классе "на лету" схватывают то, над чем "развитые" карпели всю дошкольную жизнь.
Решающую роль играют, как ни крути, способности.
А не отдельно натасканный фактор. Будь то чтение или счет.
 
А разве это не правильная позиция?
Если я сама буду "учить читать-писать-считать", то какой смысл в подготовке?

Повторюсь, это требование гимназии - в первом классе они не учат буквы, а сразу читают.

А школа - вещь в себе???
И требует участия родителей???

А разве нет?
 
Повторюсь, это требование гимназии - в первом классе они не учат буквы, а сразу читают.

Значит требование к "подготовке" - НАУЧИТЬ читать, а не ПРОВЕРЯТЬ технику чтения:)

У нас не требовали...
 
Назад
Зверху Знизу