Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.01.2009
Повідом.: 5660
Реєстрація: 23.01.2009
Повідом.: 5660
Мы ходим на подготовку в школу, считающуюся непоследней, и я вижу других детей. Больше половины точно не знают букв и цифр, например. Родители хотят, чтобы их научила школа. И почему нет, собственно, только вот есть дети, знающие больше и интересующиеся большим. Им и надо давать больше, это правильно. Я не говорю о гениях, их единицы, а именно о детях, которые просто хотят учиться и знать. Таких значительно больше, и они сознательно хотят чего-то добиться потом. Дифференцировать согласно знаниям и интересу дальше, почему нет
в какую школу вы ходите на подготовку?
мы ходили - у нас таких индифферентных было человека 2, и те из неблагополучных семей
остальные - почти все ходили на доп английский, многие - на Эврику
зы. школа обычная, не гимназия, отбора по скорости чтения не было)
Нечитающих вообще было тоже 2 или 3, в конце 1 класса один из них обогнал остальных во всем, и в скорости чтения в том числе..
а насчет *хотят учиться и знать*.. даже смешно
сколько деток приходят в школы - глазки горят от любопытства и жажды знаний, а не проходит и года - истерики *в школу не пойду*.
Школа должна пестовать в детях жажду знаний и в идеале будить ее и стимулировать (без приставок *интеллект украины* или какой-нить иной интеллект), а не отбивать напрочь, как это происходит в большинстве своем, увы.
расскажите - а что это значит?Согласна, не смогла это выразить. И заниматься - не значит отдать на все возможные кружки
