Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Мы тоже пострадали от такой мамы, потеряв учителя в 1 классе.:( И вынесли урок. Не нужно молчать. Не нужно беречь силы и нервы. Иначе в конечном итоге класс мы потеряли. Единственное, что мне непонятно,как быть, если в самом деле учебники не отвечают никаким стандартам, дети сидят по полмесяца без дела,а деньги переводят на левые счета? Как лично Вы к этому относитесь? Все это,мне показалось, вполне разумные аргументы.
Умница-разумница! С недостатками нужно бороться, но не революционным путём в ущерб всему и всем, кроме собственной самооценки. Что касается ИУ, то у них есть результаты, детям нравится, а это немаловажно, так что ещё нужно? Каким стандартам должны отвечать учебники? По содержанию или по качеству? Если там действительно мажутся буквы – нужно именно на это и жаловаться, добиваться качественной печати. У меня была где-то прошлогодняя тетрадка ИУ, но ничем она не пахла и не мазалась. Да и очень сомневаюсь я, что "Гимназия" будет так плохо печатать. Если там и есть нарушения, то по повышенной контрастности. Мне кажется, что для детей учебники должны печататься не на такой белой бумаге, чтобы глаза не уставали. Не уверен, что есть такое требование к школьной полиграфии, но ведь есть же на мониторах режим "текст", когда его яркость приглушается?
Задержки поставок учебников - тоже недопустимы. Ну брали бы лучше сразу за 2-3 месяца плату, если не успевают или склада нет, чтобы хранить впрок. Менеджмент слабоват, но это тоже не повод всё рушить!
А по поводу левых счетов… Вы знаете, Умница-разумница, если моему ребёнку хорошо в школе, то мне всё равно куда девает деньги директор. Я вижу, что там делается определённая работа, чтобы ребёнку не дуло, он не мёрз и не мок, а фамилии подрядчиков и подставные фирмы меня не волнуют. Я знаю, что за Петерсон только по математике плачу в год половину той суммы, которую платят в ИУ за всё. Так неужели нужно ещё копаться через кого там эти деньги идут?
Ваш ник, слава Богу, отвечает действительности, так вот теперь Вы выскажите, пожалуйста, своё мнение и в чём я не прав?
 
Останнє редагування:
Умница-разумница! С недостатками нужно бороться, но не революционным путём в ущерб всему и всем кроме собственной самооценки. Что касается ИУ, то у них есть результаты, детям нравится, а это немаловажно, так что ещё нужно? Каким стандартам должны отвечать учебники? По содержанию или по качеству? Если там действительно мажутся буквы – нужно именно на это и жаловаться, добиваться качественной печати. У меня была где-то прошлогодняя тетрадка ИУ, но ничем она не пахла и не мазалась. Да и очень сомневаюсь я, что "Гимназия" будет так плохо печатать. Если там и есть нарушения, то по повышенной контрастности. Мне кажется, что для детей учебники должны печататься не на такой белой бумаге, чтобы глаза не уставали. Не уверен, что есть такое требование к школьной полиграфии, но ведь есть же на мониторах режим "текст", когда его яркость приглушается?
Задержки поставок учебников - тоже недопустимы. Ну брали бы лучше сразу за 2-3 месяца плату, если не успевают или склада нет, чтобы хранить впрок. Менеджмент слабоват, но это тоже не повод всё рушить!
А по поводу левых счетов… Вы знаете, Умница-разумница, если моему ребёнку хорошо в школе, то мне всё равно куда девает деньги директор. Я вижу, что там делается определённая работа, чтобы ребёнку не дуло, он не мёрз и не мок, а фамилии подрядчиков и подставные фирмы меня не волнуют. Я знаю, что за Петерсон только по математике плачу в год половину той суммы, которую платят в ИУ за всё. Так неужели нужно ещё копаться через кого там эти деньги идут?
Ваш ник, слава Богу, отвечает действительности, так вот теперь Вы выскажите, пожалуйста, своё мнение и в чём я не прав?

Я так поняла по тексту, что боролись. Не может же быть такого, чтоб молчали-молчали, и вдруг взорвались? наверняка обсуждалось и на собраниях, и на форуме,кстати,с месяц назад с руководителем проекта. А чтоб родители организовались, нужно, чтоб недовольство превысило некую критическую точку, ибо как всегда. одним некогда, другим все равно, третьи все чего-то боятся...Значит, реально есть чем быть недовольным настолько, чтоб это вышло на уровень собрания с директором. То, что директор пошел на попятную, ИМХО, скорее говорит о том, что со счетами, возможно, не все в порядке, и лучше тихо все прикрыть, нежели дать ситуации пойти нежелательным путем. Ну не должна программа государственная официально финансироваться за счет родителей. Хотя таки да,если детям нравится и родителей устраивает, то 110 грн-не деньги. Хотя... опять же, то, что детям нравится учитель, то, что они дают результат-это, возможно, не программа, а личность учителя. И если этот же учитель будет работать по обычной гимназической программе, возможно, даст ещё лучший результат. Главное-не потерять учителя, уж в этом я точно уверена.
 
Я так поняла по тексту, что боролись. Не может же быть такого, чтоб молчали-молчали, и вдруг взорвались? наверняка обсуждалось и на собраниях, и на форуме,кстати,с месяц назад с руководителем проекта. А чтоб родители организовались, нужно, чтоб недовольство превысило некую критическую точку, ибо как всегда. одним некогда, другим все равно, третьи все чего-то боятся...Значит, реально есть чем быть недовольным настолько, чтоб это вышло на уровень собрания с директором. То, что директор пошел на попятную, ИМХО, скорее говорит о том, что со счетами, возможно, не все в порядке, и лучше тихо все прикрыть, нежели дать ситуации пойти нежелательным путем. Ну не должна программа государственная официально финансироваться за счет родителей. Хотя таки да,если детям нравится и родителей устраивает, то 110 грн-не деньги. Хотя... опять же, то, что детям нравится учитель, то, что они дают результат-это, возможно, не программа, а личность учителя. И если этот же учитель будет работать по обычной гимназической программе, возможно, даст ещё лучший результат. Главное-не потерять учителя, уж в этом я точно уверена.
А почему программы не могут быть платными? Тем более что там не за программу, а, по сути, за учебники они платят. Весь "Росток" платный, по иностранным - всё платное, ещё, кажется, по русскому мы учебник покупали...
А по "Интеллекту", в конце концов, это их дело. Здесь никто из родителей, которые против выхода того класса, не писали. Я так понял, и это не противоречит моему опыту подобных революций, что был один ярый и энергичный инициатор выхода, и именно с ним решили не связываться, а остальных родителей уже уговорили администрация школы и учитель, пообещав какие-то факультативы.
 
А почему программы не могут быть платными? Тем более что там не за программу, а, по сути, за учебники они платят. Весь "Росток" платный, по иностранным - всё платное, ещё, кажется, по русскому мы учебник покупали...
А по "Интеллекту", в конце концов, это их дело. Здесь никто из родителей, которые против выхода того класса, не писали. Я так понял, и это не противоречит моему опыту подобных революций, что был один ярый и энергичный инициатор выхода, и именно с ним решили не связываться, а остальных родителей уже уговорили администрация школы и учитель, пообещав какие-то факультативы.

В том, что проект-государственный. А государственный проект по определению не может быть платным. Это нонсенс.
А по родителям -действительно их дело. Молчать-всегда легче , чем не молчать.
 
В том, что проект-государственный. А государственный проект по определению не может быть платным. Это нонсенс.
А по родителям -действительно их дело. Молчать-всегда легче , чем не молчать.
К нонсенсам нам не привыкать, но я не думаю, что юр. статус ИУ отличается от "Ростка". Это научно-педагогические проекты, а не государственные программы.
 
К нонсенсам нам не привыкать, но я не думаю, что юр. статус ИУ отличается от "Ростка". Это научно-педагогические проекты, а не государственные программы.

ВЫ мне скажите,а чем Вам вообще нравится ИУ? Чем их программа примечательна?
 
У меня ребенок во 2-м классе ИУ. Ни разу проблем, перечисленных выше не было. Учебники приходят вовремя, не пахнут, не мажутся и т.д. У меня складывается впечатление, что у нас разные проекты какие-то. Ребенок ходит в школу с удовольствием. Ждет, когда будут контрольные. С огромной радостью читает, причем очень много. И Гулливера всего дочитал, не только 1 часть, которую в классе читали, и мифы, и легенды, и многое другое с большой радостью и интересом. Кто-то из родителей здесь жаловался, что, дескать, не по возрасту мифы в 3-м классе, можно что-то попроще, кому-то не нравится Колобок в 1-м (хотя реально на эти сказки в 1 классе идет примерно месяц, а потом - Андерсен, братья Гримм, Чуковский, народные сказки и т.д.). Да, на самом деле и чтения, и математики, и украинского, по 3-4 раза в неделю. А что здесь плохого?
Видела претензии по поводу несистемности. Категорически не согласна! Более системного подхода не видела. Потому что все, что проходится детьми по программе повторяется неоднократно, и они это запоминают так, что эти знания останутся с ними; все действия логично выходят одно из другого. Так что эту претензию вообще не поняла.
Тетради по прописям - это вообще гениальное изобретение. Буквы получаются красивые и понятно где и что должно находится. У нас в классе их в достаточном колличестве. Сколько нужно - столько и дают. 8Смысл дома детям заново объяснять как писать буквы, если им это неоднократно показывают и на цвеных, больших плакатах, и по видео, плюс они в классе их выписывают.
Навчаємось разом - это предмет, совмещающий в себе логику, внимание, описание, чтение, кое-какие объяснения по обучению. Тоже не вижу ничего в нем плохого. Какая разница как его называть?
А то, что учитель- главное, на что надо ориентироваться, отдавая ребенка в школу - это 200% Плохой учитель испортит даже хорошую программу, а хороший сможет донести детям интерес к учебе даже на пальцах. Но, если неплохая программа и хороший учитель - это идеальное сочетание. Нам повезло. У нас так и есть. Но и такому учителю умудряются недовольные родители нервы трепать. Родители, учителя получают мизерную зарплату, вкладывают в наших детей знания и какие-то нравственные ценности потому, что по другому не могут, они считают это своим долгом! Но с родителей-то никто ответственности не снимает за то, как ребенок себя ведет и как воспринимает окружающее, и если ребенок не привык трудится, то в ИУ ему будет сложно, потому что работы там много.
Я считаю программу интересной. Более того, программа ориентирована на те задания, которые ждут наших детей в конце 4 класса, когда будет проходить ДПА.
 
ВЫ мне скажите,а чем Вам вообще нравится ИУ? Чем их программа примечательна?

Да мне всё прогрессивное нравится, хотя я, вроде, консерватор. Как-то во мне это уживается. И созидатели мне гораздо ближе, чем разрушители.
У меня две дочери учатся в школе, и так получилось, что английский они учат по разным учебникам, математика разная, украинский язык. И всегда более современный авторский вариант программы лучше, чем тот, по которому занимаются уже десяток лет. Тетради ИУ я видел, был на открытом уроке у своей дочери в классе по Петерсон и в параллельном по ИУ, общался с некоторыми родителями проектных классов . Часто звучало примерно такое же мнение, которое высказал здесь Terribl. Есть нарекания на задержки, мажущиеся тетради, но это всё поправимо, зато детям там веселее и интереснее. Не могу утверждать, что "Интеллект Украины" лучше, скажем, "Ростка", но это вполне достойная альтернатива. Но математика Петерсон не для всех подходит, а ИУ, в этом плане, кажется демократичнее, развивая другие необходимые качества. В ИУ смогут учиться дети без ярко выраженных математических и логических способностей, а в "Ростке" – нет, из-за математики. Это, естественно, лишь моё непрофессиональное мнение, но уж в чём я точно уверен, что в сравнении с обычной стандартной школьной программой, ИУ, без вариантов, более эффективен. Хоть ИУ и позиционирован на талантливых детей, но он был бы хорош и как стандартная программа для СШ.
 
У меня ребенок во 2-м классе ИУ. Ни разу проблем, перечисленных выше не было. Учебники приходят вовремя, не пахнут, не мажутся и т.д. У меня складывается впечатление, что у нас разные проекты какие-то. Ребенок ходит в школу с удовольствием. Ждет, когда будут контрольные. С огромной радостью читает, причем очень много. И Гулливера всего дочитал, не только 1 часть, которую в классе читали, и мифы, и легенды, и многое другое с большой радостью и интересом. Кто-то из родителей здесь жаловался, что, дескать, не по возрасту мифы в 3-м классе, можно что-то попроще, кому-то не нравится Колобок в 1-м (хотя реально на эти сказки в 1 классе идет примерно месяц, а потом - Андерсен, братья Гримм, Чуковский, народные сказки и т.д.). Да, на самом деле и чтения, и математики, и украинского, по 3-4 раза в неделю. А что здесь плохого?
Видела претензии по поводу несистемности. Категорически не согласна! Более системного подхода не видела. Потому что все, что проходится детьми по программе повторяется неоднократно, и они это запоминают так, что эти знания останутся с ними; все действия логично выходят одно из другого. Так что эту претензию вообще не поняла.
Тетради по прописям - это вообще гениальное изобретение. Буквы получаются красивые и понятно где и что должно находится. У нас в классе их в достаточном колличестве. Сколько нужно - столько и дают. 8Смысл дома детям заново объяснять как писать буквы, если им это неоднократно показывают и на цвеных, больших плакатах, и по видео, плюс они в классе их выписывают.
Навчаємось разом - это предмет, совмещающий в себе логику, внимание, описание, чтение, кое-какие объяснения по обучению. Тоже не вижу ничего в нем плохого. Какая разница как его называть?
А то, что учитель- главное, на что надо ориентироваться, отдавая ребенка в школу - это 200% Плохой учитель испортит даже хорошую программу, а хороший сможет донести детям интерес к учебе даже на пальцах. Но, если неплохая программа и хороший учитель - это идеальное сочетание. Нам повезло. У нас так и есть. Но и такому учителю умудряются недовольные родители нервы трепать. Родители, учителя получают мизерную зарплату, вкладывают в наших детей знания и какие-то нравственные ценности потому, что по другому не могут, они считают это своим долгом! Но с родителей-то никто ответственности не снимает за то, как ребенок себя ведет и как воспринимает окружающее, и если ребенок не привык трудится, то в ИУ ему будет сложно, потому что работы там много.
Я считаю программу интересной. Более того, программа ориентирована на те задания, которые ждут наших детей в конце 4 класса, когда будет проходить ДПА.
Я полностью согласна, на все 100%. Если кому то надо дополнительно прописи, можно использовать Ранок прописи, очень похожи. Даже в 3-ем и ... в 11 классе и в институте нужно писать палочки, крючочки в прописях, никому не помешает.
 
Но главным для меня является не то, что я знаю о проекте, а то что вижу. Мой ребенок с удовольствием ходит в школу, конкретно прибавил в чтении, понимает математику, начал рассуждать так, как и некоторым взрослым не снилось, попросил купить карту и глобус и задает мне географические вопросы.

а вы не думали, что это может быть не заслугой ИУ? и что в обычной районке, в обычном классе из 30 человек, результаты у 6-леток к концу третьего месяца школьного обучения -- как минимум не хуже?
про карту и глобус вообще промолчу, очень многие дети выпрашивают их еще в саду, чтоб найти "Мадагаскар" или самые высокие на Земле горы; а затем продолжают играть, рисуя маршруты в Японию или США, на отдых или к родственникам. и заслуги учебных методик в этом ноль, чистая любознательность ребенка.

простите мне этот мой взгляд со стороны :rolleyes:
но я не вижу, в чем ИУ "в сравнении с обычной стандартной школьной программой, без вариантов, более эффективен" (с) Дмитрич
 
Господа! Пост который так оживил эту тему написал муж той самой Оксаны Ивановны, просьба особенно активным с вопросами о родственных связях и умственных способностях обращаться ко мне лично, благо в школе я бываю каждое утро так что встретится совсем несложно.

Теперь по теме - прошу понять что произошедшее это не блажь отдельных родителей, решение было принято единогласно всеми родителями, среди которых есть и учителя с многолетним стажем и кандидаты совсем не педагогических наук.

И последнее - медицина и образование это априори консервативные области, где главное правило - не навреди, проект "Интеллект Украины" это эксперимент, эксперименты как вы понимаете бывают как успешные так и нет.
 
многие говорят, что ИУ - это хорошо! Давайте результаты ДПА за 4 класс ИУ и обычного класса , только не липовые, а реальные и будем делать какие-то выводы, А потом еще через год, чтоб увидеть какие дети в 5 классе результаты покажут.
Как по ЗНО есть инфа по всем школам.
 
Если для людей априори все результаты липовые, то что и как им можно доказать? Да и зачем? Мы что, рекламные агенты ИУ?

Я говорю о другом, что если программа такая плохая, если в педагогике приемлемы только старые проверенные десятилетиями методики, если русский обязательно должен быть с 1-го класса, а "Заповіт" исключительно в третьей четверти второго класса, то зачем выбирать неподходящую программу, а потом колобродить? Тему даже отдельную создали! Может себе на памятник по этому случаю сбор денег начнёте? Или доску хоть на школе повесить, что здесь были … и закрыли проектный класс! )
 
laura.vf, Присоединяюсь!! Кстати, много раз озвучивалось, что картинки черно-белые. А какие должны быть картинки в рабочих тетрадях? Не забывайте, что у детей в классе и видеопособия , и аудиопособия , и большие цветные плакаты, а в тех учебниках, которые у них на руках, они просто работают.
 
Такое впечатление, что в 169 гимназии в 3-А классе проект не подошел в первую очередь учителю, а не ученикам.
Скорее, именно поэтому он и не подошел ни ученикам, ни родителям. Особенно судя по совершенно недопустимым постам якобы педагога и преведа-грубияна от школы.
Прав ch или нет, но прежде чем называть полное предполагаемое ФИО форумчанина (его жены), не мешало бы получить его согласие. А лучше просто представиться самой и привести аргументы. ch никого не оскорбил, высказывал свое мнение, на него же вылит ушат грязи. С подачи "педагога", явно несостоятельного и злобного. Да если проект такие "профессионалы" внедряют, то любой провалится. Проект существует не первый год, а столько недоработок. Что же говорить о его продолжении в старших классах?
Я тоже сталкивалась с подобным, только наоборот: в младших классах была развивающая программа, учитель предварительно ее освоила, прошла спец. курсы. Продолжение было обещано в старшей школе. Родители все поддерживали. При переходе в 5 класс оказалось, что учителя средней школы эту программу не знают и осваивать не хотят. То есть нас заведомо обманывали и ничего не делали для продолжения обучения по этой методике. И несмотря на просьбы родителей сохранить обучение по той же методике еще за год до 5 класса: подготовить педагога, закончить курсы - ничего не вышло. Обращались к кураторам проекта в Киеве, и несмотря на их поддержку администрация школы отказалась. Вернулись к слабым, унылым учебникам. Разочарование - мягко сказано. Слышала подобные случаи в других школах и ни разу не слышала о доведении подобных экспериментов до ума.
 
Ув. родители.... О чём Вы говорите. Если выбрать лучших из лучших, а именно так попадают в ИУ, о каких результатах можно говорить???? Плохих просто не будет!!! Как развитые дети, о развитии которых беспокоятся родители, могут показывать плохие результаты в развитии, образовании? Я об этом уже писал на своём сайте.... Вот если бы дети с отставанием в развитии показывали превосходные результаты, как это было изначально в методике Домана, на которой основан ИУ..... Тогда эти все обсуждения имели бы смысл... А тут Вы разводите полную демагогию!!!!
Гавриш, которая Ирана Владимировна Вам ничего разумного не расскажет и Ваших детей ничему не научит. Она учёный....
Закрывайте тему!
 
Останнє редагування:
Ув. родители.... О чём Вы говорите. Если выбрать лучших из лучших, а именно так попадают в ИУ, о каких результатах можно говорить???? Плохих просто не будет!!! Как развитые дети, о развитии которых беспокоятся родители, могут показывать плохие результаты в развитии, образовании? Я об этом уже писал на своём сайте....

вот здесь, пожалуй, соглашусь :rolleyes:

Каламутка, посмотрела ссылку, которую вы дали на учебники ИУ.. ничего не могу сказать кроме того, что моя 6-летка тоже постоянно что-то рисует в своих рабочих тетрадях.

сравнить учебные пособия ИУ с обычными школьными учебниками у меня не получится по той причине, что уроками с дочкой я не занимаюсь от слова вообще: ребенок делает их сам (у нас договоренность).

при этом каждый вечер дочь встречает меня с работы возгласами типа "Мама, а спроси у меня что-нибудь на минус!" (имеются в виду примеры на вычитание, в пределах 30-40) или "Мама, а спроси у меня, что такое почва!" (если спрашиваю -- отвечает, а затем требует других вопросов типа "А зачем она нужна, кто в ней живет, что находится под почвой" и тэдэ) или даже "А хочешь я нарисую тебе паролеграм" ("параллелограмм" в переводе на взрослый) :D

в общем, прогресс, как по мне, очевиден. меж тем ребенку едва-едва 6 стукнуло, звезд с неба не хватает, школа у него самая обычная общеобразовательная, класс переполнен.

вот чья заслуга? учителя? фиг: у нее 30 человек и уроки по 35 минут. учебников? меня?
имхо если ребенок сам по себе сообразительный и любознательный, дай ему хоть малюсенький толчок -- и плохих результатов он заведомо не покажет.
 
имхо если ребенок сам по себе сообразительный и любознательный, дай ему хоть малюсенький толчок -- и плохих результатов он заведомо не покажет.
Это абсолютно верно. Но еще лучше, если и в классе все будут примерно такие: сообразительные, заинтересованные. Это стимул к лучшим результатам. А если и учитель поддержит! Но, к сожалению, не всегда так получается. И то, что задумано как прогрессивное, часто человеческим фактором превращается в неприемлемое. А понятие "плохой-хороший" результат очень относительно.
 
Знов за рибу гроші…
Я вот совершенно не понимаю мотоциклистов, не понимаю, зачем глотать пыль, дышать выхлопами, сидеть верхом на этой ерунде, да ещё рискуя улететь в кювет из-за того, что одним из колёс наедешь, скажем, на яблоко. Несколько по другим причинам, но тоже не понимаю приверженцев открытых кабриолетов. Но почему-то мне ни разу не пришло в голову купить такой агрегат, а потом жаловаться, требуя придать анафеме всех продавцов подобных девайсов!? Почему-то мы уважаем право конструкторов – конструировать мотоциклы, продавцов – продавать, а покупателей – покупать! И на форумах, по крайней мере, я, никогда не пытаемся убедить всех, что автомобиль гораздо комфортнее, безопаснее и в целом лучше, хотя для меня это, вроде как, совершенно очевидно.
Если у меня возникла хоть капелька сомнений по поводу целесообразности обучения моего ребёнка в проектном классе – так я и не отдал дочку туда и никому мозги не компостирую. Впрочем, и не стану утверждать, что программа "Росток", по которой у дочери математика с украинским – лучше. Я сделал свой выбор, но не считаю его единственно верным и не пытаюсь убедить родителей - "интеллектовцев", что они неправы.
И не надеюсь, конечно, стать примером для подражания, но призываю перестать с пеной у рта кому-то что-то доказывать, иногда переходя на личности и оскорбления. В мире нет совершенных образовательных систем, и даже лучшей из несовершенных тоже нет. Нет таких и у нас в Украине. Давайте хлебнём святой водички, как призывала одна из форумчан, и закроем эту тему, как приказал другой! :)
 
Доброго времени суток организаторам и участникам этой очень нужной на данный момент темы, приятно что здесь высказываются как позитивные так и негативные отзывы. В наших Днепропетровских школах вот уже два года тоже набирают деток в классы с программой "ИУ", но кроме дифирамбов в адрес этой программы и того, что детям задают домой очень много, им сложно, но при этом им нравится, я пока больше ничего не слышала. Я была на презентации этой программы у себя в Днепропетровской школе, слышала и читала много отзывов о ней, но вопросы без ответов всё равно остаются. У вас харьковчан больше опыта в обучении по этой программе, поэтому возможно вы поможете мне ответить на такие вопросы:
1. На сколько больше или меньше в сравнении с традиционной школьной программой дети пишут, именно физически пишут в тетрадях/ прописях?
2. Что в этой программе в сравнении с традиционной способствует лучшему развитию у ребёнка мышления, способности анализировать и самостоятельно принимать решения? Интересует именно технология или действие из данной методики (не знаю как это правильно назвать), например, разучивание наизусть стихов и песен способствует развитию памяти, изучение материала по телевизору способствует … Вот меня интересует что в этой методике способствует (или наоборот не способствует) развитию у ребёнка мышления, анализа и т.д.
3. Большой объём домашних заданий для первоклашек не убивает ли желание дома делать уроки, в т.ч. самостоятельно (ведь дома нет тех мультиков и музыкального сопровождения, которые делают изучение материала в школе интересным, а объём домашних заданий по отзывам родителей очень большой с первого класса)? Мне кажется, что приучать ребёнка делать дома уроки самостоятельно надо с первого класса.
4. Хотелось бы услышать мнение специалистов в области образование и обучения детей на фразу, написанную ещё в самом начале темы и не получившей отзывов
(ИМХО: пассивное восприятие инфы через мультики и экраны - самый короткий путь к атрофированию самостоятельной мыслительной функции :rolleyes:)
Очень надеюсь на конструктивные ответы, возможно они помогут мне и не только мне принять решение о том, в какой класс отдавать ребёнка.
 
Назад
Зверху Знизу