Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНА РОБОТА В ЗАКЛАДАХ ОСВІТИ РАЙОНУ.pdf
Особо любопытствующим можно еще много интересного там найти:D
Руки местному админу поотбивать, и учиться отправить:курю:

Читаю и мне почему-то невесело, хотя я оптимистка.
 
Почитайте-почитайте, я тут себе посохраняла многое...
В свете преподношения информации в т.ч. и с помощью информационных технологий, лично мне видится сомнительным утверждение из
"Дидактичні можливості комп’ютерних технологій"
...
Попереджають помилки...
...
Забезпечують зворотний зв'язок
 
Да, действительно, на презентации озвучивались данные по технике чтения начиная с 1 по 4 класс. Сравнение проводили с нормами установленными Мин.обр.
1. 4 классов у них, вроде, вообще нет. :)
2. Техника чтения большинства учащихся обычных классов в приличных школах значительно превышают эти нормы и так.
 
Я вообще не поняла, о какой Ылите и "одаренных детях" идет речь, если берут всех подряд.
И в документе ясно сказано, что это эксперимент, теория, подтверждения которой нет.
В 103 школе , как утверждают, после первого класса дети из экспериментального класса читают лучше, чем из параллельного. Но есть ряд причин, по которым нельзя объективно оценить это, и главная из них- личность педагога. Скорее всего, вести эксперимент напрягают наиболее сильного педагога, класс которого и ранее показывал хорошие результаты.
 
Уфф...Не заметила даже как сама стала втягиваться в бессмысленные ни к чему не приводящие диспуты о важности чтения. Все это сами прекрасно понимают и родители здесь все тоже я думаю адекватные собрались, раз им не жаль времени на обсуждение таких проблем, как образование их детей.
Если по-существу, то я хочу для себя подвести некий итог. Я сомневалась отдавать ли своего ребенка в такой класс. Из вышеизложенного(т.е. вышепрочитанного мною) следует:
за исключением постов двух заинтересованных лиц (организаторов проекта) , мы имеем несколько положительных отзывов родителей ,чьи дети занимаются по этой системе. Ни одного отрицательного (или я ошибаюсь?). А основные прения ведуться несколькими наиболее "гарячими" участниками обсуждения, которые не имеют никакого отношения к этому проекту и не удосужились даже сходить ни на одну презентацию.
Не хочу никого обидеть, но зачем заведомо обгаживать что-то новое? Это я не в защиту проекта, ни в коем разе. Я сама сюда пришла чтобы разобраться и стараюсь быть объективной и основываться на фактах. А факты таковы что ни один родитель не написал: "Аларм! Товарищи! Этот проект бред! Мой ребенок проучился там два года, потупел и мы перевели его в другую школу! Бегите оттуда!"
 
"Аларм! Товарищи! Этот проект бред! Мой ребенок проучился там два года, потупел и мы перевели его в другую школу! Бегите оттуда!"

а что такое "Аларм"? :)
я лично думаю, что во-первых, если нет особых крайностей (как и особых плюсов), кричать аларм или карул вряд ли кто будет, это ж типа признаться в ошибочном выборе кагбЭ :rolleyes:
во-вторых, 2 очевидных минуса для меня лично как для мамы будущего первоклассника, изучающей все эти проЕкты не просто так
1) активное использование в обучении телевизоров/экранов (пассивное восприятие, нагрузка для глаз),
2) неопробованность и статус эксперимента.

еще маленьких минусов добавила манера отвечать на конкретные вопросы участников темы, которые эту программу представляют (точнее, НЕ отвечать на них) - доверия, честно говоря, не добавило, да..

А далее - пусть каждый выбирает сам :)
 
Уфф...Не заметила даже как сама стала втягиваться в бессмысленные ни к чему не приводящие диспуты о важности чтения. Все это сами прекрасно понимают и родители здесь все тоже я думаю адекватные собрались, раз им не жаль времени на обсуждение таких проблем, как образование их детей.
Если по-существу, то я хочу для себя подвести некий итог. Я сомневалась отдавать ли своего ребенка в такой класс. Из вышеизложенного(т.е. вышепрочитанного мною) следует:
за исключением постов двух заинтересованных лиц (организаторов проекта) , мы имеем несколько положительных отзывов родителей ,чьи дети занимаются по этой системе. Ни одного отрицательного (или я ошибаюсь?). А основные прения ведуться несколькими наиболее "гарячими" участниками обсуждения, которые не имеют никакого отношения к этому проекту и не удосужились даже сходить ни на одну презентацию.
Не хочу никого обидеть, но зачем заведомо обгаживать что-то новое? Это я не в защиту проекта, ни в коем разе. Я сама сюда пришла чтобы разобраться и стараюсь быть объективной и основываться на фактах. А факты таковы что ни один родитель не написал: "Аларм! Товарищи! Этот проект бред! Мой ребенок проучился там два года, потупел и мы перевели его в другую школу! Бегите оттуда!"
В общем - Вы правы в своих выводах, только замечу, что нарекания вызывает ни сколько сам проект, сколько информационная политика его руководства. А если Вы были на презентации, то должны были заметить, что она тоже мало что проясняет. Время покажет и всех рассудит. Здесь действительно неравнодушные люди и все мы только порадуемся, что ошибались в своих худших подозрениях относительно эксперимента.
 
Ответ на цитату ntasha
"я лично думаю, что во-первых, если нет особых крайностей (как и особых плюсов), кричать аларм или карул вряд ли кто будет, это ж типа признаться в ошибочном выборе кагбЭ "

Ну, не скажите... наш народ скорее склонен обвинить всех вокруг-учителей, школу, учебную программу, чем признть что его ребенок не такой умный как остальные:)
 
Ну, не скажите... наш народ скорее склонен обвинить всех вокруг-учителей, школу, учебную программу, чем признть что его ребенок не такой умный как остальные:)
Не замечал за собой такого.... У Вас именно так? Или мы с Вами не "наш народ"? :)
 
Не замечал за собой такого.... У Вас именно так? Или мы с Вами не "наш народ"? :)

Ох, не люблю я эти провокации...
Я как раз себя от народа не отделяю. И мне, как и любому из нас, присущи некоторые человеческие слабости. Например тщеславие, стремление видеть своих детей счастливыми и успешными людьми. Я очень болезненно отношусь к критике моих детей, а за их успехи и поражения я переживаю больше, чем за свои...
Сегодня прошли с ребенком собеседование в этот класс, скорее всего в него и пойдем. Если эта тема будет актуальна и в следующем году-напишу свои впечатления.
Всем счастливо, и будте добрее друг к другу.;)
 
Ох, не люблю я эти провокации...
Я как раз себя от народа не отделяю. И мне, как и любому из нас, присущи некоторые человеческие слабости. Например тщеславие, стремление видеть своих детей счастливыми и успешными людьми. Я очень болезненно отношусь к критике моих детей, а за их успехи и поражения я переживаю больше, чем за свои...
Сегодня прошли с ребенком собеседование в этот класс, скорее всего в него и пойдем. Если эта тема будет актуальна и в следующем году-напишу свои впечатления.
Всем счастливо, и будте добрее друг к другу.;)
У меня ребёнок идёт в параллельный класс, так что интересно будет с Вами обсудить отличия и успехи уже более предметно и в сравнении. Сравнивать предлагаю классы, а не наших детей. Я, правда, не считаю своих дочерей самыми умными и академически одарёнными. В случае чего, готов буду признать, что подготовка в вашем классе лучше, и что я сделал неправильный выбор. Хотя реально, думаю, разницы в успеваемости не будет существенной в любом случае.
 
Добрый день! подскажите пожалуйста, у Вас есть какая-то новая информация по интеллекту украины. класс, который мы собирались поступать, сделали по этой программе, а я что-то в ней сомневаюсь.
 
Даже преподаватели, которые будут учить в этих классах не знают реальных плюсов и минусов, т.к. программа еще на стадии эксперимента.
 
Программа, как я понял, у них обычная. Различия только в процессах обучения.
 
отпишусь как мама ребенка, который учится 2 года по этой программе. когда проходили тестирование и знать не знали о программе, предложили поучаствовать, предупредив об эксперименте. в класс набрали очень сильных деток, за счет этого дух здоровой конкуренции в учебе очень силен. плюс, к этому прилагает руку педагог, который и задает тон. мой ребенок ходит в школу с удовольствием, и за это удовольствие не жалко заплатить 95 грвн в месяц.
не знаю, почему не разглашается статистика "кенгуру", "колосок", "золотое руно" и тд авторами проекта, там есть чем гордиться
ДПА-данных еще нет, т.к. первый набор ИУ перешел в 4 класс

плюс проекта: все открытые уроки (а они проходят примерно с частотой 1 в месяц) проходят непосредственно, детей при этом специально не подготавливают. поэтому родителям, да и педагогам может стоит заглянуть ради любопытства?
минус: пока нет программы для старшей школы, надеюсь, что вовремя разработают
 
Останнє редагування:
Мой ребенок тоже ходит в класс по этой программе. Все пока хорошо, в школу ребенок идет спокойно без каждодневного нытья, когда же выходные, как у знакомых. Только большой минус - это фактически отсутствие физкультуры (хотя по расписанию есть - не подкопаешься). С такими темпами дети будут умными, но больными.
 
summary, а вы не планировали отдать ребенка в секцию? танцы, борьба, плаванье и тд, будет достойная замена ФП
 
zary, мой ребенок и так ходит в секцию, так как меня волнует здоровье моего ребенка.
А если отталкиваться от вашего предложения, то школьный курс рисования нужно заменить кружком по рисованию, музыку - отдать ребенка в музыкальную школу и в таком же духе...
 
Zary,скажите пожалуйста у Вас проэктор или телевизор?Как много они его смотрят?Что рассказывает малыш?
 
summary, сейчас с ФП во всех школах обстоит именно таким образом, поэтому для многих альтернатива секции. и если ваш ребенок занимается в секции с профессиональным подходом, то нагрузок там более чем!



Zary,скажите пожалуйста у Вас проэктор или телевизор?Как много они его смотрят?Что рассказывает малыш?

в класс приобретали огромный ЛСД телевизор, подвешивали под углом над доской. детям видно со всех мест и нет бликов.
примерно занятие идет таким образом: одно задание устно, потом найди ошибки, которые допустил Незнайка (письменно), упражнение фотоаппарат в тетради, затем учат скороговорку, потом опять возвращаются к тетради -списывание, вкл. поют песенку-правило тд. т.е. урок не состоит из просмотра телевизора, он идет полноценным помощником. например, на чтении в 1 классе они читали сказку, которая разделена на несколько уроков (дикие лебеди, принцесса на горошине и тд), после чтения смотрели фрагмент сказки-мульт и затем ее обсуждали. обязательно отвечали на вопросы по тексту и пытаются построить пересказ.



Натунечка, не совсем поняла ваш вопрос: что рассказывает малыш.

интересно ли учиться в школе? однозначно, да! потому, что хороший учитель, интересная программа обучения, очень сильные дети в классе, но повторюсь, программы на старшую школу нет.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу