Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, кого из родителей предупреждали об исследовательско-экспериментальной работе в 142 школе?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В 2010 году точно не предупреждали, т.к. изначально поступали в эту школу. Да и на сайте 144 нигде не упомянуто об этом.
Там еще и о яслях 199 говорится(
Уважаемый Дмитрич!
Все данные, которые Вы запрашиваете, не являются секретными. Они озвучиваются на собрании.
и?Да, действительно, на презентации озвучивались данные по технике чтения начиная с 1 по 4 класс. Сравнение проводили с нормами установленными Мин.обр.
В любую специализированную школу принимают только "обдарованых" детей! Об этом не говорят в открытую, но само тестирование такого уровня подразумевает, что ребенок поступающий в школу "обдарованый".
и?
об этом очень скрыто в 90% сигнализирует кошелек родителей![]()
в том то и дело, что я то их сразу на место поставил. Но я то профессиональный преподаватель. А обычные люди на эту...... фигню клюют. Эти падлы спекулируют на самом святом на детях
мое личное мнение это все фигня. качество преподавания зависит от количества обучаемых в классе. Меньше 20 человек в классе будет толк. А больше тут хоть интлллллект Украины хоть без него ... все туфта и пыль в глаза (типа какие мы крутые)
Мне страшно за наших детей.
Интересно, кого из родителей предупреждали об исследовательско-экспериментальной работе в 142 школе?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да, действительно, на презентации озвучивались данные по технике чтения начиная с 1 по 4 класс. Сравнение проводили с нормами установленными Мин.обр.
Техника чтения-это достижение исключительно вспомогательное. Оно нужно в 1 классе как показатель работы учителя. И все. Да,в 1 классе это можно пообсуждать. а потом-все дети будут читать, если учитель будет акцентировать внимание родителей на постоянном и ежедневном чтении. Как ни крути, а выше своих 150 мой уже не поднимается, 350 ведь не может быть. Учитель даже ТЧ не проверяла последнее время. Только вознаграждала детей за каждую прочитанную дома страничку.Да, и к 4-му у всех должно быть 150, чтобы легче было в 5 классе. Но опять же, ТЧ выступает уже как средство, а не цель. Какой смысл обсуждать это во 2 или 3 классе-не знаю. Вот ей-Богу. Можно показывать в сравнении с проектными результаты ДПА в 4 классе,к примеру.
Ну не могу не сказать,в прошлом году наша любимая 45-ая дала 92% отличных результатов ДПА. Это какая-то точка отсчета. Интересно было бы сравнить с проектными классами.
У меня не открывается, пишет ошибку 414
Нет, это плохое сравнение. Нужно сравнивать не с нормами Минобразования, а с результатами других школ.
У меня не открывается, пишет ошибку 414
Не согласна.Зачем мне результаты других школ? Счем мне сравнивать-со средним показателем в этих школах или с самым лучшим? Есть норма: конец 1 класса-30 слов/мин. Если мой ребенок покажет результат 2 класса (60 слов), как заявляют авторы проэкта, я буду рада.