Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Да я бы рада пообщаться со скромными разработчиками, ибо до г-жи Г. не достучаться(
У мну же младшая скоро в школу пойдет, присматриваюсь...
 
Так, Вы челобитную без должного почтения подали.
Презлым на предобрейшее ответили.
Вот Вам и результат.
Скажите спасибо, что на кол не посадили.
 
Смотря на какой и на чей))
Мож Они на Нем и вертели этот интеллект.:girl:..
Но надеюсь, что я ошибаюсь.
 
у меня все-таки остались вопросы без ответа: что знают дети на выходе из младшей школы?
Их уровень знаний выше чем у детей, учившихся по обычной по обычной методике?
Какие недостатки (ограничения) данной методики?
Но боюсь ответа я не услышу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Интересно, кого из родителей предупреждали об исследовательско-экспериментальной работе в 142 школе?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Интересно, кого из родителей предупреждали об исследовательско-экспериментальной работе в 142 школе?

нихренасе! :eek:
 
В 2010 году точно не предупреждали, т.к. изначально поступали в эту школу. Да и на сайте 144 нигде не упомянуто об этом.

Там еще и о яслях 199 говорится(
 
В 2010 году точно не предупреждали, т.к. изначально поступали в эту школу. Да и на сайте 144 нигде не упомянуто об этом.

Там еще и о яслях 199 говорится(

Знакомая жаловалась по этому поводу. Директор садика поставил перед фактом.
Им надо покупать телевизор в группу.

Каламутка, спасибо за документ!
Немного прояснилось с данным проектом.
Вот, например, цитата:
Об'єкт дослідження: навчання та виховання академічно обдарованих дітей дошкільного та молодшого шкільного віку.
А Вы уверены, что Ваш ребенок академічно обдарована дитина дошкільного та молодшого шкільного віку.;)
А что делать другим деткам, которые академично необдарованы?
 
Останнє редагування:
Уважаемый Дмитрич!
Все данные, которые Вы запрашиваете, не являются секретными. Они озвучиваются на собрании.

Да, действительно, на презентации озвучивались данные по технике чтения начиная с 1 по 4 класс. Сравнение проводили с нормами установленными Мин.обр.
 
Да, действительно, на презентации озвучивались данные по технике чтения начиная с 1 по 4 класс. Сравнение проводили с нормами установленными Мин.обр.
и?
техника чтения - это центральное достижение?

В любую специализированную школу принимают только "обдарованых" детей! Об этом не говорят в открытую, но само тестирование такого уровня подразумевает, что ребенок поступающий в школу "обдарованый".
:іржач::іржач::іржач:
об этом очень скрыто в 90% сигнализирует кошелек родителей :іржач:
 
в том то и дело, что я то их сразу на место поставил. Но я то профессиональный преподаватель. А обычные люди на эту...... фигню клюют. Эти падлы спекулируют на самом святом на детях

мое личное мнение это все фигня. качество преподавания зависит от количества обучаемых в классе. Меньше 20 человек в классе будет толк. А больше тут хоть интлллллект Украины хоть без него ... все туфта и пыль в глаза (типа какие мы крутые)

Мне страшно за наших детей.
 
Вы знате, вот тут везде на форуме просто очень упирают в достижения по технике чтения, не знаю, по-моему ну это такая фигня. ПО себе знаю, читала в 1-м классе не дотягивала вечно несколько знаков до "пятерки" - блин, такие нервы, этот холодок в животе, до сих пор помню.... Ну, и что я при этом баран.... Читаю, я глазами все равно, а вот вслух всегда раньше напрягалась в школе.... Сын читает вслух до сих пор хуже, чем дочь (7 кл.), ну и что?.... Она в математике соображает намного хуже.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Интересно, кого из родителей предупреждали об исследовательско-экспериментальной работе в 142 школе?

У меня не открывается:confused:, пишет ошибку 414

Да, действительно, на презентации озвучивались данные по технике чтения начиная с 1 по 4 класс. Сравнение проводили с нормами установленными Мин.обр.

Нет, это плохое сравнение. Нужно сравнивать не с нормами Минобразования, а с результатами других школ.
 
Техника чтения-это достижение исключительно вспомогательное. Оно нужно в 1 классе как показатель работы учителя. И все. Да,в 1 классе это можно пообсуждать. а потом-все дети будут читать, если учитель будет акцентировать внимание родителей на постоянном и ежедневном чтении. Как ни крути, а выше своих 150 мой уже не поднимается, 350 ведь не может быть. Учитель даже ТЧ не проверяла последнее время. Только вознаграждала детей за каждую прочитанную дома страничку.Да, и к 4-му у всех должно быть 150, чтобы легче было в 5 классе. Но опять же, ТЧ выступает уже как средство, а не цель. Какой смысл обсуждать это во 2 или 3 классе-не знаю. Вот ей-Богу. Можно показывать в сравнении с проектными результаты ДПА в 4 классе,к примеру.

Ну не могу не сказать,в прошлом году наша любимая 45-ая дала 92% отличных результатов ДПА. Это какая-то точка отсчета. Интересно было бы сравнить с проектными классами.

А вы представляет какие были бы результаты ДПА, если бы 45-ая школа приняла участие в этом проекте. Наверное 110%, а может и больше.

Посмотрите на цель проекта. "Мета дослідження - створення, теоретико-методологічне обгрунтування й експерементальна перевірка та апробація науково-методичного, організаційного та моніторингового забезпечення освіти акедмічно обдарованих дітей дошкільного та молодшого шкільного віку".
В цели проекта не сказано об улучшении качества образования школьников?
Цель у этого исследования совершенно другая, "створення .... забезпечення" т.е. разработка и апробация учебников, видео и аудио материалов, компьютерных программ, методичек, рабочих тетрадей и т.п..
Поэтому авторы и не хотят проводить какой-либо сравнительный анализ различных способов обучения.
 
Останнє редагування:
У меня не открывается:confused:, пишет ошибку 414



Нет, это плохое сравнение. Нужно сравнивать не с нормами Минобразования, а с результатами других школ.

Не согласна.Зачем мне результаты других школ? Счем мне сравнивать-со средним показателем в этих школах или с самым лучшим? Есть норма: конец 1 класса-30 слов/мин. Если мой ребенок покажет результат 2 класса (60 слов), как заявляют авторы проекта, я буду рада.



Я например считаю что в начальной школе научиться читать и, что самое главное, полюбить сам процес чтения, задача ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ важности. Ведь если ребенок бегло читает ему гораздо легче усваивать текстовый материал по остальным предметам, учить стихотворения и т.д.
Из своего школьного прошлого помню, что шла в 1 класс 70 с/м, и пока все остальные читали слоги, мне разрешали на краешке парты держать книгу Ж.Верна.
К сожалению мой сынок пока не может похвастаться такими результатами, а мне так хочется чтобы он любил читать так же, как сейчас любит мультфильмы и компьютерные игры.(((
 
Останнє редагування:
У меня не открывается:confused:, пишет ошибку 414
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНА РОБОТА В ЗАКЛАДАХ ОСВІТИ РАЙОНУ.pdf
Особо любопытствующим можно еще много интересного там найти:D
Руки местному админу поотбивать, и учиться отправить:курю:
 
Не согласна.Зачем мне результаты других школ? Счем мне сравнивать-со средним показателем в этих школах или с самым лучшим? Есть норма: конец 1 класса-30 слов/мин. Если мой ребенок покажет результат 2 класса (60 слов), как заявляют авторы проэкта, я буду рада.

А что делать тем, у кого норма к первому классу 70слов в минуту, или 100?
И обучение чтению нечитающего ребенка, по-моему, заслуга не экспериментального класса, а учителя.
 
Среди интересного - цена за закупку 18190 кг сахара по 10,40 при оптовой цене около 8,00 за кг:D:клас:
 
Назад
Зверху Знизу