Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Была вчера на собрании в 119 школе. На уровне эмоций могу сказать, что мне этот проект очень понравился. Насколько я понимаю, это авторский проект, поэтому математика ведется не по Петерсону или другим учебникам, а по авторским разработкам. В этом проекте вообще нет стандартных учебников - только ежемесячный комплект пособий, за который родители каждый месяц платят 120 грн. Исключение составляет только английский язык. На него этот проект пока не распространяется, и изучается он по стандартным учебникам, как в обычном классе.

Каким образом я дезинформировал. Я только цитировал Лауру.
Я пессимист. Поэтому, склонен делать мрачные выводы при отсутствии объективной информации.
Ребенок у меня один. Поэтому, я очень придирчиво рассматриваю все возможные варианты обучения в начальной школе.
Моя задача, как родителя, придирчиво рассмотреть ваш проект, покритиковать. Найти возможные риски.
Если это деструкция, тогда я даже и не знаю, что сказать.
Я пока не вижу причин для позитивной оценки вашего проекта.




Уважаемый august19!
Вы так упорно дезинформируете о проекте, что возникает вопрос: "А вам-то это зачем? Или все-таки надо?"
Извините за прямоту, но больно уж Вы настойчивы в своей деструкции.
Внесите конструктивность. Ждем.
 
Останнє редагування:
Уважаемые mik12345, august19!
Вчера в 119 школе, сегодня в 144 мы в течении двух с половиной часов рассказывали о проекте, показывали учебники, тетради новые и заполненные учениками, видеофрагменты уроков и ИК сопровождения, отвечали на вопросы и делились планами на будущее проекта в средней и старшей школе. Вся эта информация актуальна для родителей будущих первоклашек, учителей, психологов.
Если вы хотите задать свои конкретные вопросы и иметь наиболее полную картину, то мы приглашаем вас на открытые уроки 20.05.11 в ХГ 169. К нам приезжают учителя из Киева и Днепропетровска на н-пр конференцию.
Возможно мы даже коллеги и наш диалог станет абсолютно предметным и конструктивным, если вы родители - для нас важно ваше мнение (даже альтернативное) по всем вопросам, если вы специалисты в других областях - может быть мы смогли бы сотрудничать.
Все оговоренные вопросы предлагаю решить через тел., личку.
С уважением Т.Н.
 
Бла-бла-бла. Приходите к нам, мы поездим вам по ушам и будет вам счастье. А в открытый доступ мы эту информацию не дадим, что бы не было видно что король голый.
 
А если у меня сейчас первоклашка,я могу его перевести,к примеру,в такой класс? Или уже все, никак? (в плане подготовки)Чем ваши детки отличаются от учащихся по обычной программе? Они совместимы?

Вам (вернее Вашему ребенку) это не надо. Авторы метода Вашу школу хвалят. Если 45-я школа не участвует в этом проекте, значит у них на то серьезные причины.
Вчера (позавчера, всю неделю) общался с авторитетными людьми - педагогами-практиками (извините, они не доктора наук) об "интеллекте Украины".
Мнения были больше нейтральные или отрицательные (редко).
У меня ребёнок поступил в несколько школ(гимназий).
Будем думать.
 
Останнє редагування:
Уважаемые господа, каждый волен выбрать для своего ребенка то, что он считает нужным! Вас же никто не принуждает отдать ребенка в такой проект, наоборот, говорили, если у вас есть сомнения, то не отдавайте!

Для принятия решения необходима объективная информация.
Под объективной информацией я подразумеваю информацию о достоинствах и недостатках ЛЮБОЙ методики. О традиционной методике какая-то информация есть (например, результаты тестирования). А об "Интеллекте Украины" только отзывы самих авторов. Естественно, что в отзывах авторов говорится только о плюсах проекта (вернее об отличиях их проекта от традиционного). Но информации о возможных рисках данного проекта вообще нет. Поэтому, для получения более менее объективной информации об этой методике, приходится опрашивать людей, которые являются экспертами в области педагогики, но не являются авторами этой методики. В итоге у меня получилась не очень радужная картина об этом методе. Но это мое личное мнение.
 
Для принятия решения необходима объективная информация.
Под объективной информацией я подразумеваю информацию о достоинствах и недостатках ЛЮБОЙ методики. О традиционной методике какая-то информация есть (например, результаты тестирования). А об "Интеллекте Украины" только отзывы самих авторов. Естественно, что в отзывах авторов говорится только о плюсах проекта (вернее об отличиях их проекта от традиционного). Но информации о возможных рисках данного проекта вообще нет. Поэтому, для получения более менее объективной информации об этой методике, приходится опрашивать людей, которые являются экспертами в области педагогики, но не являются авторами этой методики. В итоге у меня получилась не очень радужная картина об этом методе. Но это мое личное мнение.
___________
Не хотела больше писать на форум... Но мне в "личку" пришло письмо, в котором меня обвиняют в реализации следующей пиар-технологии: august19 пишет посты (дальше цитата) "которые позволяют авторам проекта в своих ответах наивыгоднейшим образом его рекламировать".
Уважаемый august19! Подтвердите, пожалуйста, что мы не состоим с Вами в преступном сговоре!!!
Что касается содержания Вашего поста...
1. Со всеми харьковскими экспертами в области педагогики - докторами педагогических наук - я лично знакома. И, зная этих людей, берусь утверждать, что никто из них пока ни положительно, ни отрицательно наш проект характеризовать не будет. И только по той причине, что судить об образовательной технологии, не побывав в течение достаточно длительного времени на уроках и не разобравшись подробнейшим образом в ее теоретико-методологических и методических основах, никто из них не возьмется.
Поэтому я обвиняю Вас в нечистоплотности.
2. Очень не хочется давать сторонникам версии о нашем с Вами сговоре аргументы, но все же напишу. В Украине есть эксперт с мировым именем, который детально знаком с проектом и всецело его поддерживает. Это Бех Иван Дмитриевич. - академик Национальной академии педагогических наук, директор Института проблем воспитания.
 
Не могу сказать, что я очень высокого мнения о докторах-профессорах педагогических наук, так как наблюдала неоднократно, как пишутся-защищаются все эти диссертации и получаются звания и регалии. (К счастью, иногда бывают и исключения).
Мне мало презентации, мне мало открытого урока. Посещать же уроки многократно не имею возможности, поскольку работаю, а по вечерам дети не учатся. И еще раз повторюсь - на презентации подобного рода предпочитаю ходить, владея некоторой информацией, а получении этой информации мне отказывают, причем постоянно.
Значит, либо двигатели программы этой или сами не в материале, что достаточно странно, либо... даже не знаю, как выразаться. В общем, вешают лапшу на куда хотят. Прошу пардону.
 
И так как организаторы этого проекта заняли позицию неразглашения деталей этого проекта в интернете, может все-таки стоит пообщаться с ними в живую.

Однако авторы проекта не отказывают себе в удовольствии пиарить свой проект в интернете и, в частности, на ХФ.
Причем пиар сводится к "мы супер, приходите, мы вам промоем мозги". При этом, судя по отписавшимся людям, которые были на собраниях и даже чьи дети уже там учатся, никакими подробностями с родителями не делятся и делиться не собираются. Кроме "телевизор, какие-то тетради" и они ничего не знают.

Предлагаю рассматривать эту тему как некорректный и неуважительный по отношению к родителям способ рекламы и бойкотировать эту тему.
 
Добрый вечер!
Спасибо большое всем за поддержку и критические высказывания в адрес нашего проекта. Тему создала bet год назад и, к сегодняшнему моменту, она действительно потеряла актуальность. Если еще остались вопросы - пишите в личку.
Удачи Вам и Вашим детям. С уважением Татьяна.
 
___________
Не хотела больше писать на форум... Но мне в "личку" пришло письмо, в котором меня обвиняют в реализации следующей пиар-технологии: august19 пишет посты (дальше цитата) "которые позволяют авторам проекта в своих ответах наивыгоднейшим образом его рекламировать".
Уважаемый august19! Подтвердите, пожалуйста, что мы не состоим с Вами в преступном сговоре!!!
подтверждаю:)
Я озабоченный (озадаченный) отец девочки 6 лет.

___________

1. Со всеми харьковскими экспертами в области педагогики - докторами педагогических наук - я лично знакома. И, зная этих людей, берусь утверждать, что никто из них пока ни положительно, ни отрицательно наш проект характеризовать не будет. И только по той причине, что судить об образовательной технологии, не побывав в течение достаточно длительного времени на уроках и не разобравшись подробнейшим образом в ее теоретико-методологических и методических основах, никто из них не возьмется.
Поэтому я обвиняю Вас в нечистоплотности.
2. Очень не хочется давать сторонникам версии о нашем с Вами сговоре аргументы, но все же напишу. В Украине есть эксперт с мировым именем, который детально знаком с проектом и всецело его поддерживает. Это Бех Иван Дмитриевич. - академик Национальной академии педагогических наук, директор Института проблем воспитания.

А я не про докторов наук говорил. Я говорил об очень хороших (с моей субъективной точки зрения) педагогах-практиках. А это совсем другие люди и для меня их мнение (а не оценка вашего проекта), высказанное в приватной беседе, важнее рекомендаций (мнений) академиков. Я не могу объективно оценить ваш проект (нет открытой информации). Поэтому спрашивал мнение специалистов, которым доверяю (учителям, которые реально работают со школьниками, а не учат как учить).

По поводу добросовестности.... Я высказал свое мнение, а не давал оценку вашему проекту (интересно, а если бы мое мнение было положительным, был бы я обвинен в нечистоплотности :D). Это (мнение и оценка) не много разные вещи.
Все, приведенные Вами показатели эффективности, для внутреннего пользования и не позволяют объективно оценить эффективность (качество и т.д.) обучения детей. Дмитрич и Умница-разумница в качестве объективного критерия (вполне справедливо) предложили использовать результаты ДПА, понимание текстов. Возможно использование и других критериев, которые позволят сравнивать между собой различные способы обучения, которые бы учитывали успешность детей в средней и старшей школе, процент поступления в ВУЗы и т.п.


P.S. Ребенка, без раздумий, отдал в школу без "интеллекта Украины".
 
Останнє редагування:
По поводу добросовестности.... Я высказал свое мнение, а не давал оценку вашему проекту (интересно, а если бы мое мнение было положительным, был бы я обвинен в нечистоплотности :D). Это (мнение и оценка) не много разные вещи.
__________

Уважаемый august19!
Вы очень вольно обращаетесь с терминологией. Эксперт по педагогике - это высококвалифицированный специалист в области педагогики, т.е. доктор педагогических наук, а если речь идет о технологии "Интеллект Украины", то и в вопросах, связанных с нею. Вы писали об экспертах в области педагогики. Поэтому у меня и возникло мнение о Вашей нечистоплотности.
Правда, не исчезло оно и сейчас.
1. Если говорить об учителях-практиках, то экспертами можно считать учителя, который либо работает по нашей методике, либо досконально знаком с нею. Кроме учителей, работающих в проекте, никто пока из педагогов не может быть отнесен к числу экспертов по вопросам проекта, потому что учителя, не работающие в проекте (а их немного, порядка 50 человек) видели максимум один-два урока.
2. Я могу дать абсолютную гарантию, что все учителя, работающие в проекте, говорят примерно одно и то же: "Я не могу понять, как я раньше мог работать по другой методике".
3. Все люди, так или иначе связанные с проектом, своих детей и внуков отдают только в проектные классы.
Если надо, я назову конкретные фамилии.
Предлагаю и Вам назвать конкретные фамилии, и я извинюсь перед Вами и признаю, что обвинения в нечистоплотности были ошибочными.
Опять получилась реклама проекта. Может, действительно, стоит зачислить Вас к нам в штат?:)
 
Добрый день, всем участникам спора. Я такой же как все, хочу дать своему ребенку все самое лучшее, в том числе и образование.
Нам до школы еще далеко (4 года).
На эту методику обратил внимание мой товарищ. Он решил отдать ребенка в экспериментальный класс, в одной из сельских школ. Пока будем расти, буду наблюдать за развитием этой методики. Что меня заинтересовало относительно первого года обучение, это разбивка урока на 15-ти минутные сегменты с физическими упражнениями в перерывах. Как это будет выглядеть на самом деле, смогу рассказать осенью, когда товарищ поделится своими впечатлениями от программы. В дальнейшем, надеюсь, эта методика предусматривает плавный переход к классической системе обучения. Иначе она лишена здравого смысла, воспитать грамотного, способного жить в современном обществе, человека.
Так же я отдаю себе отчет, что на первом месте находится педагог, а потом уже методика. Мой другой товарищ поступил именно так, отдал своего ребенка в класс ко своей первой учительнице, которая учит детей по классической методики. Для справки он очень успешный человек ☺! То что я увидел в этой ветке, повергло меня в ступор. Люди которые представляют «Интелект Украины» - грубияны и плохие психологи (читай педагоги). Возможно они обычные мошенники, которые пытаются под видом инновационной методики, заработать немного денег. И ни какого отношения к «Интелекту Украины» они не имеют.
П.С. тут принято клевать людей за не грамотное письмо, потому прошу простить меня если что …
 
Что меня заинтересовало относительно первого года обучение, это разбивка урока на 15-ти минутные сегменты с физическими упражнениями в перерывах.

Я до сих пор помню, что в начальной школе моя первая учительница проводила на уроках такие пятиминутки. Даже стишками их сопровождала. А я первоклассницей была очень давно. И сейчас у моего сына тоже подобные физкультминутки проходят. Так что это не новшество, скорее норма для младшей школы.
 
Всем привет! В этом году мой ребенок идет в первый класс в школу № 176. Будем учиться по программе "Интеллект Украины".. Презентация мне понравилась . Родители первоклашек 2010/20011 года очень довольны. Что будет у нас, посмотрим. Надеюсь только на лучшее.:)
 
Здравствуйте. У меня сын сейчас заканчивает 1 класс. Успехи на лицо. В школу бежим с удовольствием. Программа не выходит за рамки обычной, но полностью изменена подача материала. По поводу денег- меценатство составило порядка 500 грн и ежемесячно 110 грн за рабочие тетради, то есть это где-то 1500 в уч. год. Не так уж много за желание моего ребенка бежать в школу и с интересом дома заниматься. Сын очень увлекся чтением, потому, что регулярно устраивается выставка книг, которые каждый читает, по поводу педагога-не знаю -повезло нам или специально человек отбирался. Но я знаю, что ее специально пригласили в нашу школу для этого проэкта, учитель замечательный и очень болеющий за успех каждого ребенка. Поэтому у кого есть вопросы задавайте, мы почти год с этим проэктом и результатом довольны.
 
Мы тоже собираемся в этом году в класс по этой программе. Лично я полностью согласна с тем, что учитель в даном случае на первом месте. В умелых руках любое дело спорится, а в неумелых - даже самая хорошая затея превратится в абсурд. Сама идея проекта мне понравилась. У детей развиваются основные психологические функции: память, внимание, мышление благодаря специальным методикам. По-моему, ни для кого не секрет, сто таких методик изобрели много, почему не развивать всё это сразу в школе? Отличная затея, по-моему. А когда ребенок с радостью идет в школу - это всё-таки то, к чему надо стремиться. Прочитав все 12 страниц заметила, что именно об этом говорят все родители, дети которых ходят в классы с данной методикой обучения. Знания у ребенка будут, если ему будет нравится учиться. А что, лучше, когда первоклашку, 6-летку с первых дней заваливают домашними заданиями по нескольку страниц каждый предмет? И ребенок, к концу первой четверти находится в ужасающем психологическом состоянии и не хочет ходить в школу?
По поводу того, что люди, представляющие "Интеллект Украины" пытаются отбиваться от нападок на них, на их "детище", которое они вынашивали и отпустили в мир, каким-то грубым способом, так, извините, с теми нападками на них, не удивительно. Что вы сделаете, если вашего ребенка начнут оскорблять? А насчет хамства наших людей, далеко ходить не надо. На презентации программы в 144 гимназии, я была в шоке от поведения родителей, которые пришли познакомится со школой, программой и т.д. Если люди не отключают мобильные, позволяют себе ходить, когда лектор что-то рассказывает, то это говорит об уровне этих людей. К сожалению, таких много.
 
Почитав все, что можно найти в открытом доступе, ничего не поняла.
1) Мало существующих уч.-метод. комплектов по математике, укр. языку, Я и Украине? Не знала, что Эврику каждый может вертеть как хочет, создавать свои методы.Ну а говорить о создании учебника по английскому вообще смешно.
2) Отдельно хочу высказать сомнение об эвристическом развитии: кто и где будет обучать учителей этому подходу? Кто и каким образом собирается диагностировать уровень развития эвристических способностей?
3) Насколько соответствует данная программа рассматриваемой новой редакции Госстандарта общего среднего образования?
 
Почитав все, что можно найти в открытом доступе, ничего не поняла.
1) Мало существующих уч.-метод. комплектов по математике, укр. языку, Я и Украине? Не знала, что Эврику каждый может вертеть как хочет, создавать свои методы.Ну а говорить о создании учебника по английскому вообще смешно.
2) Отдельно хочу высказать сомнение об эвристическом развитии: кто и где будет обучать учителей этому подходу? Кто и каким образом собирается диагностировать уровень развития эвристических способностей?
3) Насколько соответствует данная программа рассматриваемой новой редакции Госстандарта общего среднего образования?

Сейчас Вам устроят экзамен по педагогике, пришлют доктора наук и обвинят в нечистоплотности:D.
Да как вы посмели усомниться в гениальности Величайшей из величайших методик:D.
А ну быстро на колени и петь радостные оды, прославляющие данную методику и ее скромных разработчиков:D
 
Назад
Зверху Знизу