Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.08.2009
Повідом.: 3786
Реєстрація: 28.08.2009
Повідом.: 3786
Формулировку, которую привели Вы, отличает полнейшее непонимание сути вопроса.
«Каждый базисный компонент любой подсистемы содержания образования входит в его общую структуру двояко: во-первых, в качестве сквозной линии по отношению к апикальным структурным компонентам, во-вторых, выступает в качестве одного из апикальных, явно выраженных компонентов» (Леднев).
А теперь просьба: "человеческим" языком, просто и доступно , так, чтобы было понятно студентам первого курса, объясните, что надо делать, чтобы реализовать этот принцип, к примеру, в начальной школе?
А зачем мне, к примеру, понимание сути этого вопроса. ВСе начиналось
с самого простого:
1. Цель данного проекта
2. Методы для достижения цели
3. Достигнутые результаты (разумеется, конкретные, срез знаний или ДПА в 4 классе).
Есть 27 школа. Есть конкретные результаты ЗНО и олимпиады. Есть цель-есть результат, какие тут могут вопросы? Или Ваш проект только для детей , родители которых-педагоги, кандидаты педнаук?