Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Формулировку, которую привели Вы, отличает полнейшее непонимание сути вопроса.
«Каждый базисный компонент любой подсистемы содержания образования входит в его общую структуру двояко: во-первых, в качестве сквозной линии по отношению к апикальным структурным компонентам, во-вторых, выступает в качестве одного из апикальных, явно выраженных компонентов» (Леднев).
А теперь просьба: "человеческим" языком, просто и доступно , так, чтобы было понятно студентам первого курса, объясните, что надо делать, чтобы реализовать этот принцип, к примеру, в начальной школе?

А зачем мне, к примеру, понимание сути этого вопроса. ВСе начиналось
с самого простого:
1. Цель данного проекта
2. Методы для достижения цели
3. Достигнутые результаты (разумеется, конкретные, срез знаний или ДПА в 4 классе).
Есть 27 школа. Есть конкретные результаты ЗНО и олимпиады. Есть цель-есть результат, какие тут могут вопросы? Или Ваш проект только для детей , родители которых-педагоги, кандидаты педнаук?
 
И еще каюсь!
Цели - нет.
Математика полностью списана у Богдановича, чтение - взято из "Букваря", а украинский язык полностью списан у Вашуленко.
Результаты в 243 раза хуже, чем в обычных классах.
Пожалейте бедного аспиранта! Дайте защитить кандидатскую диссертацию!
 
Коллеги.
Внимание условие задачи:
в классе 30 (и более) человек смотрят телевизор, подвешенный (скорее всего)
к потолку. Следовательно, голову детям надо задирать. Дети смотрят телевизор 4 года каждый день (я пока молчу о содержании видео и длительности просмотра).
А теперь вопрос: что у деток будет с глазками, с шейными позвонками и т.п.?
 
Уважаемая Лаура!
Если не ошибаюсь, на этой неделе в 119 школе проводится собрание для родителей будущих учеников проектного класса. На собрании мы обязательно ответим на Ваш вопрос.

Коллеги.
Внимание условие задачи:
в классе 30 (и более) человек смотрят телевизор, подвешенный (скорее всего)
к потолку. Следовательно, голову детям надо задирать. Дети смотрят телевизор 4 года каждый день (я пока молчу о содержании видео и длительности просмотра).
А теперь вопрос: что у деток будет с глазками, с шейными позвонками и т.п.?

Уважаемый Август!
Насколько я поняла, по дидактике мы дискуссии закончили.
Начинаем дискуссии медицинские.
У нас медико-психолого-психиатрическое сопровождение проекта.
Если будете дискутировать с доктором медицинских наук, я попрошу,чтобы он задал Вам несколько вопросов.
 
А вы всем вопросы задаете.
Тогда про эргономику не забудьте.
А здесь вам доктор медицинских наук не поможет.
Интересно, если телек сломается, что будете делать (вернее, что будет делать учитель)?
 
Добрый вечер!
На все вопросы ответила в личку и на e-mail.
Большое спасибо!
 
Или Ваш проект только для детей , родители которых-педагоги, кандидаты педнаук?

А мне показалось, что для тех, кому легко "навешать лапши". А как умные вопросы посыпались, высоинтеллектуальная лексика вдруг сменилась на стандартно-форумную , типа "сам *****". Уже только поэтому я бы не захотела учавствовать в проекте. Кроме того, у меня есть опасения, будет ли ребенок после такого класса готов учиться "не играючись". Ведь программы долгосрочной нет. Да и напичкивать знаниями , пусть и в игре, недостатоно. А кто будет учить думать? Или и этому программа тоже способствует? А то я по ответам знающих людей ни хрена не поняла
 
Уважаемая laura.vf!
Спасибо за вопрос о пятом классе и кабинетную систему. Он действительно очень важен. Есть варианты решения этой проблемы, надеюсь выслушать Ваше мнение (в 119 школе). С уважением Т.Н.
 
Если будете дискутировать с доктором медицинских наук, я попрошу,чтобы он задал Вам несколько вопросов.
Интересная форма ведения беседы. Вместо ответов на поставленные вопросы ищутся специалисты, задающие вопросы спросившему:D
 
Дайте ссылку, в чем суть этой системы (перечитывать 168 сообщений не хочется)? В замене учителя телевизором?
 
Интересная форма ведения беседы. Вместо ответов на поставленные вопросы ищутся специалисты, задающие вопросы спросившему:D

А вы не поняли?
У нас тут экзамен.
Кому что-то не понятно или сомневается,
значит сам *****.
Все должны верить в благие намерения авторов методики.



Уважаемый Август!
Насколько я поняла, по дидактике мы дискуссии закончили.
Начинаем дискуссии медицинские.
У нас медико-психолого-психиатрическое сопровождение проекта.
Если будете дискутировать с доктором медицинских наук, я попрошу,чтобы он задал Вам несколько вопросов.[/QUOTE]

Вы же доктора в каждый класс не водили. Вы, в лучшем случае, его сводили в один (образцовый, эталонный) класс. А я был в обычном классе младшей школы №169. Это обычное помещение детсадовской группы, которое не предназначено для 30 и более человек. Парты расположены в четыре ряда- полукругом. А значит,часть детей будет смотреть телевизор не под прямым углом (это если телевизор по центру, вместо доски или над доской). Я даже не знаю куда его (телевизор) там поставить.
 
Останнє редагування:
Уважаемый mik12345!
Ссылка в личке.

Ссылка на что? На приказ министерства образования в котором ноль информации.
Почитал тему и понял что суть этой методики находится под строжайшим секретом. Реальные вещи легко описать в двух словах. "Вот самолет. Он летит, потому что двигатели толкают его вперед, существенное на таких скоростях сопротивление воздуха толкает крылья вверх создавая подъемную силу. Поэтому он не падает." Когда же суть пытаются спрятать за туманными рассуждениями, то и возникает вопрос "а был ли мальчик" (с) Особенно подозрительно когда вместо прямых ответов на прямые вопросы говорят "приходите к нам, мы промоем вам мозги и вы увидите истину".

Все это на сетевой маркетинг очень похоже.... "приходите мы вам расскажем"

+1
 
Интеллект Украины – важнейшее достояние государства и общества. В целях государственной безопасности, сохранения суверенитета и пр. такой проект, естественно, засекречен и курируется помимо Министерства образования ещё и СБУ с контрразведкой, а участники проекта давали подписку о неразглашении. Имеющим допуск категории 1 необходимо обратиться в управление СБУ в Харьковской области и после соответствующей проверки можно будет ознакомиться с методикой, получить информацию по срезам знаний в проектных классах, другую информацию по проекту.
Смайлики не ставлю. Думаю, что всем уже понятно, что всё ОЧЕНЬ серьёзно!
 
Здравствуйте! А на запланированном родительском собрании в СШ №119 какая повестка дня или это будет просто открытый урок?
 
Дмитрич, вы что!
Сейчас пригласят начальника СБУ для дискуссии и он задаст Вам вопросы.
 
Дмитрич, вы что!
Сейчас пригласят начальника СБУ для дискуссии и он задаст Вам вопросы.
Это точно.

Здравствуйте! А на запланированном родительском собрании в СШ №119 какая повестка дня или это будет просто открытый урок?
Это не урок, а собрание. Обычно проводят часов в 17. Здесь отписывались некоторые его участники из других школ. На сколько я понял, ничего конкретного там тоже не будет. Люди после этого собрания здесь вопросы пытались задавать. Возможно, что Вам повезёт. Отвечаю на тот случай, если участники проекта действительно покинули форум.
 
Короче. Подытожу. По идее,в чистом виде оно должно выглядеть так. Берут класс изначально академически одаренных детей,с навыками счета, беглым чтением. Человек 12-15. Поскольку весь класс таких, учитель с самого начала работает ускоренно, не особо застревая на 2+2. Вспомогательным пособием является телевизор=проектор, и обучающие программы, под это разработанные. Поскольку детей мало и они изначально сильные, то и результат теоретически должен быть хороший. Но! Смотря кто набирает, хороший учитель и без телевизора одаренных детей научит,а если нет- значит, плохой учитель. Критерий одаренности тоже под вопросом, в таком возрасте это-чистая теория. Вот и все.
Более того,в таком виде идея смахивает то ли на кастовость, то ли на фашизм.

Но в класс берут 30 и более человек.
В этом вся прелесть этого проекта.
Уроки в кинозале.
В Великобритании законодательно ограничили численность учеников в классе (не более 30 человек). А у нас районо (облоно и т.п.) запрещает формировать
классы, где учеников меньше 30. Экономия однако. ***** должно учиться стадом.
 
Интеллект Украины – важнейшее достояние государства и общества. В целях государственной безопасности, сохранения суверенитета и пр. такой проект, естественно, засекречен и курируется помимо Министерства образования ещё и СБУ с контрразведкой, а участники проекта давали подписку о неразглашении. Имеющим допуск категории 1 необходимо обратиться в управление СБУ в Харьковской области и после соответствующей проверки можно будет ознакомиться с методикой, получить информацию по срезам знаний в проектных классах, другую информацию по проекту.
Смайлики не ставлю. Думаю, что всем уже понятно, что всё ОЧЕНЬ серьёзно!

Первое правило проекта "Разгром" - не упоминать о проекте "Разгром" (с):yahoo:
 
Видите, а в прошлом году в 169 директор говорил, 12 детей и чтобы начальная техника чтения не меньше 40. Видите,какое расхождение. Более того, на сайте 169 в сопроводиловке к программе было написано об "академически одаренных " детях. Все равно тут явно видно, что проект пилотный, неотработанный. Приводили тут в пример Петерсон, так хороший учитель и Петерсон не слепо копирует,а берет лучшее.
Теория столкнулась с обстоятельствами и превратилась практику….
Если бы действительно были классы по 12 детей и отбор, то я, не взирая на некоторые сомнительные моменты, отдал бы ребёнка и готов был платить дополнительно. В таких условиях и без технологий эффект был бы, по крайней мере достаточный, чтобы не скрывать результаты.
 
Назад
Зверху Знизу