Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
На мои вопросы (преподавателя по существу) услышал ответ ..... вы меня напрягаете

А что вы хотели услышать от человека, реализующего "образовательную модель обогащения с использованием элементов немецкой модели обучения в классах смешанных способностей с внутренней дифференциацией"? :) Прозаического: "Ты чё, самый умный?" или конкретного "Пошел нахрен"? ;) Интеллигентно послали ответили... вон, на предыдущей странице учительница проектного класса "Интеллект (!!!) Украины" извиняется "за некоторое отсутствие"... это же Боже ж мой, что с нашим образованием творится!.. :)

"Успехи просвещения огромны: теперь так успешно обучают тупых, что они потом пытаются учить умных..."
 
в том то и дело, что я то их сразу на место поставил. Но я то профессиональный преподаватель. А обычные люди на эту...... фигню клюют. Эти падлы спекулируют на самом святом на детях

по поводу немцев так у них с преподаванием в школе полная.....
Лучше у финов пример брали. эти лучше всех учат детей. Но там свои особенности.
Так,у них профессия школьного учителя очень уважаема и почетна. Поэтому конкурс в пединститут 1:10. ну .и т.п если кому интересно расскажу подробнее (или дам ссылку)

и заметьте никаких ТВ (особенно с такой огромной диагональю). В Швейцарии дети на уроке истории в музей ходят (при чем на весь день). А здесь все на оборот. Прям матрица какая-то.

мое личное мнение это все фигня. качество преподавания зависит от количества обучаемых в классе. Меньше 20 человек в классе будет толк. А больше тут хоть интлллллект Украины хоть без него ... все туфта и пыль в глаза (типа какие мы крутые)
 
в том то и дело, что я то их сразу на место поставил. Но я то профессиональный преподаватель. А обычные люди на эту...... фигню клюют. Эти падлы спекулируют на самом святом на детях

по поводу немцев так у них с преподаванием в школе полная.....
Лучше у финов пример брали. эти лучше всех учат детей. Но там свои особенности.
Так,у них профессия школьного учителя очень уважаема и почетна. Поэтому конкурс в пединститут 1:10. ну .и т.п если кому интересно расскажу подробнее (или дам ссылку)

и заметьте никаких ТВ (особенно с такой огромной диагональю). В Швейцарии дети на уроке истории в музей ходят (при чем на весь день). А здесь все на оборот. Прям матрица какая-то.

мое личное мнение это все фигня. качество преподавания зависит от количества обучаемых в классе. Меньше 20 человек в классе будет толк. А больше тут хоть интлллллект Украины хоть без него ... все туфта и пыль в глаза (типа какие мы крутые)

Скажите пожалуйста, а что Вы преподавали?
Вот точно - не русский язык, иначе бы не сделали столько ошибок. А со знаками препинания, гляжу, совсем не дружите...
Пост теряет смысл без запятых, это я Вам, как педагог, скажу.
 
и все-таки учебную программу в студию. А для сравнения обічную программу то же в студию

я больше математику люблю. А с училкой русского языка я все больше воевал.

О чем сожалею.
 
Скажите пожалуйста, а что Вы преподавали?
Вот точно - не русский язык, иначе бы не сделали столько ошибок. А со знаками препинания, гляжу, совсем не дружите...
Пост теряет смысл без запятых, это я Вам, как педагог, скажу.
Да уж…. Прежде чем внедрять инновации, нужно переаттестацию педагогов провести. Не дай Бог….
 
согласен

я все больше по-английски пишу и читаю. Так что русский язык забывать начал.

а уж…. Прежде чем внедрять инновации, нужно переаттестацию педагогов провести. Не дай Бог….
а кто проводить будет?

.......по каким признакам?
 
согласен

я все больше по-английски пишу и читаю. Так что русский язык забывать начал.


а кто проводить будет?

.......по каким признакам?

Да какие признаки...
Диктант, техника чтения, пересказ, изложение, таблица умножения...
Справитесь?
 
Да уж…. Прежде чем внедрять инновации, нужно переаттестацию педагогов провести.

Как минимум. Но это намного сложнее и затратнее, нежели внедрение "инноваций".

А вообще я поражаюсь - в Европе и США элитность учебного заведения определяется, прежде всего, его возрастом, количеством предметов и комфортабельностью условий. Тогда как у нас считается сногсшибательным успехом открытие каких-то проектных классов и внедрение экспериментальных методик. :eek:
 
ой не знаю

особенно за таблицу умножения волнуюсь

а можно со справочником

а то боюсь не справлюсь
 
умница-разумница
спасибо!!!
Особенно приятна поддержка от коллеги. Когда ваш сын будет в 9 классе
я готов помочь ему с МАНом

в области информатики

и скорее всего мы с вами будем с сентября встречаться в 45 школе

успехов Вам и вашим детям
 
Мой дядя, руководитель КБ одного из крупнейших заводов Харькова, принимавший непосредственное участие в запуске в космос первого космонавта, автор сотен патентов, не справился бы с диктантом, по крайней мере, на "отлично". Не одарил его Господь врожденной грамотностью. Он об этом сожалеет, но в школе он интересовался физикой и математикой, сочинения хорошо писал. А с грамотностью проблема.
Шнурузлик, это Ваше предвзятое отношение к Август19, ведь Ренате Вы не делаете замечаний, а она пишет ****амотно, и весьма. А человек по существу прав.
Мне кажется, что это Вы, Умница-разумница, предвзято относитесь к Шнурузлик. Не всем дано быть грамотным, но, зная о своих недостатках, из уважения к собеседникам можно проверить написанное в редакторе. Мне кажется, что человек, так небрежно игнорирующий или бессистемно раскидывающий знаки препинания, программы писать тоже нормально не может. С такой самоорганизацией…. Там на весь массив один знак не поставил и всё. Надеюсь, что я ошибаюсь по поводу Август19. А по существу я с ним тоже во многом согласен. Проектные классы нужно было делать на 12-15 учащихся, тогда эффект был бы однозначным. А преподавание шестилеткам в классах по 30 детей…. От части именно этим хороша 45-ая гимназия. Там учитель в состоянии уделить время каждому и на каждом уроке.
 
Цель - понятна.
Кто-то таким образом хочет защитить диссертацию и под этот проект огрести немалые деньги.
На обучении шестилеток была защищена не одна научная работа, например.
 
дисерок видимо уже написан.
Только деньги
 
Да на эту тему диссеры будут еще лет 5 защищаться.
 
разве что по результатам экскремента
 
Желание писать диссертации, обеспечить своим аспирантам и докторантам хорошую площадку, заработать денег – всё это понятно и даже хорошо. И то, что за эксклюзивное образование необходимо платить – тоже понятно и нормально. Дело лишь в том, стоит ли предлагаемый продукт этих денег или он даже хуже стандартного. И здесь должна быть полная открытость „продавца” продукта. К сожалению, не всегда так происходит. Продавцы Кока-колы тоже не рассказывают рецептуру и технологию приготовления, оперируя лишь рекламными слоганами типа „Кока-кола – вкус победы”. И это не мешает миллионам „человеков разумных” покупать этот продукт. Когда я прочёл здесь: „Ваши дети будут отличниками и успешными людьми” – мне сразу пришла в голову эта аналогия. Воздействие на эмоциональном уровне, а не обращение к разуму.
 
Оценить эту методику можно будет лет через 15, когда дети, которые учились по этой методике, окончат ВУЗы. И не факт, что результаты будут положительными.
 
В школе и ВУЗе они лишь учатся. Станут ли дети „успешными людьми”, будет видно через много лет, когда им на практике нужно будет применять свои знания и умения. Пока можно лишь предполагать что-то на основании иностранного опыта использования подобных методик и срезов знаний, участию в олимпиадах, сдаче экзаменов и пр.
 
А как оценить успешность?
Я даже не представляю.
Можно оценить уровень знаний и то приблизительно.
 
Уважаемые господа!
Почему все, кому не лень, считают себя суперспециалистами в дидактике?! (Что такое дидактика, надеюсь, знают все.)
Если так, напишите, пожалуйста, в чем суть принципа двойного вхождения цели в содержание образования? (Вопрос из тестов для 2 курса по дидактике).
 
Назад
Зверху Знизу