Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Я не считаю себя суперспециалистом в дидактике, а вот просто специалистом считать себя вправе.
Речь идет о том, что все рассказы про новый порект не сопровождаются никакой конкретной информацией. Отделываются авторы общими фразами "все расскажем на презентации".
И никакой конкретики, никакой информации для сравнения почему-то нет. А я предпочитаю ходить на презентацию, имея в запасе хоть какой-то багаж знаний, иначе диалога не получится, а просто послушать, чтО мне будут говорить?- мне мое время дорого...
 
Уважаемая Шнурузлик!
Если Вы педагог, приглашаем Вас на уроки. Я думаю, Вы согласитесь со мной, что об образовательной технологии можно объективно судить, прежде всего, побывав на уроках, и только потом, выслушав авторов. 19-20 мая у нас на уроках будут учителя из киевских гимназий. Если у Вас есть возможность прийти, напишите мне в "личку", я дам дополнительную информацию.
 
Я не считаю себя суперспециалистом в дидактике, а вот просто специалистом считать себя вправе.
Речь идет о том, что все рассказы про новый порект не сопровождаются никакой конкретной информацией. Отделываются авторы общими фразами "все расскажем на презентации".
И никакой конкретики, никакой информации для сравнения почему-то нет. А я предпочитаю ходить на презентацию, имея в запасе хоть какой-то багаж знаний, иначе диалога не получится, а просто послушать, что мне будут говорить?- мне мое время дорого...
Поддерживаю. А открытые уроки.... И педагоги, и "обычные люди", как писал august19, знают насколько открытый урок отличается от обычного. И темы соответствующие подбираются, и участники шоу. Да и времени жаль на всё это.
Оговорюсь ещё раз, что я не противник проекта, лишь недоволен его закрытостью. Какой-то "чёрный ящик" да и ещё на выходе неизвестно что.
 
Вопрос сформулирован.
Жду ответа.



Поддерживаю. А открытые уроки.... И педагоги, и "обычные люди", как писал august19, знают насколько открытый урок отличается от обычного. И темы соответствующие подбираются, и участники шоу. Да и времени жаль на всё это.
Оговорюсь ещё раз, что я не противник проекта, лишь недоволен его закрытостью. Какой-то "чёрный ящик" да и ещё на выходе неизвестно что.
Уважаемые дилетанты!
На уроках мы показываем не достижения учителя, а ТЕХНОЛОГИЮ!!!
Побывав на уроках математики по Людмиле Петерсон, Вы же сможете увидеть разницу с уроком, который проводится по традиционной методике обучения.
 
Останнє редагування:
"Дилетантам" и "обычным людям" здесь, смотрю, делать нечего. Слишков высокие материи.... В "Интеллект Украины" просто нужно поверить, как в Бога и всё! И грех сомневаться!
Давайте дадим людям своим проектом заниматься, вместо участия в "прениях"!
 
Вопрос сформулирован.
Жду ответа.

Так как вы явно принадлежите к той категории людей, которая склонна к болезненной акцентуации, наслаждайтесь: суть принципа двойного вхождения цели в содержание образования заключается в том, что в каждом акте педагогического взаимодействия задействованы все компоненты содержания образования, а именно совершенствуется опыт личности, развиваются ее типологические свойства и формируются механизмы психики (познавательные процессы).

И что дальше? Будем и далее обсуждать принципы структурирования содержания образования по Ледневу или вы найдете в себе силы человеческим языком сформулировать ответы на те "примитивные" вопросы, которые вам задали в теме столь презираемые вами родители ваших потенциальных учеников?
 
Ответ неправильный.



Нашла источник в Интернете, который Вы цитируете. Вам надо было не полениться и посмотреть, как принцип формулируется самим Ледневым, а не списывать всякую ерунду.
 
Останнє редагування:
:) Что, отличается от формулировки, данной в тестах? ;)
Я рада, что вы таки после моего ответа воспользовались Гуглем, чтобы себя перепроверить. Плохо только, что не взяли на себя труд перефразировать классическую формулировку и вникнуть в суть сказанного. Но оно и понятно, тесты - это своего рода "коридор", ограничивающий возможности мышления.

Грустно, конечно, когда невежда имеет диплом, но когда он начинает верить в то, что там написано - просто ужасно.
 
Не стоит друг друга оскорблять и портить настроение. Это тот случай, когда никто своего мнения не изменит. Опускаться до оскорблений педагогам уж точно не стоит.
 
1. У меня отличное настроение
2. Я, слава Богу, не педагог. Но дидактику мне в свое время преподавал Андрей Викторович Хуторской.
3. Последняя фраза - не оскорбление, а констатация факта афоризм. ;)
 
1. У меня отличное настроение
2. Я, слава Богу, не педагог. Но дидактику мне в свое время преподавал Андрей Викторович Хуторской.
3. Последняя фраза - не оскорбление, а констатация факта афоризм. ;)


Формулировку, которую привели Вы, отличает полнейшее непонимание сути вопроса.
«Каждый базисный компонент любой подсистемы содержания образования входит в его общую структуру двояко: во-первых, в качестве сквозной линии по отношению к апикальным структурным компонентам, во-вторых, выступает в качестве одного из апикальных, явно выраженных компонентов» (Леднев).
А теперь просьба: "человеческим" языком, просто и доступно , так, чтобы было понятно студентам первого курса, объясните, что надо делать, чтобы реализовать этот принцип, к примеру, в начальной школе?
 
1. У меня отличное настроение
2. Я, слава Богу, не педагог. Но дидактику мне в свое время преподавал Андрей Викторович Хуторской.
3. Последняя фраза - не оскорбление, а констатация факта афоризм. ;)
Тогда, безусловно, стоит продолжить! :)
 
Формулировку, которую привели Вы, отличает полнейшее непонимание сути вопроса.
«Каждый базисный компонент любой подсистемы содержания образования входит в его общую структуру двояко: во-первых, в качестве сквозной линии по отношению к апикальным структурным компонентам, во-вторых, выступает в качестве одного из апикальных, явно выраженных компонентов» (Леднев).
А теперь просьба: "человеческим" языком, просто и доступно , так, чтобы было понятно студентам первого курса, объясните, что надо делать, чтобы реализовать этот принцип, к примеру, в начальной школе?

А вот это как раз то, чего жаждут услышать все в этой теме.
Поясните, пожалуйста, подробно, что вы и последователи делаете для развития своей программы? Не у всех есть возможность посетить открытые уроки, тем более, я знаю, что за этими открытами уроками стоИт. При этом не общие фразы, их я уже прочитала.
Причем, не только для первокурсников педвузов, но и для людей, весьма далеких от педагогики.
 
Формулировку, которую привели Вы, отличает полнейшее непонимание сути вопроса.
«Каждый базисный компонент любой подсистемы содержания образования входит в его общую структуру двояко: во-первых, в качестве сквозной линии по отношению к апикальным структурным компонентам, во-вторых, выступает в качестве одного из апикальных, явно выраженных компонентов» (Леднев).

Послушайте, а вы правда не понимаете, что то, что я написала вам выше - в принципе, то же самое, только ориентированное не на научную, а на практическую педагогику и высказанное не столь отвратительно-наукообразно (да простит меня уважаемый автор)?

Тогда, безусловно, стоит продолжить! :)

Не, вы правы, я умываю руки. :D
 
Тогда, безусловно, стоит продолжить! :)
Ой! Все вопросы снимаю.
Каюсь. Проект нужен мне для того, чтобы были данные для апробации моей кандидатской диссертации.
А покаянную голову не секут.
Желаю участникам форума всего наилучшего.;)
 
Ой! Все вопросы снимаю.
Каюсь. Проект нужен мне для того, чтобы были данные для апробации моей кандидатской диссертации.
А покаянную голову не секут.
Желаю участникам форума всего наилучшего.;)

Извините, но на форум я больше писать не буду. Нет желания общаться с Удачливыми. Напишу ответ в "личку". Если у кого-то возникнут ко мне вопросы, с удовольствием отвечу в "личке".
Всего наилучшего.
Становится интересно...
 
Слава богу, в УВК 116 не ставят никаких экспериментов.
 
Назад
Зверху Знизу