проектный класс "Интеллект Украины"

Уважаемые родители!
Очень просим, если у Вас возникает хоть капля сомнения, не надо отдавать ребенка в проектный класс. Есть технологии, которые подходят Вам и Вашему ребенку, а есть те, которые не подходят. Это нормальное положение вещей. Что касается новизны методики, о которой пишет Умница-разумница... Я Вас приглашаю на урок в проектный класс. Напишите в "личку" , в каком районе Вы живете. Подберем школу поближе.
 
Уважаемые родители!
Очень просим, если у Вас возникает хоть капля сомнения, не надо отдавать ребенка в проектный класс. Есть технологии, которые подходят Вам и Вашему ребенку, а есть те, которые не подходят. Это нормальное положение вещей. Что касается новизны методики, о которой пишет Умница-разумница... Я Вас приглашаю на урок в проектный класс. Напишите в "личку" , в каком районе Вы живете. Подберем школу поближе.
Чтобы понять "подходят" или "не подходят", нужно обладать какой-то конкретной информацией. Педагоги - именно те люди, которые учат наших детей грамотно выражать свои мысли. Неужели сложно донести нам свои мысли о вашем проекте в той мере, которая нас удовлетворит и даст возможность определиться со своим отношением? "Ваши дети будут отличниками и успешными людьми" - это не информация!
 
Уважаемый Дмитрич и Умница-розумница!
Наша презентация, на которой мы рассказываем о проекте (концепции, результатах, методиках и т.д., причем далеко не все успеваем осветить), занимает 2-2,5 часа. Объем методики чтения - 126 с., методики математики -
95 с. Поместить все это на форуме?... Хвастаться результатами тоже навряд ли целесообразно. Это чистейшей воды реклама. Умницу-разумницу приглашаем на уроки, когда у Вас появится такая возможность. Родителей будущих первоклассников приглашаем на презентации проекта.
 
Нерационально с Вами спорить, зная, что ни к чему это не приведёт. Но удержаться не могу. Вы так рекламы боитесь, что сравнительные таблицы знаний учащихся опубликовать не можете? Из тех же соображений сайта у проекта 3 или 4 года нет? Урок уже давно могли записать и выложить на всеобщий доступ! Клещами из вас нужно что-то конкретное вырывать. У меня ребёнок прошёл отбор, но вся эта муть вокруг проекта напрягает и хоть я сторонник новаторства и реформ – пока ближе к отказу от участия. А Вы вместо того, чтобы обеспечить материалом советуете отказаться, если хоть капля сомнений есть. Не смешно ли?
 
Уважаемый Дмитрич!
В 144 гимназии очень сильные классы работают по Петерсон.
Это очень хороший вариант
 
Уважаемый Дмитрич!
В 144 гимназии очень сильные классы работают по Петерсон.
Это очень хороший вариант
Знаю, у меня старшая в таком классе. Так и думал, что без толку у вас конкретики просить. Может и на презентации одни лозунги будут? Скажите, а то времени жаль терять. Или Вы в следующий раз меня уже матом посылать будете, а не так, как сейчас? :)
 
Уважаемая Умница-разумница!
Мне сейчас сказали, что Ваш ребенок учится в 169 гимназии. Большая просьба: подойдите, пожалуйста, к завучу начальной школы 169 гимназии. У нее есть все графики, и она ответит на все Ваши вопросы.
 
Все конкретики просят, а что-то никто ничего не пишет :(
В одной из гимназий нашего города, где один из первых классов обучается по данной методике, весной этого года было проведено сравнительное тестирование первоклассников.
Один из классов - проектный, один - математический по Петерсону, два - обычные.
Так вот, по технике чтения 1 место занял математический класс. Проектный класс то ли на 2, то ли на 3 месте.
 
Так вот, по технике чтения

Техника чтения это идол на который многие молятся в начальной школе, но есть одно "но". У старшего в младшей школе учительница, после проверки техники чтения, заставляла детей пересказывать прочитанное и анулировала результат, если ребенок не понимал что читал. Так что есть техника чтения, и скорость осознанного чтения.
 
Техника чтения это идол на который многие молятся в начальной школе, но есть одно "но". У старшего в младшей школе учительница, после проверки техники чтения, заставляла детей пересказывать прочитанное и анулировала результат, если ребенок не понимал что читал. Так что есть техника чтения, и скорость осознанного чтения.

Полностью согласна.
Там было комплексное тестирование, которое включало в себя оценки по нескольким категориям, в том числе, понимание прочитанного, пересказ, ответы на вопросы по прочитанному и т.д. Было, также, что-то специфическое ;)
Кроме чтения, было тестирование по письму и математике.

Я, как рядовой родитель без педагогического образования и не видевшая заполняемых таблиц (это великая тайна :eek:) не могу конкретно ответить на все вопросы.
Может быть уважаемый Премордиалист все-таки откроет нам тайну оценивания знаний :)
 
Все конкретики просят, а что-то никто ничего не пишет :(
В одной из гимназий нашего города, где один из первых классов обучается по данной методике, весной этого года было проведено сравнительное тестирование первоклассников.
Один из классов - проектный, один - математический по Петерсону, два - обычные.
Так вот, по технике чтения 1 место занял математический класс. Проектный класс то ли на 2, то ли на 3 месте.
Мне говорили, что примерно такая ситуация во всех школах с проектными классами и не только по технике чтения. Это при том, что в проектные классы отбор.
 
Мне говорили, что примерно такая ситуация во всех школах с проектными классами и не только по технике чтения. Это при том, что в проектные классы отбор.

В нашей гимназии отбор не только в "Интеллект Украині" был :D
Кстати, меня лично завуч младших классов практически уговаривала отдать ребенка в этот класс ;)
 
Уважаемая Виктория!
Позиция нашего проекта: отличник и успешный человек. Какую установку на результат сформируем в самом начале учебы (когда ребенок еще очень хочет учиться), приблизительно такой результат и получим. Только ни в коем случае нельзя ребенка ругать за то, что у него что-то не получается. Нужно помогать ему.
Что касается того, что отличники не всегда успешные люди, полностью с Вами согласна. У моей дочки есть близкая подруга, которая тоже, как и дочка, закончила школу с золотой медалью. Она способнее моей дочки. Все "схватывала на лету". В результате после окончания с красным дипломом престижного вуза , столкнувшись с трудностями в процессе поиска работы, "сложила лапки" и сейчас стала домохозяйкой, "мужниной женой".
Поэтому после окончания 1 семестра в первом классе учителя соберут родителей на собрание и предложат Вам книжку для ежедневного домашнего чтения в течение 15 минут. Вы скажете своему ребенку: "Учительница тебя хвалила. Сказала, что ты уже взрослый первоклассник. А во взрослой жизни есть слово " надо". И каждый день, как бы не складывались обстоятельства (за исключением болезни), Вы не ложитесь спать, пока ребенок не почитает под Вашим контролем 15 минут.
Во втором классе начнем учить детей преодолевать трудности (при помощи доступных для их возраста упражнений). Очень надеюсь, что "синдром отличника" у них не сформируется.
Что касается старшей школы и подготовки учителей к работе в ней. Процесс обучения в наших классах технологичен. Все просчитано до минуты, и структура урока практически не изменяется. Поэтому учителя без всяких затруднений осваивают методику и с удовольствием работают по ней.
Если же по какой-то причине ребенок не сможет продолжать обучение в проектном классе в основной или старшей школе, знания, умения и навыки, приобретенные в проектном классе в начальной школе, помогут ему быть успешным, занимаясь по любой технологии обучения.

Какая-то чушь... Прочитала и подумалось, неужели уровень нашего общества уже находится на таком уровне, что нужно элементарные вещи, которые ясны и понятны для вменяемых родителей, возводить в ранг какой-то новой методики, да еще и обзывать ее "Интеллект Украины"?
Не ругать детей за неудачи (?), учиться преодолевать трудности (?), читать каждый день по 15 минут, заметьте, потому что НАДО, а не потому что интересно. ДА как бы вы ребенку не втолковывали, что он взрослый и надо, будет он вам читать эти 15 мин как обязанность, а любовь к чтению у него может так и не возникнуть. А нормальный родитель (и без этой программы) просто найдет одну книгу, ИНТЕРЕСНУЮ для ребенка, потом вторую, и т.д., а там уже и у самого ребенка возникнет ПОТРЕБНОСТЬ, а не ОБЯЗАННОСТЬ в чтении.

ИМХО, очередные чьи-то диссертации, получение званий, бюджетное финансирование, раскрутка посредственности. Я не знаю глубоко этой программы, но я вижу качество учебных программ, учебников, контрольных тестов, экзаменов средней и старшей школ, оно удручающее. Классов по "Интеллекту..." еще немного, думаю, удастся их наполнить детьми, чьи родители комплексуют по поводу него же:D, лично меня отпугнуло бы даже название.
 
Диссертаций там уже написано и пишется больше десятка. Докторских даже, кажется, парочка. Вроде люди революцию в образовании устроили.
 
Так нужно вещи называть своими именами: мы тут понавыдергивали всякой всячины из мирового опыта по образованию (кстати, не факт, что лучше нашего), понаполучали званий высоких, деньжат подзаработали, приведите к нам своих детей в качестве подопытных кроликов, мы теперь хотим посмотреть, а что из этого всего получится?

Только вот не пойму, там что альтернативную таблицу умножения придумали, или алфавит свой? В чем сенс? В том, что "по минутам весь урок расписан"? А в школе (гимназии, лицее), где нет этой программы, там, простите, что происходит на уроке?
 
Доброго вечера всем! Извините за некоторое отсутствие и готова ответить на конкретные вопросы по проекту "Интеллект Украины".
 
Добрый вечер. Вопросы выше. Ждём.
 
Уважаемый Дмитрич!
Я понимаю, что предложение выложить видео на форуме, фактически означало желание больше узнать о проекте. Приходите на родительское собрание и получите полную информацию и ответы на Ваши вопросы.
"Диссертаций там уже написано и пишется больше десятка. Докторских даже, кажется, парочка. Вроде люди революцию в образовании устроили." - не считаю вопросом, извините.
 
Назад
Зверху Знизу