Я работаю в одной из школ и у нас практикуется эта программа с этого учебного года, дети воспринимают информацию непосредственно из телевизора подключеному к двд. хорошо отозваться не могу, половине класса ничего не видно, проэктор я так понимаю дорого, а изначально он не был предусмотрен, абсолютно все в игровой форме, песенки, танцы - обниманцы, мое мнение - я бы ребенка не отдала в такой класс, может игра это и хорошо, но это через чур. что касается нагрузки, уважаемые товарищи родители, я обееми руками за традиционное обучение, все эти новшества недоработанны и примитивны!
1. Учащиеся наших проектных классов (а это младшие школьники) уже сейчас пишут грамотнее!
2. Мы убеждены, что обучение должно приносить радость. Поэтому на каждом уроке при проведении физкутминуток (1-2 минуты) используем тематические мультфильмы-караоке ("Алфавіт", "1, 2, 3, 4, 5" , "Ось Австралія чудова, а ось Африка. Антарктида крижана..." ). Учащиеся первых классов поют, прочитывая на экране слова песни. Это один из факторов, объясняющих, почему они читают в три-четыре раза быстрее, чем учащиеся традиционных классов.
3. Еще отрывки мультфильмов (20-30 секунд) используются на уроках чтения при работе над текстом (задание: "Переглянь фрагмент мультфільму. Знайди в тексті речення, у яких розповідається про події, зображені в мультфільмі. Підкресли їх. «Озвуч» мультфільм".).
4. Подводим итог: продолжительность использования мультфильмов на уроке - 2,5 минуты. Презентации имеют чисто учебный характер, фрагменты фильмов - научно-популярный.
4. Решение о целесообразности покупки телевизоров вместо проекторов было принято, учитывая мнение медиков (осуществляется медико-психологическое сопровождение проекта). Требование к телевизорам: диагональ не меньше, чем 72 дюйма. Просьба к Alinkaa: напишите, пожалуйста, номер школы, в которой Вы работаете. Класс, оснащенный видеоаппаратурой, не отвечающей требованиям, работать не будет!
5. Приглашаем желающих посетить уроки.
С наилучшими пожеланиями
Я работаю в одной из школ и у нас практикуется эта программа с этого учебного года, дети воспринимают информацию непосредственно из телевизора подключеному к двд. хорошо отозваться не могу, половине класса ничего не видно, проэктор я так понимаю дорого, а изначально он не был предусмотрен, абсолютно все в игровой форме, песенки, танцы - обниманцы, мое мнение - я бы ребенка не отдала в такой класс, может игра это и хорошо, но это через чур. что касается нагрузки, уважаемые товарищи родители, я обееми руками за традиционное обучение, все эти новшества недоработанны и примитивны!
1. Учащиеся наших проектных классов (а это младшие школьники) уже сейчас пишут грамотнее!
2. Мы убеждены, что обучение должно приносить радость. Поэтому на каждом уроке при проведении физкутминуток (1-2 минуты) используем тематические мультфильмы-караоке ("Алфавіт", "1, 2, 3, 4, 5" , "Ось Австралія чудова, а ось Африка. Антарктида крижана..." ). Учащиеся первых классов поют, прочитывая на экране слова песни. Это один из факторов, объясняющих, почему они читают в три-четыре раза быстрее, чем учащиеся традиционных классов.
3. Еще отрывки мультфильмов (20-30 секунд) используются на уроках чтения при работе над текстом (задание: "Переглянь фрагмент мультфільму. Знайди в тексті речення, у яких розповідається про події, зображені в мультфільмі. Підкресли їх. «Озвуч» мультфільм".).
4. Подводим итог: продолжительность использования мультфильмов на уроке - 2,5 минуты. Презентации имеют чисто учебный характер, фрагменты фильмов - научно-популярный.
4. Решение о целесообразности покупки телевизоров вместо проекторов было принято, учитывая мнение медиков (осуществляется медико-психологическое сопровождение проекта). Требование к телевизорам: диагональ не меньше, чем 72 дюйма. Просьба к Alinkaa: напишите, пожалуйста, номер школы, в которой Вы работаете. Класс, оснащенный видеоаппаратурой, не отвечающей требованиям, работать не будет!
5. Приглашаем желающих посетить уроки.