проектный класс "Интеллект Украины"

Ходила на презентацию, которую проводили в 144 школе разработчики этого проекта. Остались какие-то смешанные чувства. В актовый зал пригласили всех желающих, занято оказалось более половины зала. Акт. зал не проветривается. Главный разработчик этой программы около часу рассказывала о преимуществах программы. Через 20 минут после начала выступления интерес у публики ээээ, несколько снизился и на задних рядах не было слышно практически ничего. Здесь меня интересует вопрос - насколько люди, разрабатывающие программы для детей должны учитывать человеческую природу при желании, в общем-то, продать свою программу. Ведь известно, что час слушать не возможно. Что я еще не сильно поняла. В месяц учебные пособия стоят 110 грн. Учебные пособия предлагалось посмотреть. Это черно-белые, отпечатанные на ксеровксе или ризографе тетради А4 формата. Они просто хотят заработать на ксероксе? Почему нельзя заказать в типографии цветные учебники? Далее показывали обучающие мультики. Героями которых были Незнайка и диснеевские герои. Я постенялась спросить как обстоят дела с авторскими правами, но, мне кажется, что представители Диснея так точно не подозревают, что в Украине разрабатывают учебную программу с участием их героев.
Из положительных моментов. Люди явно заинтересованы в том, что они делают. Они же говорят, что результаты хорошие. Вот бы хоть одного родителя из этих классов привели на эту презентацию.
 
Далее показывали обучающие мультики. Героями которых были Незнайка и диснеевские герои.
:eek:
во-первых, я против диснеевских героев в большинстве своем
а во-вторых, у них что, с фантазией проблемы?
неужели нельзя было придумать каких-нить авторских персонажей, с которыми бы у детей ассоциировались положительные впечатления об учебе? :rolleyes:
 
Со временем наверное придумают, дорабатывать им много чего нужно
 
Во время презентации один из акцентов был на том, что дети учатся с хорошо известными им героями. Выбор, видимо, не случаен
 
по-моему такой, метод преподавания может быть эффективен только для творческих деток.

Необходимо приучение ребенка к строгой организации и вырабатывание навыков самообразования. Очень опасно воспринимать школьный материал сказкой.
 
Мнения и суждения должны иметь весомое обоснование.
"во-первых, я против диснеевских героев в большинстве своем
а во-вторых, у них что, с фантазией проблемы?
неужели нельзя было придумать каких-нить авторских персонажей, с которыми бы у детей ассоциировались положительные впечатления об учебе?"
""- такого рода речитатив - банальный треп низко организованной биоматерии.
 
Останнє редагування:
Мнения и суждения должны иметь весомое обоснование.
"во-первых, я против диснеевских героев в большинстве своем
а во-вторых, у них что, с фантазией проблемы?
неужели нельзя было придумать каких-нить авторских персонажей, с которыми бы у детей ассоциировались положительные впечатления об учебе?"
""- такого рода речитатив - банальный треп низко организованной биоматерии.

Вау, к нас забрела высокоорганизованная биоматерия, которая точно и недвусмысленно знАет, что нужно нашим детям, а также что родители не имеют никаких прав высказывать по поводу школьных программ своего мнения! :yahoo:
Браво!
Что, тупые родители денег не спешат сдавать на программку-то? За "ксерокопии, сделанные на ксероксе"?
Ай, не хорошие! Не поняли в силу своей ограниченности, какое счастье им привалило...:rolleyes:
 
Вау! Обожаю, банка - есть, паук нашелся!
1. Не забрела, а проходило.
2. Уж точно - не знаю, что нужно вАшим детям.
3. Родители имеют все права, но только родители!!!
 
Здравствуйте, уважаемые родители и не только.

2. "Что, тупые родители денег не спешат сдавать на программку-то? За "ксерокопии, сделанные на ксероксе"?" Такое мнение озвучивала и rohroh: "Это черно-белые, отпечатанные на ксеровксе или ризографе тетради А4 формата. Они просто хотят з@р@ботать на ксероксе? Почему нельзя заказать в типографии цветные учебники? "
Каждый родитель проектного класса знает, в какой типографии издаются тетради. На последней странице тетради, как положено написан перечень авторов, редактора, художника и в том числе адрес и название типографии: "Стиль-Издат", пл. Свободы, 7. И еще комментарий, с радостью ИУ печатал бы цветные тетради, но это выйдет для родителей оочень дорого. Когда есть острая необходимость - карты географические, флаг, печатается цветным.

61057 г.Харьков ул.Сумская,4 офис 17. СТИЛЬ-ИЗДАТ, ЧП. 61022 г.Харьков пл.Свободы,7 гост. «Харьков», корпус 1, 2-й этаж, офис 108
По роду своей деятельности очень часто занимаюсь полиграфией, и понимаю, что по адресу в гостинице Харьков не может находится полиграфическое предприятие, а может находится или посредник, или владелец ризографа. Я очень хорошо знаю стоимость печати и понимаю, что зачастую печать на нормальном офсете может быть дешевле, чем печать на ризографе и ксероксе, поэтому разговоры о том, что для родителей выйдет очень дорого я не понимаю. Никто родителей не спршивает - дорого ли вам 100 грн сдавать на плохо отпечатанные тетради? говорят - надо сдать. А на сколько дороже будут цветные? кто считал?
 
А вот вам упс!
Все мы по роду и безроду чем-то занимаемся,
а как до дела - то овсет от ксерокса отличить не можем,
и никаких цен никак не сложим. Ждите, Greenof, ответа...
 
Мамочки, дети, которых пошли в этот класс, какие у вас отзывы?
 
Несовершенство данного проекта очевидно.Все как всегда показуха!
 
мой ребенок ходит в экспериментальный класс (169 школа).
бежит с удовольствием!!!
в 1м классе уроки домой не задают за исключением английского.
комплект рабочих тетрадей учебников покупаем 1 раз в месяц - 110 грн - 4-5 тетрадей по 50 страниц.
персонажи не ДИСНЕЕВСКИЕ , а НЕЗНАЙКА и вся его компания (это в тетрадях)

результаты - 1 выпуск (4е классы) показали результаты по успеваемости лучше , чем простой гимназический.
наши знакомые выпускались из 4го класса - остались очень довольны ..
будут вопросы пишите в лс, отвечу - редко на форум захожу

параллельно занимаемся в спортивной секции и английским!!!

в какой класс идти ребенку решают родители!!!
детки все разные - выбирать вам родители, что вы хотите для своего ребенка!!!
 
Останнє редагування:
Я работаю в одной из школ и у нас практикуется эта программа с этого учебного года, дети воспринимают информацию непосредственно из телевизора подключеному к двд. хорошо отозваться не могу, половине класса ничего не видно, проэктор я так понимаю дорого, а изначально он не был предусмотрен, абсолютно все в игровой форме, песенки, танцы - обниманцы, мое мнение - я бы ребенка не отдала в такой класс, может игра это и хорошо, но это через чур. что касается нагрузки, уважаемые товарищи родители, я обееми руками за традиционное обучение, все эти новшества недоработанны и примитивны!
 
О Господи, я надеюсь, Вы не учителем там работаете? С такой-то грамотностью?

+100! Существуют заглавные буквы, знаки препинания и прочие правила. Чересчур пишеться слитно. Или Вы тоже - выпускник спецпроекта? На таком интеллекте Украина далеко не уедет...
 
+100! Существуют заглавные буквы, знаки препинания и прочие правила. Чересчур пишеться слитно. Или Вы тоже - выпускник спецпроекта? На таком интеллекте Украина далеко не уедет...
ну дык..
а нафик стаду интеллект? :rolleyes:
а то ж они, не дай Боже, задумываться начнут, почему да зачем что-то в нашей стране происходит.
Нее, нам это не надо.

(ИМХО: пассивное восприятие инфы через мультики и экраны - самый короткий путь к атрофированию самостоятельной мыслительной функции :rolleyes:)
 
Я работаю в одной из школ и у нас практикуется эта программа с этого учебного года, дети воспринимают информацию непосредственно из телевизора подключеному к двд. хорошо отозваться не могу, половине класса ничего не видно, проэктор я так понимаю дорого, а изначально он не был предусмотрен, абсолютно все в игровой форме, песенки, танцы - обниманцы, мое мнение - я бы ребенка не отдала в такой класс, может игра это и хорошо, но это через чур. что касается нагрузки, уважаемые товарищи родители, я обееми руками за традиционное обучение, все эти новшества недоработанны и примитивны!

1. Учащиеся наших проектных классов (а это младшие школьники) уже сейчас пишут грамотнее!
2. Мы убеждены, что обучение должно приносить радость. Поэтому на каждом уроке при проведении физкутминуток (1-2 минуты) используем тематические мультфильмы-караоке ("Алфавіт", "1, 2, 3, 4, 5" , "Ось Австралія чудова, а ось Африка. Антарктида крижана..." ). Учащиеся первых классов поют, прочитывая на экране слова песни. Это один из факторов, объясняющих, почему они читают в три-четыре раза быстрее, чем учащиеся традиционных классов.
3. Еще отрывки мультфильмов (20-30 секунд) используются на уроках чтения при работе над текстом (задание: "Переглянь фрагмент мультфільму. Знайди в тексті речення, у яких розповідається про події, зображені в мультфільмі. Підкресли їх. «Озвуч» мультфільм".).
4. Подводим итог: продолжительность использования мультфильмов на уроке - 2,5 минуты. Презентации имеют чисто учебный характер, фрагменты фильмов - научно-популярный.
4. Решение о целесообразности покупки телевизоров вместо проекторов было принято, учитывая мнение медиков (осуществляется медико-психологическое сопровождение проекта). Требование к телевизорам: диагональ не меньше, чем 72 дюйма. Просьба к Alinkaa: напишите, пожалуйста, номер школы, в которой Вы работаете. Класс, оснащенный видеоаппаратурой, не отвечающей требованиям, работать не будет!
5. Приглашаем желающих посетить уроки.
С наилучшими пожеланиями:)

Я работаю в одной из школ и у нас практикуется эта программа с этого учебного года, дети воспринимают информацию непосредственно из телевизора подключеному к двд. хорошо отозваться не могу, половине класса ничего не видно, проэктор я так понимаю дорого, а изначально он не был предусмотрен, абсолютно все в игровой форме, песенки, танцы - обниманцы, мое мнение - я бы ребенка не отдала в такой класс, может игра это и хорошо, но это через чур. что касается нагрузки, уважаемые товарищи родители, я обееми руками за традиционное обучение, все эти новшества недоработанны и примитивны!

1. Учащиеся наших проектных классов (а это младшие школьники) уже сейчас пишут грамотнее!
2. Мы убеждены, что обучение должно приносить радость. Поэтому на каждом уроке при проведении физкутминуток (1-2 минуты) используем тематические мультфильмы-караоке ("Алфавіт", "1, 2, 3, 4, 5" , "Ось Австралія чудова, а ось Африка. Антарктида крижана..." ). Учащиеся первых классов поют, прочитывая на экране слова песни. Это один из факторов, объясняющих, почему они читают в три-четыре раза быстрее, чем учащиеся традиционных классов.
3. Еще отрывки мультфильмов (20-30 секунд) используются на уроках чтения при работе над текстом (задание: "Переглянь фрагмент мультфільму. Знайди в тексті речення, у яких розповідається про події, зображені в мультфільмі. Підкресли їх. «Озвуч» мультфільм".).
4. Подводим итог: продолжительность использования мультфильмов на уроке - 2,5 минуты. Презентации имеют чисто учебный характер, фрагменты фильмов - научно-популярный.
4. Решение о целесообразности покупки телевизоров вместо проекторов было принято, учитывая мнение медиков (осуществляется медико-психологическое сопровождение проекта). Требование к телевизорам: диагональ не меньше, чем 72 дюйма. Просьба к Alinkaa: напишите, пожалуйста, номер школы, в которой Вы работаете. Класс, оснащенный видеоаппаратурой, не отвечающей требованиям, работать не будет!
5. Приглашаем желающих посетить уроки.
 
2 раза нажала на кнопку "Ответить". Показалось, что компьютер завис. Это очень плохо?
 
Есть предложение для Премордиалистки (это шо, морда большая?)
Не связывайтесь с голыдьбой, которая водит своих детей в простые школы. Вы же видите по этому форуму - у них одна цель вас урыть. Им важно не то как их детей будут учить, а то чтобы других не учили лутше.
Наши дети занимались год с рипититорами, потом выдержали конкурс шесть человек на место в проэктный класс в 169 школу.
А вы занимаетесь ерундой. Толкаете проэкт в массы. Вы думаете, что училка вам напишет, в какой она школе работает. Держите карман шире! Ее тутже надо будет уволить за профнипригодность. А я вам скажу. Она работает в 176 школе. А вы открыли проэктный класс в этой школе. Делайте выводы!
Кароче. Есть люди согласные платить в 5-6 раз дороже (можно и большпе, договоримся) за экслюзивное обучение по вашому проекту. А вы заканчиваете заниматся ерундой и открывать проэктные классы в простых школах. Я думаю киевские часные школы которые работают по проекту, а я знаю шо в одной из них учится сын Тигипко тоже на это пойдут.
А вы не теряйте время на голыдьбу. Разрабатывайте лутше свои методики. А то если у нас к вам возникнут вопросы, мало не покажится!
Если кто обижает напишите как с вами связатся. Найдем способ защитить.
 
Назад
Зверху Знизу