Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
А почему не написать доступным языком для детей 5 класса!!! , почему родителям дома приходится фильтровать, упрощать информацию, родители за это деньги платят
 
5 класс по 7 уроков четыре дня из пяти
если вам чуточку станет легче, то скажу - так практически во всех школах

А почему не написать доступным языком для детей 5 класса
скопипейстить проще было, наверное :(
еще есть мнение - с моей точки зрения верное - если не можешь объяснить доступными словами, значит сам не понимаешь
наверное, про автора данного пособия...
 
Надеюсь администрация школы 169, авторы проекта а также родители будущих первоклашек интересуются отзывами о данном проекте и сделают выводы в пользу детей
 
5 класс по 7 уроков четыре дня из пяти, где санстанция?
Ну так жалуйтесь в санстанцию, а не на форуме.

кто-то деньги зарабатывает, кто-то диссертации пишет
Ну это сразу было понятно. А Вы чего ждали?

родители за это деньги платят
А зачем Вы за ЭТО платите деньги?
 
Ну так жалуйтесь в санстанцию, а не на форуме.


Ну это сразу было понятно. А Вы чего ждали?

А зачем Вы за ЭТО платите деньги?

Вот мне тоже всегда было интересно, зачем за опыты над детьми еще и свои деньги платить? мало того, что у нас учебная программа непонятно кем придумана (а она именно придумана, а не прОдумана), так еще давайте поможем кому-то собрать сведения для очередной бредовой педагогической идеи......
 
...родители подумайте 10 раз, прежде чем отдавать детей, 5 класс по 7 уроков четыре дня из пяти, где санстанция? Дети в 10 лет выходят из школы в 15.15, а на завтра нужно сделать шесть уроков домашнего задания, спасибо хоть по физкультуре не задают, и выучить такие правила
Согласен, только куда ж тогда отдавать? )
Дочка в 144 гимназии, 5 класс, Петерсон, тоже все дни по 7 уроков.
Племянница в 141 лицее, стандартный класс и тоже, кроме одного дня, все по 7 уроков.
В Министерстве заговорили о том, что нужно упрощать программу, снижать нагрузку на детей. Как только изменят стандартную программу и в проектных классах будет легче, наверное.

Здесь, кажется, кто-то возмущался, что в ИУ в пятом классе уже физика, химия. Почитайте стандартный учебник "Природознавство" за 5 класс. Там основы физики, химии, астрономии, биологии, географии и экологии. Да, вот сейчас дочка таблицу Менделеева учит, формулы химические уже некоторые знает, ей нравится. А проектные программы не могут отставать от стандартных. Усложнилась стандартная - усложнились проектные.
 
Вообще надо начинать с периодичности, как изменяются свойства элементов, смысл расположения элементов в конкретных подгруппах.
 
Вообще надо начинать с периодичности, как изменяются свойства элементов, смысл расположения элементов в конкретных подгруппах.

начинать надо с химических элементов - их обозначения и произношения.
 
у вас есть претензии к интеллекту или к его принадлежности?
 
У меня сомнения в эффективности этой программы, в подготовке учителей и разочарование в учебниках.
 
сомнения это хорошо, это ситуация выбора. Однако, и Оксиген, и Гидроген знать стоило бы. Не стоит ограничивать себя (детей), оправдываясь подготовкой учителей, качеством учебников, - все это может оказаться субъективным и не валидным.
 
Однако, и Оксиген, и Гидроген знать стоило бы. Не стоит ограничивать себя (детей), оправдываясь подготовкой учителей, качеством учебников, - все это может оказаться субъективным и не валидным.
:рл: Эти названия я привела дабы грустно посмеяться. Это апофеоз даже не знаю чего. Вместо латинских названий или имеющихся названий веществ транслитерация кирилицей с ошибками. Я своим детям не разрешила пользоваться этой с позволения сказать безграмотной самобытной терминологией. Исключительно латинские названия
 
:рл: Эти названия я привела дабы грустно посмеяться. Это апофеоз даже не знаю чего. Вместо латинских названий или имеющихся названий веществ транслитерация кирилицей с ошибками. Я своим детям не разрешила пользоваться этой с позволения сказать безграмотной самобытной терминологией. Исключительно латинские названия

Оксиген та гідроген - назви хімічних елементів українською мовою. Забороняти користуватися українськими назвами, коли викладання ведеться українською, дещо дивно.
 
Навчаємося другий рік. Малому дуже подобається "Людина і світ". Я також дуже задоволена. Сина в мене далеко не вуднеркінд, скоріше навпаки. До трьох років навіть мама не говорив, а зараз мене поправляє (сама я закінчувала російську школу, тому в мене українська не дуже грамотна), нормально читає, знає сусідні країни, планети Сонячної системи, класи тварин. Дуже цікавиться усім, просить мене знайти в Інтернеті дещо з того, що почув на уроці. Оцінки поки що ставлять умовно (до другого семестру другого класу), можливо б, у звичайному класі вони були б і вищі, але для мене це не головне. Я бачу, що дитина тягнеться і витягується (і вчителька каже те ж саме:))
Читала негативні відгуки. Можливо, деякі батьки надто серйозно все це сприймають... Я не думаю, що буде таке вже велике лихо, якщо дитина чогось там не завчить на пам*ять, багато чого відкладається на підсвідомому рівні.
З мінусів - програма вимагає додаткових занять батьків з дитиною, подумайте про це і подивіться приклади - сподобається Вам це чи ні:). Хоча, можливо, якщо дитина здібна і уважно слухає вчителя на уроці, то впорається й сама. У нас великі проблеми з уважністю та самодицсципліною, так що доводиться багато працювати й мені:)
Ще такий мінус/плюс – російська мова. У програмі не запланована. Тому треба дивитися на школу. В нашій наприклад буде лише з 5 класу. Я задоволена, тому що малий і так плутає англійські, українські і латину (математика з латиною уже з першого класу – от і розбери де «у» українське, де «ігрек», а де «вай»:)). А так би ще було ы та и та ін. Але, наскільки я розумію, такий підхід сподобається не всім.
І останній момент. Кожен вчитель багато чого додає від себе, тому, обираючи програму, дивіться на вчителя. Наприклад, наша вчителька змушує писати додатково в звичайних зошитах причому дуже багато. Але, з іншого боку, в малого почерк реально був жах - і купа помилок. А зараз помилок майже немає і почерк потроху виправляється.
Мені особисто дуже подобається математика. І нестандартний підхід до навчання – мені здається, що дитині дійсно легше зрозуміти, коли воно подається саме так, як подається – усе скопом – фізика, математика, філософія, астрономія, біологія та ін.

Восени доця йде в школу – віддам в такий же клас.
 

Вкладення

  • 12697438_874558212663052_6510588198456946487_o.webp
    12697438_874558212663052_6510588198456946487_o.webp
    58.6 КБ · Перегляди: 614
  • 12672209_874558345996372_3442901918174725805_o.webp
    12672209_874558345996372_3442901918174725805_o.webp
    71.1 КБ · Перегляди: 684
  • 12698319_874562419329298_3003546267346175634_o.webp
    12698319_874562419329298_3003546267346175634_o.webp
    64.9 КБ · Перегляди: 629
  • 12671846_874562475995959_6306955753767334901_o.webp
    12671846_874562475995959_6306955753767334901_o.webp
    95.3 КБ · Перегляди: 543
Останнє редагування:
Во втором примере какой метод нужно выбрать? И какой ***** это придумал.
 
Во втором примере какой метод нужно выбрать? И какой ***** это придумал.
метод схематичного малюнка:) чому *****, дуже цікава задачка, розвиває нестандартне мислення:)




кожному своє:)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу