Не надо ничего трогать, проверять и регулировать. В машине вышел из строя конденсатор в системе зажигания. Такая неисправность характеризуется трудным пуском, после запуска мотора при добавлении газа стрелка тахометра беспорядочно дергается, слышны хаотичные хлопки и выстрелы в глушитель и в карбюратор. На контактах в трамблере белый налет и выглядят они подгоревшими.
Проблема может решиться заменой конденсатора, это такой цилиндрик с проводком прикрученный к ножке трамблера.
Я говорю что может потому, что сейчас купить новый хороший конденсатор практически невозможно и после замены машина может поработать и сутки и даже час и это реально сносит крышу ведь вроде бы уже купил новое и все равно не работает, значит проблема в другом и получается полный пи@@дец так как уже не знаешь, что менять, а дело в том!, что неизвестно где можно купить нормальный конденсатор!!!
Можно попробовать найти на полке у папы в гараже старый советский трамблер и свернуть с него вожделенную детальку, вдруг заработает.
Здесь уже дали много советов что надо делать.
Я советую не спешить разбирать всю машину и обратить внимание на конденсатор.
ЗЫ: многие люди в таких случаях после безуспешной замены третьего конденсатора подряд берут 500 гривен, идут на автобазар и покупают новую бесконтактную (электронную) систему зажигания, чтобы забыть про контакты, как про страшный сон.
Удачи.