Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проблема с vfr400r nc30.

  • Автор теми Автор теми 41man
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.09.2009
Повідом.: 156
Проблема с vfr400r nc30.

Вообщем ахтунг и ничего не работает. мот vfr400r nc30.
После зимовки мот завелся и поездил пару недель.
Неделю назад завел, но забыл открутить краник бензобака. Пока бенз был в карбюраторах мот работал. Потом заглох. Открутил краник, подождал - не заводится. Плеснул немного бенза напрямую в патрубки - завелся без проблем. Решил что проблема с карбами. На следующий день снял их, прочистил, продул. Хотя особой грязи там не было. Пробую заводить. Мот кое-как работает на холостых. Но как только даешь газу - глохнет. Льешь бенз в патрубки - работает как нужно. Похоже что фигня с карбами. Разобрал их полностью, буду чистить более основательно.
Но так как визуально грязи и забитых частей нет, все резинки на месте, мембраны целые, что с ними может быть не так? на что обратить внимание? Или может быть это не с карбами фигня? у кого какие версии?
 
А сам кран бензобака промывал-прочищал? Мог и кран за зиму засорится.
 
А сам кран бензобака промывал-прочищал? Мог и кран за зиму засорится.
с баком все ок, пробовал лить бенз в карбы через шланг из бака - та же фигня
 
мож что с запорной иглой в карбе.
подуй в трубочку. короче карб не наполняется бензом, или наполняется очень медленно. ты бенз выработал в карбах, поплавок упал на дно и запорный клапан мог подвиснуть.
 
сними шланг с карба, открой кран и дунь туда, в бензобак. Может какая срань попала, такое бывает.
 
Думаю тупо краник ******ся )
 
Чтобі не писать новую тему - а подскажите что у меня может біть)
Suzuki RF 400 (4 цилиндра) - временами мотор максимально крутится 12 (три четверти максимума) оборотов, а временами 16. Что может быть?
 
вообще лично у меня когда двигло перегрето - крутится заметно больше и легче, но тягло частично пропадает.

а зачем мотор на максимум крутить? Не хочешь же ты сказать что у нас есть где максимум с него выжать. Воткнул передачу выше и на средненьких чухаешь.
 
Ну, если мотор упирается в три четверти предела, периодически, на японской технике, наверное с ним что-то не так.)
 
вероятно цилиндр один то работает то нет
 
Продолжайте, я конспектирую...
На 4х горшковом 4х карбовом моторе запала игла, если мотор не развивает более 60% мощности - *** с ним - воткни любую другую передачу...жду исчо отжигофф...
 
Вообще по правилам ведения дискуссии отвергая одну теорию следует предложить собственную ;)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


книжко эксплуатация и ремонт.
 
а может это не карбы?
подсос воздуха или поршневая износилась)))
 
Как я понял, на подсосом воздуха можно практически любую фигню обвинить )
 
Продолжайте, я конспектирую...
На 4х горшковом 4х карбовом моторе запала игла, если мотор не развивает более 60% мощности - *** с ним - воткни любую другую передачу...жду исчо отжигофф...
:клас:Антон прав 100 пудов. Как могла прийти мысль в голову что запали все четыри иглы одновременно?:іржач: И в прямь смешно:D

Вообще по правилам ведения дискуссии отвергая одну теорию следует предложить собственную
Версия--мот сломалса!

Как можно шото предположить имея такую скудную информацию?

вероятно цилиндр один то работает то нет
Еслиб ТС написал хотябы на какой передачи он пробывал или мож он вообще имел ввиду на нейтралке не крутит,вот тогда твоя версия могла быть легко.Если на нейтралке,то мот роскрутит максимум оборотов и на двух горшках.А вот если на повышенных передачях и перебои одного цилиндров уже фатальны по снижению мощности,то канечно он не крутонет максимум и на трех горшках.Потом надо написать как работает на холостых.Не кидает ли в моменты не раскрутки черный дым с выхлопа и т. д. Короче побольше информации.Ту же врядли экстрасэнсы есть. Мот рядом,да ты не знаеш шо делать,а какже нам на ростоянии судить,да еще с такой обширной информацией????

а зачем мотор на максимум крутить? Не хочешь же ты сказать что у нас есть где максимум с него выжать. Воткнул передачу выше и на средненьких чухаешь.
Так а шо тогда ты временами готов ездить на одном цилиндре??? У твоего рекса и так дури хватит передвигатса по городу. Рени,это ж не выход,надо ж шото решать раз не крутит.А то уже второе дело крутить максимум или нет,но мот должен работать правильно,на всех цилиндрах и с нормальной смесью топлива.
 
Еслиб ТС написал хотябы на какой передачи он пробывал или мож он вообще имел ввиду на нейтралке не крутит,вот тогда твоя версия могла быть легко

У ТС В-образная четвёрка, хотя и это её не отличает от рядной четвёрки и у него, как и у всех, не может не работать один из 4х горшков, т.к. там по парно не работают аж 2 из 4х :іржач: Ели там начинает не работать тока один, то это жуткое калильное зажигание в одном из второй пары или сумасшествие мозгов мапеда - такое практически нивазможна - версея мима кассы :іржач:

А то уже второе дело крутить максимум или нет,но мот должен работать правильно,на всех цилиндрах и с нормальной смесью топлива.

Это может у совкопрома расчёт конструкторов базировался на 15% отдаче мотора, а ипонская технека рассчитывалась на длительные режимы работы в промежутке между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью, а это между четвёртой четвертью и концом тахометра вплоть до красной зоны + кратковременная работа в красной зоне, работа в режимах постоянного тупежа убивает высокооборотистые моторы куда быстрей чем езда в красной зоне. Правда эта инфа не для этага форума :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу