Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проблема с vfr400r nc30.

  • Автор теми Автор теми 41man
  • Дата створення Дата створення
У ТС В-образная четвёрка
Я о том ТС уже и забыл! Я о Lock_Dog!
Чтобі не писать новую тему - а подскажите что у меня может біть)
Suzuki RF 400 (4 цилиндра) - временами мотор максимально крутится 12 (три четверти максимума) оборотов, а временами 16. Что может быть?
Об так сказать продолжении.
 
Это может у совкопрома расчёт конструкторов базировался на 15% отдаче мотора, а ипонская технека рассчитывалась на длительные режимы работы в промежутке между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью, а это между четвёртой четвертью и концом тахометра вплоть до красной зоны + кратковременная работа в красной зоне, работа в режимах постоянного тупежа убивает высокооборотистые моторы куда быстрей чем езда в красной зоне.
Во во! Я ж тоже всем всегда говорю-крутите их ребята, нехрен ползать на низах.

А какая разница? Должно шо там шо там не работать па два цилиндра за адин абарот, а пол оборота воще все 3 должны не работать - эта нармальна.
Ты щяс о попарных выходах с катушек?

Если ты об этом,то несовсем так как пишеш ты.Если закоротить выход(свечи) одного цилиндра,то второй будет работать прекрасно.Посмотри схему намотки высоковольтной обмотки. А неработающяя свечя всегда будет не в обрыве.

Разници нет.Но я о вторм,так как первый пропал в неизвесном направлении:іржач:
 
Ты щяс о попарных выходах с катушек?

Та катушки как бы не сильно влияют на принцип работы т.к. местами работают как в двухтактнике т.е. дают искру ещё и в конце такта выпуска для дожигания и это особо не влияет. А шо матор не раскручивается выше 2/3 так эта вряд ли от неработающего цилиндра т.к. в этом случае оно почти не едет а не то шо не раскручивается.

Разници нет.Но я о вторм,так как первый пропал в неизвесном направлении:іржач:

На скока я понял там у людей есть в пользавании песдатый даччик кисларода, но и эта какой год им ***** не помогаит. Вот таг все и пропадают - есдят-есдят на явах, патом берут мегоипонею и пропадают:іржач:
 
Я о том ТС уже и забыл
Ниче я не забил. Карбы разобраны и откисают в винсе. Ждут пока приедут генералы, и поведут в наступление.
Вот вам смешно, а я 3 раз в жизни вижу карбюратор. По херово отсканеным мануалам на английском (который я тоже, особенно технический, хреново понимаю), процесс изучения идет не особо быстро.
Мот глохнет на холостых, как только ему даешь хотябы немного газу. Бензин в карбах есть. И он никуда не вытекает. Ни в цилиндры, ни мимо них. А вот больше версий у меня нет, кроме версии о том что они все-таки забиты.
 
А что думать клапана прогорели !!!!!
Требуется замена Дв
если ливануть немного бенза в патрубки двигатель работает олично.
по-моему клапана тут не при чем

ну тогда и весна скоро))
 
Вот вам смешно, а я 3 раз в жизни вижу карбюратор.

Это тебе поможет разобратся с базовой теорией. Потом разобравшись и включив мозги - всёё получится и с твоими карбами.


eqKSBz_T_UY




BUzJAPs9gwU



gRvFxyIUik8
 
Не вздумай ГРМ пока трогать! А то тебе щяс тут насоветуют.
 
Не вздумай ГРМ пока трогать! А то тебе щяс тут насоветуют.

А почему нет? вот сатри: у чела с бензобака через кран мот не работаит, а напрямую как в щланги лить - ипашит. Он шо сделал? Прально - разобрал карбы :іржач: теперь какрбам...откисли короче, пора шо делать? Неправильно - пора сматреть все 4 распредвала :іржач::іржач::іржач:
Нада изучать не тока теорию, а и практику тупизма наших широт ;):іржач:




Ты вообще допотопный автомобильный плоскодросельный кал типа солекс не отличаешь от японских CV карбюраторов типа кейхен? Интересно как ты применишь увиденное на том видио, можна даже снять и выложить видео :іржач:
 
Останнє редагування:
Анпр, оно ему поможет понять что вообще такое карбюратор и как он работает. По твоему в его карбах нет жиклёров и не забиваются каналы? :-)

Ясен *** что они у него находятся в других местах и выглядят по дургому.
 
я так понимаю, раз кроме как о тупизме подсказать нечего, то не мне одному нужно учить устройство карбюраторов))

или давайте так, я создам тему о мото-тупизме, и так как я нихрена в этом не шарю, я буду туда тулить вопросы типа в чем разница мужду карбюраторами keihin и солекс, про объем картера и тд.
а тут мне кто-нибудь подскажет хоть что-то дельное насчет моих карбов.
 
Анпр, оно ему поможет понять что вообще такое карбюратор и как он работает. По твоему в его карбах нет жиклёров и не забиваются каналы? :-)

Ясен *** что они у него находятся в других местах и выглядят по дургому.

то что у него канал холостого хода, как впрочем и все остальные не имеют ни такой протяжённости, ни сопрягающихся деталей это я типе гаварю точно. Впро чем как точно и то, что с тем же успехом ему можно смотреть видео по ремонту сливного бачка унитаза - процессы примерно так же схожи:іржач:

я так понимаю, раз кроме как о тупизме подсказать нечего, то не мне одному нужно учить устройство карбюраторов))
тебе вообще ничего учить уже не нужно - если при выявлении причины ты лезешь в непричасный узел, то это клиника;) учение тут не помогает.
 
А вообще всё ж ачевидна: завёл - работает, ******ся бенз - заглох, открыл кран - результат прежний, налил бенз после крана напрямую - работает. Ну любой же поймёт что причина в недостаточном давлении в задней шине, но и карбюраторы ессно тоже вымочить стоит...:рл:
 
пора сматреть все 4 распредвала

или давайте так, я создам тему о мото-тупизме, и так как я нихрена в этом не шарю, я буду туда тулить вопросы типа в чем разница мужду карбюраторами keihin и солекс, про объем картера и тд.
Такое ты как нибудь сам реши.
а тут мне кто-нибудь подскажет хоть что-то дельное насчет моих карбов.
Ну вот как тебе сказать шото дельное как ты пишеш что угодно сам,только так и не прислушалса к совету---ДАЙ ***** БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!!!!!!!!!!!! Что делал? Как себя ведет мот? Куда лил точно бенз? А то я упустил момент.Ты лил в шланги к карбюратору или прям в дифузоры?

А вообще всё ж ачевидна: завёл - работает, ******ся бенз - заглох, открыл кран - результат прежний, налил бенз после крана напрямую - работает. Ну любой же поймёт что причина в недостаточном давлении в задней шине, но и карбюраторы ессно тоже вымочить стоит...:рл:
:клас::іржач::іржач::іржач:

Плеснул немного бенза напрямую в патрубки - завелся без проблем.
В какие ПАТРУБКИ ты лил бензин????????????7Если в шланги что с бака в кабюраторы,то Антон претса правильно! Если в дифузоры,то уже прийдетса розбиратса посложнее и так же нужно побольше информации. Я тоже буду ржать если ты лил в трубки идущие от бензобака.
 
снял бак.
1 - топливный шланг, по нему бенз идет в карбы. лью из бутылки туда бенз пока полностью карбы не заполнятся. пробую заводить: без подсоса - 0, с подсосом что-то дрыгается, но все-равно не заводится.
2 - впускные патрубки (в моем понимании :eyecrazy: ). Лью по чуть чуть в каждый из них. Заводится тут же. И секунд 30 работает отлично
 

Вкладення

  • $(KGrHqZHJC!E8fiKjimjBPO(NDe59w~~60_12.webp
    $(KGrHqZHJC!E8fiKjimjBPO(NDe59w~~60_12.webp
    24.9 КБ · Перегляди: 74
А ты можеш поставить контрольную трубку уровня в поплавковой камере? Это для того что б ты убедилса что камера заполнена до нормального уровня. Просто с того что пишеш ты,у тебя нет достаточного количества бенза в карбах.Я сильно сомневаюсь что у тебя наглухо забиты жиклеры основной дозировки.

И секунд 30 работает отлично
То количество бенза что ты брызнул врядли хватит секунд на 30.Но возможно шо ты нормально так епанул туда и свечи не ******о.

В любом случяе проблемы именно с топливом.Не ГРМ не поршневые и не искра.Это тебе на всяк случяй,а то прийдет сосед и вы начнете фару протирать или колеса качять.
 
А ты можеш поставить контрольную трубку уровня в поплавковой камере? Это для того что б ты убедилса что камера заполнена до нормального уровня. Просто с того что пишеш ты,у тебя нет достаточного количества бенза в карбах.Я сильно сомневаюсь что у тебя наглухо забиты жиклеры основной дозировки.
пока хз как ее туда ставить. но завтра буду собирать карбы и попробую померять уровень. Но безна я туда лил нормально (из бутылки).
То количество бенза что ты брызнул врядли хватит секунд на 30.Но возможно шо ты нормально так епанул туда и свечи не ******о.
я точно не засекал. наверное таки меньше)
 
Назад
Зверху Знизу