ivanov
I
Re: О несостоятельности марксизма. БФ!
Вопрос только в том, как заставить пахать дракона. Оно ему надо?
Вопрос только в том, как заставить пахать дракона. Оно ему надо?

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Оказывается известный религиозный деятель Ошо разделял марксистские убеждения))).
Цитата:
Благотворительность — Charity
Тысячи лет все религии служили бедным, а нищета все растет. Разве это подлинное служение? Тогда за тысячи лет бедность исчезла бы. Вы на самом деле питаете бедность.
Настоящее служение должно состоять в том, чтобы сказать бедным: «Вас эксплуатируют, вы должны восстать против общественных интересов». Пока бедные не поймут, что причина их бедности заключается в горстке людей, которые эксплуатируют их, ***** их кровь… Причина не в ваших прошлых жизнях и злых деяниях; причина в социальной системе, которая строится на эксплуатации.
Нужно заставить религии осознать тот факт, что они занимались этим служением многие века. И каков результат? — ибо дерево познается по его плодам; если плоды гнилые, такое дерево не многого стоит. По-видимому, служение — это красивое слово, нужное для того, чтобы прикрыть эксплуатирующую социальную структуру. Кажется, как это хорошо — служить бедным; это кажется великой добродетелью.
Но, прежде всего прочего, почему существуют бедные? Кто сделал их бедными?
С одной стороны, вы продолжаете служить бедным и обращаете их в католиков. Это служение — не служение бедным; это служение направлено на то, чтобы увеличить власть католической церкви. Вы находите сирот и обращаете их. Каким образом католики увеличили свое число до шестисот миллионов? — через служение бедным. Это служение имеет свои мотивы.
Если вы действительно хотите, чтобы не было бедности, вы будете смотреть в корни. Вы лечите только симптомы. Давая бедным пищу или одежду… разве это помощь? Это только поможет им выжить и позволит общественным интересам продолжать эксплуатировать их. Вы видите, что это порочный круг?
Капиталисты постоянно жертвуют на церковь. Церковь продолжает помогать выживать бедным, потому что нужны рабочие рабы. Даже рабы получают пищу от хозяев. Это не служение. Если вы не будете кормить свою лошадь, если вы не будете кормить свою корову, вы потеряете много денег. Если вы не будете кормить бедных, капиталисты исчезнут. Кто будет на них работать? Кого они будут эксплуатировать?
Так что это очень хитрая игра. Богатый человек жертвует церкви малую часть от плодов своей эксплуатации. Церковь помогает выживать сиротам, дикарям, беднякам. Они нужны живыми, потому что без них вся система рухнет. Так что, с одной стороны, капиталист дает деньги на благотворительность, а с другой стороны, продолжает эксплуатировать бедных. А между ними находится священник, который получает свои проценты; он — посредник, поэтому он прекрасно живет. Во всем мире есть миллионы миссионеров, но они, под видом служения, служат эксплуататорам.
В тотальний наступ вони не підуть.путин объяснил, кому адресовал свою статью «Об историческом единстве русских и украинцев».
Цитата:
Сообщение от Hi-Er
Оказывается известный религиозный деятель Ошо разделял марксистские убеждения))).
Это, конечно, не марксим, а лишь честный взгляд порядочного человека на вещи.
"Восстать против общественных интересов" - Сталин бы одобрил...
"Пока бедные не поймут, что причина их бедности заключается в горстке людей, которые эксплуатируют их, ***** их кровь…"
А когда они поймут, что им нужно сделать?
Цитата:
Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание
— К. Маркс.
Пока силовикам удалось лишь вернуть ******, которое предположительно бросили нападавшие. Охрана границы с РФ была усилена.
На границе с Российской Федерацией неизвестные напали на украинский пограничный отряд, сообщает пресс-служба МВД.
Инцидент произошел ночью 18 июля в Сумской области.
По данным правоохранителей, трое злоумышленников напали на двух украинских пограничников. Силовиков избили и отобрали ******. Спикер ГПСУ Андрей Демченко утверждает, что нападавшие ушли вглубь Украины.
...
Александр Карпец сказав(ла):Если честно, то совершенно разные процессы, даже если можно притянуть за уши некоторые внешние сходства. А уж с большевиками, как там кто-то выше выразился, вообще сходства нет никакого от слова совсем ))
Большевистский проект, как бы к нему кто не относился и какими бы кошмарами он не сопровождался, был проектом прежде всего модернизационным в научно-техническом, социальном и культурно-интеллектуальном плане. То есть, кроме выведения страны на передовые рубежи в военном и техническом отношении, выполнялась задача вытягивания огромных масс отсталого полубезграмотного населения на соответствующий уровень развития, без которого высокий военно-технический уровень и международное доминирование были бы просто невозможны. Уровень социальных благ и гарантий, хоть и отставал, как нам тогда казалось, все же непрерывно тоже подтягивался к требованиям времени, а сейчас уже очевидно, что такого уровня общедоступных и широчайших социальных благ и гарантий уже никогда не будет, а в большинстве стран, включая "саму" Америку, понятия о таком уровне никогда не имели.
Можно ли называть позднесоветский период социализмом, или это госкапитализм с широким социалом - это до сих пор вопрос дискутабельный, поскольку до сих пор никто толком не знает, что такое социализм и был ли он когда-либо в природе, но это вопрос отдельный.
Сейчас же мы имеем диаметрально противоположную картину тотальной деградации всего и вся, сокращения даже филькиной грамоты буржуазных прав и свобод, то есть свобод потрындеть о чем хочу и походить по улице с тем лозунгом и флагом, который мне нравится, не говоря уже об образовании и медицине. А что касается процессов на селе и в аграрной сфере, о которых правильно говорит товарищ Заборин, то это банальная капиталистическая экспроприация мелкого собственника компрадорским внутренним капиталом и глобальными структурами. Все это у Маркса расписано в Капитале на примере 18-19 веков, можно заглянуть в главу 24 1-го тома, где все это есть.
Ибо, вопреки расхожей болтовне, соообразно своим имманентным законам, капитализм не развивает широкую частную собственность и деловую инициативу, а наоборот, подавляет массовую деловую инициативу и экспроприирует мелкую частную собственность в пользу крупного олигархического капитала, отечественного и глобального, и делается это часто руками государства, которое выражает интересы крупного капитала и сростается с ним. Как писал все тот же дедушка Маркс, буржуазное государство - это комитет по делам крупного капитала (по памяти, точную цитату лень искать)).
Ну, а к большевистскому эксперименту все это не имеет никакого отношения вообще.
Отаке...
Цитата:
Отрицание отрицания у Гегеля и у Маркса
...
Как же пользуется законом отрицания отрицания Маркс? Еще в 1847 г., критикуя чисто «морализирующее», этически ограниченное понимание категории отрицания Гейнценом, Маркс писал: «Всякое развитие, независимо от его содержания, можно представить как ряд различных ступеней развития, связанных друг с другом таким образом, что одна является отрицанием другой… Ни в одной области не может происходить развитие, не отрицающее своих прежних форм существования. На языке же морали отрицать значит отрекаться» (2, IV, 296 – 297)[22].
Цитата:
...
Капиталистический способ присвоения, вытекающий из капиталистического способа производства, а следовательно, и капиталистическая частная собственность, есть первое отрицание индивидуальной частной собственности, основанной на собственном труде. Но капиталистическое производство порождает с необходимостью естественного процесса своё собственное отрицание. Это — отрицание отрицания. Оно восстанавливает не частную собственность, а индивидуальную собственность на основе достижений капиталистической эры: на основе кооперации и общего владения землёй и произведёнными самим трудом средствами производства.
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я так понял, что:
- капитализм отречётся от капитализма;
- капиталистическое производство отречётся от капиталистического производства.
Но не понял:
- что по Марксу появится вместо капитализма и капиталистического производства?
- для чего Ошо призывает говорить: "Вас эксплуатируют, вы должны восстать против общественных интересов", если капитализм отречётся от капитализма, что означает эксплуататоры отрекутся от эксплуатации?
Интерпретировать слова Маркса можно по-разному. Это уже жирный минус Марксу и "Капиталу".
"индивидуальной частной собственности" - это ***** Маркса или переводчиков?
Кстати, историк (профессионал) имеет право толковать факты, это в его компетенции?
Маркс путает чисто логические (математические) отличия объектов логики с отличиями форм физических структур. Объекты логики - фантастические придуманные для решения каких-то логических, классификационных, задач образы. Которые могут иметь всего одну характеристику. Физические структуры и их состояния, формы, чаще всего отличаются многими характеристиками. И даже составами характеристик форм. Исчезновением характеризующих их величин или их добавлением. Например. Плоский предмет изгибаясь может стать объемным и наоборот. И соответственно таким свойствам мира, логическое отрицание формами объекта друг друга может быть актуальным для обсуждаемого контекста или несущественным.
А приписывание отрицанию в реальном мире каких-то решающих значений - просто профанация идеи.
Тут подтасовка. Выдуман какой-то капиталистический способ присвоения. Будто есть иной, социалистический, феодальный... Испокон века своим является продолжение себя. Одежда, протезы, инструменты, животные, дом и прочие постройки, усадьба и т.д. А все, что сделано из своего, на своей территории, самим или с помощниками, по договору, то считается своим. А то, что кто-то помогал или делал один, по договору, Является собственностью организатора и хозяина средств. То, что мост Вам во рту строил зубной техник, не дает ему никаких прав на это сооружение, если Вы выполнили договор. И у Вас в доме, и на вашей земле, на вашей фабрике, то, что сделано по Вашему заданию, за Ваш счет, при помощи Ваших средств, хоть Вами, хоть нанятыми людьми, является вашим, если закон не определяет иное. Право собственности и присвоения ничьих или чужих объектов, определяется испокон веку общественными нормами, властью. И так было и есть всегда и везде, включая коммунистические и *****астические общины.
марксистские враки о праве собственности рабочих на средства производства никогда не сопровождались правом использования этих средств по собственному усмотрению собственников-рабочих. Но предоставлялось по решению марксистского руководства. Что демонстрирует реальных собственников.
Переводчики не виноваты. Они не могут разрешить неразрешимое.
Яврей Сорос допомже цій жіночці панувати у себе на Галичині.
С таким даром и не в дурке.
![]()
Трисуття - найдавніший символ Дажбога, головний символ РУНВіри, тризуб, тридент.
Трисуття є унікальним знаменитим Українським знаком-символом, якого не має жодна нація світу і який несе глибокий закодований зміст — ТРИ СУТНОСТІ, тому і зветься «Трисуття». Це є Дерево Життя, в якому об'єднані Три Суті — Яв, Нав і Прав — міфологічні архетипи слов'янської мудрості.
Трисуття має горизонтальну лінію, яка символізує розділення світу на Явний (над Землею) і Навний (підземний, або захований) світи. Явний світ є життям людини н землі, а Навний є світом пращурів, померлих родичів, мудрістю віків.
Життя народжується із «зерна», яке ніби посаджене у «землю» — змістовно ділить світ між живими і мертвими. Підземна частина зерна Нав — дух предків, із якого виходить, род-иться явне життя Яв — центральний росток у Трисутності. Це явне життя направляється з двох сторін складною структурою Прав — законів, правди життя. Прав є направляючою сутністю, яка ніби виростає із досвіду і мудрості пращурів Нав і яка є непохитна, як два ножі, що направляють Яв-не життя.»
Чий хліб їм, того й пісні співаю.
Ця уніатка перейде на інший лад і тональність, якщо, не дай боже, вітер змінеться.
Навіть несамовита Фаріон клялась "дєлу рабочєго класа", а сьогодні - нормальна людина.
За що люблю творчу інтелігенцію, так за її всеядність.![]()
Это клинический случай. И ей до интеллигенции, як до Києва рачки.![]()