Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
что значит дать? раздача рыбы веден в никуда.
дать удочку, чтоб сами ловили рыбу.

Вообще-то, все гораздо сложнее. Режим помощи должен учитывать состояние нуждающегося. Чрезмерно истощенному, не то что удочка, ему и рыба не поможет. Его надо выводить из глубокого истощения специальными медицинскими средствами и процедурами. И только при успехе, постепенно переводить на самостоятельный прием пищи. А удочка, - когда окрепнет. А предприятия и государства - тоже организмы, могущие насытиться, истощиться и пересытиться.
 
Автоматизация, роботизация, цифровизация, повышая производительность труда в условиях капитализма, увеличивают прибавочную стоимость - все большая часть общественного продукта становится прибавочным и потребляется буржуазией и ее окружением: чиновничнством, церковниками, юристами, политологами, "защитниками прав человека", экспертами, шоу-бизнесом, блогерами..., всеми, кто обеспечивает сохранение существавания буржуазии как класса.
Научно-технический прогресс, увеличивая производительность труда, приводит к все меньшей затрате человеческих сил, необходимых для приведения в движение средства производства. Это дает возможность все большую часть рабочего класса испльзовать в качестве домашней прислуги имущих слоев: охранники, личные водители, няни, сиделки, домработницы...
Бездоказательное утверждение, начиная с "увеличивают прибавочную стоимость" заканчивая "Это дает возможность все большую часть рабочего класса испльзовать в качестве домашней прислуги имущих слоев".
 
Автоматизация, роботизация, цифровизация, повышая производительность труда в условиях капитализма, увеличивают прибавочную стоимость - все большая часть общественного продукта становится прибавочным и потребляется буржуазией и ее окружением: чиновничнством, церковниками, юристами, политологами, "защитниками прав человека", экспертами, шоу-бизнесом, блогерами..., всеми, кто обеспечивает сохранение существавания буржуазии как класса.
Научно-технический прогресс, увеличивая производительность труда, приводит к все меньшей затрате человеческих сил, необходимых для приведения в движение средства производства. Это дает возможность все большую часть рабочего класса испльзовать в качестве домашней прислуги имущих слоев: охранники, личные водители, няни, сиделки, домработницы...

Начиная с возникновения трудовых средств коллективного пользования, рабочие, кроме редких исключительных случаев, ими никогда на распоряжались и не владели. Плотины, корабли, мельницы, оказывались в управлении либо частных хозяев, либо государственных чиновников. Развитие средств потребления и технологий, концентрации производства ради повышения производительности труда, увеличили объемы средств производства, приходящихся, в среднем, на одного управленца и/или хозяина, многократно. И процесс накопления средств производства ускоренно продолжается. Богатства работодателей, на фоне богатств работников, растут до гигантизма. Но пользуются этими гигантскими богатствами именно работники. И потребительские доходы от их использования, работники получают намного перекрывающие потребительские доходы работодателей. Хоть это частники, хоть чиновники. Преимущество в работодателей, в доходах над доходами работников, лежит в сфере делового имущества. Которое необходимо работникам и не может быть им отдано в распоряжение. В номинальную собственность трудящихся отдать фабрики заводы, газеты, атомные ледоколы, - это пожалуйста. Но не рулить, без спросу. Ни ледоколами, ни планами, а, тем более, деньгами.

И Вам, *******, жаждущему прибавочных прибылей, хоть не делай революцию, хоть делай её, не попасть в руководители даже тарных баз, чтобы получать навар. Выход один. Идти в самогонные олигархи.
 
Богатства работодателей, на фоне богатств работников, растут до гигантизма. Но пользуются этими гигантскими богатствами именно работники.
Не буває такого шоб власник пекарні сам їв 200 тонн хліба кожен день.
А нормальних людей мало хвилює чия то пекарня і скільки хто чого має.
Тут головне то заздрість.
Одні багато мають і дуже хочуть щоб їм заздрили.
Інші їм заздрять і хочуть також то все мати.
Ше інші їм заздрять але мати того не хочуть, вони хочуть шоб ті хто мають не мали.
А реально нема таких шоб хліба не мали.
І навіть бомжі не думають де би то хліб роздобути, а думають де роздобути гроші на горілку.
Нема реальної нестачі хліба, але є заздрість до того хто багато має.
Ніяка не потреба, а заздрість є рушійною силою комуністів.
 
Аби ото тільки щось ляпнути, як по сраці язиком.
 
Марксизм базируется на материалистическом понимании истории: способ производства материальной жизни обусловливает общественные, духовные, политические процессы.
"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание".
Это положение, подтверждаемое действительностью, очевидно для всякого, кто не погряз в идеализме.
 
Марксизм базируется на материалистическом понимании истории: способ производства материальной жизни обусловливает общественные, духовные, политические процессы.

І шо з того? Треба невдах обирати отаманами?

"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание".
Это положение, подтверждаемое действительностью, очевидно для всякого, кто не погряз в идеализме.

Та хто не зна, що "Битиё определяет сознание марксистов"? Особливо невдах!
 
Исторический материализм сменил хаос во взглядах на историю, политику цельной научной теорией, объясняющей как из одного общественного строя вырастает другой, более высокий, вследствие развития производительных сил - как необходимость.
Признав, что материальные отношения между людьми есть основой для всех других общественных отношений, Маркс изучил один экономический строй - капиталистический. В своем главном труде Капитале Маркс показал экономический закон движения общества, в котором господствует капиталистический способ производства.
 
Исторический материализм сменил хаос во взглядах на историю, политику цельной научной теорией, объясняющей как из одного общественного строя вырастает другой, более высокий, вследствие развития производительных сил - как необходимость.
Не ****и, в Ірані існує справжній феодалізм і ***** на проізводствені сили. Не тільки в Ірані.
 
Исторический материализм сменил хаос во взглядах на историю, политику цельной научной теорией, объясняющей как из одного общественного строя вырастает другой, более высокий, вследствие развития производительных сил - как необходимость.
Признав, что материальные отношения между людьми есть основой для всех других общественных отношений, Маркс изучил один экономический строй - капиталистический. В своем главном труде Капитале Маркс показал экономический закон движения общества, в котором господствует капиталистический способ производства.

И где левался этот исторический материализм? Эмигрировал в Венесуєлу?
 
Цитата:
Сообщение от нeвдаха
Исторический материализм сменил хаос во взглядах на историю, политику цельной научной теорией, объясняющей как из одного общественного строя вырастает другой, более высокий, вследствие развития производительных сил - как необходимость.
Не ****и, в Ірані існує справжній феодалізм і ***** на проізводствені сили. Не тільки в Ірані.

Та за тими марксистськими поглядами взагалі невідомо що є більш високим. І чому розвиток не може повернути назад, до примітивніших форм? Ніяких безперечних прогнозів на майбутні умови існування людства не може бути. Люди не знають багатьх найважливіших рис світу. Наприклад, зараз все частіше вчені викладають відомості про знахідки органічних структур в метеоритах та кометах. І гіпотеза про біологічні об"екти в космосі вже не здається недоречною. І що звідти може до нас прилетіти, та змінити наше життя до невпізнаванності, то загадка загадок. Та навіть розвиток штучного інтелекту може перевершити природній людський розум дужче, ніж людський перевершує тваринний. А штучний удосконалюється щодня. І що тоді буде з марксистською теорією пояснюючою розвиток сил та свідомості?

Марксистсько-ленінські телепні повторюють, як той казав, "преданья старины глубокой", з виглядом винахідників. І це роблять здебільшого телепні, не вміючі зрозуміти написане, та маючі надію на вирішенні всіх проблем одною кнопкою!
 
Марксистсько-ленінські телепні повторюють, як той казав, "преданья старины глубокой", з виглядом винахідників. І це роблять здебільшого телепні, не вміючі зрозуміти написане, та маючі надію на вирішенні всіх проблем одною кнопкою!
Нехай би хтось з них попробував пояснити з точки зору матеріалістичного історизму шо таке ісламська революція в Ірані.
І як вона повязана з ростом продуктивних сил.
А також чому США гальмують ріст продуктивних сил в Ірані.
 
Революции в Европе, особенно во Франции, которые приводили к падению феодализма, все очевиднее показывали, что основой развития есть борьба классов.
Маркс последовательно пришел к фундаментальному выводу, к которому подводит вся человеческая история: классовая борьба есть закономерностью и движущей силой развития классовых обществ. Всякая общественная борьба, в какой бы она форме ни совершалась (политической, религиозной, философской...) - есть более или менее ясно выраженной борьбой классов за экономические интересы. Этот закон для исторической науки, что закон всемирного тяготения для физики.
 
Назад
Зверху Знизу