Если Вы, *******, обращаетесь ко мне, то выражайтесь понятным образом. Я могу Вам "выложить" текст, как делаете Вы с Гаврошем: "Капитал" Маркса.
Ваша очередная брехня (или ******ь?) не прошла.
Пишите исчо!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Если Вы, *******, обращаетесь ко мне, то выражайтесь понятным образом. Я могу Вам "выложить" текст, как делаете Вы с Гаврошем: "Капитал" Маркса.
Пробовал записать первое предложение в виде дроби. Результат нулевой, то есть не могу записать его в виде дроби.В первом предложении тут говорится об отношении. Попробуйте записать его в виде дроби, числителя и знаменателя. Укажите, что в этом "отношении" находится в числителе, а что - в знаменателе.1-112 (79) Величина стоимости товара выражает, таким образом, необходимое, имманентное самому процессу созидания товара отношение его к общественному рабочему времени. С превращением величины стоимости в цену это необходимое отношение проявляется как меновое отношение данного товара к находящемуся вне его денежному товару. Но в этом меновом отношении может выразиться как величина стоимости товара, так и тот плюс или минус по сравнению с ней, которым сопровождается отчуждение товара при данных условиях. Следовательно, возможность количественного несовпадения цены с величиной стоимости, или возможность отклонения цены от величины стоимости, заключена уже в самой форме цены. И это не является недостатком этой формы, — наоборот, именно эта отличительная черта делает её адекватной формой такого способа производства, при котором правило может прокладывать себе путь сквозь беспорядочный хаос только как слепо действующий закон средних чисел.
Я, в этом отрывке, не смог расколдовать ни одного предложения. Но это "апофеоз" марксового определения соотношения цен товаров с количеством труда.
Мы получили, таким образом, двойственный результат. Превращение денег в капитал должно быть раскрыто на основе имманентных законов товарообмена, т. е. исходной точкой должен послужить нам обмен эквивалентов 37).
37) После всего вышеизложенного читатель понимает, конечно, что это означает лишь одно: образование капитала должно оказаться возможным и в том случае, когда цены товаров равны их стоимостям. Его нельзя объяснить из отклонений товарных цен от товарных стоимостей. Если цены действительно отклоняются от стоимостей, то необходимо их сначала свести к последним, т. е. отвлечься от этого обстоятельства как совершенно случайного, чтобы иметь перед собой в чистом виде явление образования капитала на почве товарного обмена и при исследовании его не дать ввести себя в заблуждение побочными обстоятельствами, затемняющими истинный ход процесса. Известно, впрочем, что такое сведение отнюдь не является одним только научным, методологическим приёмом. Постоянные колебания рыночных цен, их повышение и понижение, компенсируются, взаимно уничтожаются и сами собой сводятся к средней цене, как своей внутренней норме. Средняя цена является путеводной звездой, например, для купца или промышленника во всяком предприятии, рассчитанном на более или менее продолжительное время. Следовательно, товаровладелец знает, что, если рассматривать достаточно большой период в целом, товары действительно продаются не ниже и не выше, а как раз по своим средним ценам. Если бы незаинтересованное мышление было вообще в его интересах, то он должен был бы поставить проблему образования капитала следующим образом: как может возникнуть капитал при регулировании цен средней ценой, т.е. в конечном счёте стоимостью товара? Я говорю «в конечном счёте», потому что средние цены прямо не совпадают с величинами стоимости товаров, как думали А. Смит, Рикардо и т. д.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если Вы, *******, обращаетесь ко мне, то выражайтесь понятным образом. Я могу Вам "выложить" текст, как делаете Вы с Гаврошем: "Капитал" Маркса.Сообщение от нeвдаха
Огласите, пжалста, весь список.
Что Вы мошеничаете, зачем вырываете абзац из контеста?Кого Вы вздумали на...ать? Маркса с Энгельсом!?
А ну-ка, выкладывайте текст полностью!
Берите Капитал Маркса и вдумчиво читайте, хотя бы первые 100 страниц. И то не факт, что поймете - Ихбин разбирается вот уже 30 лет и никаких сдвигов.Сообщение от martyshkin
Ну если мы оказывается говорим о какой-то меновой стоимости, то хотябы объясните, что это такое.
Я думал, что Вы различаете меновую и потребительную стоимости, а оно...
Нет смысла беседовать - говорим о разном.
Пока.
И теперь видно, что марксист ******* не учится на своих ошибках. Не делают правильных выводов и продолжает ходить по старым граблям. Но считает тупыми своих оппонентов. Пародокс? Нет. Это правда жизни.Если такие пляски, то:Берите Капитал Маркса и вдумчиво читайте, хотя бы первые 100 страниц. И то не факт, что поймете - Ихбин разбирается вот уже 30 лет и никаких сдвигов.
Я думал, что Вы различаете меновую и потребительную стоимости, а оно...
Нет смысла беседовать - говорим о разном.
Пока.
Меновая стоимость — в широком смысле способность товара или услуги обмениваться на другие товары или услуги. (С) Интернет.
И пускай Маркс берет свой капитал и переписывает под это определение.
Поскольку даже вашему коту понятно, что кем бы, или чем бы небыло создано кофе, оно может меняться на другие товары, или услуги, то независимо от того кем, или чем создано кофе - оно имеет любую стоимость.
Если что-то непонятно, то вдумчиво читайте Интернет...
Может весь "Капитал" тут выложить? Вот ВамОгласите, пжалста, весь список.
Что Вы мошеничаете, зачем вырываете абзац из контеста?Кого Вы вздумали на...ать? Маркса с Энгельсом!?
А ну-ка, выкладывайте текст полностью!
Вместо того, чтобы объяснить, что конкретно не так с контекстом. И при необходимости показать ту цитату, которую по мнению Невдахи нужно цитировать, - он включил режим демагога, который почти всегда включен.Ваша очередная брехня (или ******ь?) не прошла.Сообщение от ichbin
Если Вы, *******, обращаетесь ко мне, то выражайтесь понятным образом. Я могу Вам "выложить" текст, как делаете Вы с Гаврошем: "Капитал" Маркса.
Пишите исчо!
Ни брехни, ни ******и в данном сообщении Ихбина не было. Ни капли не было. А была адекватная реакция Вашему, *******, поведению. Вы получили ровно то, что заслужили своими делами.Ваша очередная брехня (или ******ь?) не прошла.Сообщение от ichbin
Если Вы, *******, обращаетесь ко мне, то выражайтесь понятным образом. Я могу Вам "выложить" текст, как делаете Вы с Гаврошем: "Капитал" Маркса.
Возможно, не нашли потому, что разъяснения этому нет, а нет потому, что, наверно, у Маркса не было цели сотворить стройную теорию, объясняющую марксистскую эксплуатацию. Видимо, у него была цель создать нечто правдоподобно объясняющее марксистскую эксплуатацию.Разъяснения выделенного жирным я не нашел.
Есть мнение, что "Капитал" не по зубам Вам и прочим марксистам.Вы в очередной доказываете, что Капитал Вам не по зубам.
Есть мнение, что если бы у Вас была нормальная кукуха, то Вы бы поняли и "Капитал", и стоимость, и то, что говорят оппоненты.Читайте вдумчиво непередвзято Капитал с самого начала, и если кукуха нормальная, то найдете ответы на все свои вопросы.
Я тупее всех тупых - это аксиома.
Может действительно Вы очень тупой (глупый)?А то, что я тупее всех тупых - подтверждаю.
Согласен.И люди прикидывают, что им выгоднее покупать, нечищенную или чищенную картошку, филе или целую рыбу... Прикидывая, среди прочего, свои потребительские трудозатраты и цену товара, их устраняющую.
Я ещё подлил масла в огонь: обозвал цену средней стоимостью )).Сообщение от нeвдаха
Человек никак не врубится, что стоимость это средняя цена, по которой товар (бутерброды) будут раскупать.
Поправляюсь: стоимость - средняя цена.
Наверно, даже коту Невдахи по кличке Вася известно, что во время купли и продаже создаётся цена, которая будет являться средней ценой, для одного акта купли и продажи. А для нескольких однотипных актов купли и продажи можно вычислить среднюю цену, которую Вы называете стоимостью. Всё это значит, что во время купли и продаже создаётся стоимость. А это значит, что Маркс написал то, что не соответствует и противоречит тому, что написали Вы, Hi-Er, и *******.Купля и продажа становятся главной функцией капиталиста, заставляющего других работать на себя. Так как он присваивает продукт многих, присваивает его в широком общественном масштабе, то в таком же масштабе он должен продавать этот продукт, а потом снова превращать деньги в элементы производства. Но, как и раньше, во время купли и продажи стоимость не создаётся.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В общем, похоже на то, что Вы утверждаете. Касательно бухгалтеров и продавцов это явно видно. Касательно вспомогательных рабочих (заточников, ремонтников, наладчиков, электриков и прочих работников) это видно, но не так явно.Вот.
1-49 (40) Вещь может быть потребительной стоимостью и не быть стоимостью. Так бывает, когда её полезность для человека не опосредствована трудом. Таковы: воздух, девственные земли, естественные луга, дикорастущий лес и т. д. Вещь может быть полезной и быть продуктом человеческого труда, но не быть товаром. Тот, кто продуктом своего труда удовлетворяет свою собственную потребность, создаёт потребительную стоимость, но не товар. Чтобы произвести товар, он должен произвести не просто потребительную стоимость, но потребительную стоимость для других, общественную потребительную стоимость. {И не только для других вообще. Часть хлеба, произведённого средневековым крестьянином, отдавалась в виде оброка феодалу, часть — в виде десятины попам. Но ни хлеб, отчуждавшийся в виде оброка, ни хлеб, отчуждавшийся в виде десятины, не становился товаром вследствие того только, что он произведён для других. Для того чтобы стать товаром, продукт должен быть передан в руки того, кому он служит в качестве потребительной стоимости, посредством обмена 11a).} Наконец, вещь не может быть стоимостью, не будучи предметом потребления. Если она бесполезна, то и затраченный на неё труд бесполезен, не считается за труд и потому не образует никакой стоимости.
, во время купли и продажи стоимость не создается.
Наряду с затратой времени на осуществление купли и продажи, рабочее время расходуется также и на ведение бухгалтерского учета, которое, кроме того, требует затрат и овеществленного труда (перья, чернила, бумага, письменный стол и т.д.), т.е. требует издержек на контору. Следовательно, при выполнении этой функции расходуется, с одной стороны, рабочая сила, с другой стороны – средства труда. Дело здесь обстоит совершенно так же, как со временем, затрачиваемым на куплю и продажу
(303) Здесь нет необходимости входить во все детали издержек обращения, каковы, например, упаковка, сортировка и т. д. Общий закон заключается в том, что все издержки обращения, вытекающие лишь из превращения формы товара, не прибавляют к нему никакой стоимости.
если товаровладельцы не капиталисты, а самостоятельные непосредственные производители, то время, затрачиваемое ими на куплю и продажу; есть вычет из их рабочего времени.
Агенты обращения должны оплачиваться агентами производства.
По-моему, являются. Только лотерейный билет продукт капиталистического производства, а земельный участок - нет.А чем лотерейный билет, предоставленный потребительский кредит или земельный участок в 1.5 га, на котором знакомый француз построил загородный дом, не являются капиталистическими товарами?
.Цитата:
Сообщение от ichbinО, ещё одна стоимость в Капитале" Маркса нашлась - идеальная стоимость. Итого уже знаю о существовании 20-ти видах стоимости в "Капитале" Маркса.Цитата:
(555) «Но так как потери и прибавки в прибавочной стоимости взаимно погашаются в пределах класса капиталистов, то в целом величина прибавочной стоимости оказывается такою же, как если бы все цены были пропорциональны идеальным стоимостям товаров».
Как мы видим, вопрос здесь далеко не решен, но, хотя расплывчато и поверхностно, в общем все же поставлен правильно.
1. Стоимость.
2. Прибавочная стоимость (добавочная стоимость).
...
20. Идеальная стоимость. (Видимо, есть ещё неидеальная стоимость.)
И все эти стоимости, если верить некоторым марксистам, являются чем-то средним
Цитата:
Сообщение от Hi-ErКстати, так как есть цена и есть фактическая цена, им было бы логичнее уточнить, о какой из этих цен они говорят. А то ведь кому-то может быть не очевидно, что конкретно они имеют ввиду. В прочем, путаница и противоречия в их высказываниях - это их фишка, происходящая из марксистской диалектики.Цитата:
Сообщение от нeвдахаЯ ещё подлил масла в огонь: обозвал цену средней стоимостью )).Человек никак не врубится, что стоимость это средняя цена, по которой товар (бутерброды) будут раскупать.
Поправляюсь: стоимость - средняя цена.
Цитата:
Сообщение от Hi-ErСтранно, что такие очевидные вещи приходится объяснять.
Например от Зеленского. При таких раскладах и марксисты не нужны ))).
Есть мнение, что если бы у Вас была нормальная кукуха, то Вы бы поняли и "Капитал", и стоимость, и то, что говорят оппоненты.
Сообщение от нeвдахаЦитата:Я тупее всех тупых - это аксиома.
Сообщение от eА то, что я тупее всех тупых - подтверждаю.
Может действительно Вы очень тупой (глупый)?
Касательно вспомогательных рабочих (заточников, ремонтников, наладчиков, электриков и прочих работников) это видно, но не так явно.
По-моему, являются. Только лотерейный билет продукт капиталистического производства, а земельный участок - нет.
вот интересный момент.Искренне уважаемая Та Та!
Я осмелюсь от себя добавить, не противореча Вам, что люди есть продуктами общественного бытия и воспитания - как сегодня. Чтобы изменить сознание, нужно изменить бытие, тогда изменятся и люди и их воспитатели.
Маркс рулит.«На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда;
когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни;
когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут
и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком,
лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!». (К. Маркс и Ф. Энгельс, Избранные произведения, т. II, 1948, стр. 15.)
осознанная позиция. тут выбор или для себя, или для всех.В сознании коммунизма (наверно, правильней будет - коммунистическом сознании) у Вас нет даже намёка на настройку *для себя*. Это осознанная Ваша позиция? Может согласитесь с тем, что Ваш вариант коммунистической настройки можно и следует изменить на настройку *каждый на благо себя и на благо всех*?
Насчёт капиталистического сознания и потребительской настройки есть следующие вопросы. По-Вашему, в капиталистическом сознании не может включать "благо для всех"? Может в капиталистическом сознании быть настройка *каждый на благо себя и на благо всех*?